Методическое объединение учителей начальной школы презентация

Педагогическое кредо: Педагогика успеха: каждый ученик интересен и хочет учиться, нужно только помочь ребёнку поверить в свои силы.

Слайд 1Методическое объединение учителей
начальной школы



МОУ лицей архитектуры и дизайна №3
г. Пензы

2007 год


Слайд 2 Педагогическое кредо:

Педагогика успеха: каждый ученик
интересен и хочет

учиться,
нужно только помочь ребёнку
поверить в свои силы.

Слайд 3

Проблема
методического объединения начальных классов:

Формирование познавательного
интереса школьников, навыков
культурного поведения, культуры
речи и общения.


Слайд 4Цели и задачи учителей

начальных классов

создание условий для творческого развития
детей
освоение эффективных образовательных
технологий
развитие одарённости детей путём введения
индивидуальных маршрутов
изучение уровня обученности учащихся и
совершенствование тестирования как вида
проверки знаний учащихся


Слайд 5 совершенствование профессиональных
умений учителей
оказание помощи ученикам, имеющим
проблемы в

знаниях
активное использование здоровьесберегающих
технологий
взаимодействие с семьёй (привлечение
родителей к участию в общелицейских и классных
мероприятиях)

Слайд 6 формирование интересов, склонностей
и способностей учащихся путём соединения
общеобразовательной программы

с предметами
по профилю лицея
воспитание нравстенно-патриотичеких качеств
учащихся

Слайд 8Учителя начальных классов лицея работают
по образовательным программам развивающего
обучения:
Занкова Л.В.

- Кайнова Н.Е.
Бочкарёва Г.А.
Герасимова Л.В.
«Школа 2100» - Есмейкина Т.П.
Журавлёва Н.А.

Организуем мероприятия
досуговой направленности с целью
повышения знаний – конкурсы знатоков,
олимпиады, познавательные беседы
и игры.




Слайд 9Результативность учебного процесса в начальной школе за 2005-2006 учебный год.



Слайд 10Программа «Здоровье»
Учебно-воспитательный процесс
час здоровья


физическая культура
окружающий мир
классные часы

Внеурочная деятельность
Посещение детьми секций,
кружков, еженедельные
спортивные часы: «Папа,
мама, я – спортивная семья».
экскурсии, однодневные
туристические походы



Слайд 11
Никто не забыт, ничто не забыто
Недаром дети любят сказку,
Ведь сказка тем

и хороша,
Что в ней счастливую развязку
Уже предчувствует душа.

И на любые испытанья
Согласны храбрые сердца
В нетерпеливом ожиданье
Благополучного конца.



Слайд 12Радостно учиться нам и весело,
В каждом классе есть у нас друзья,
В

праздники и будни будем вместе мы,
Нам без школы жить никак нельзя.



Слайд 13 Наши достижения
Учителями сделан подбор художественных текстов для
самостоятельного чтения,

разработан сборник диктантов и
архитектурный словарь для начальных классов по профилю
лицея (искусство, дизайн, архитектура ).
Разработаны уроки и внеклассные мероприятия с использованием материала по профилю лицея: урок чтения на тему «Былина «Илья Муромец и Святогор».
Картины В. Васнецова «Богатыри», М.Врубеля «Богатырь».
Окружающий мир «Путешествие по Золотому кольцу России». Архитектурная игра «Я буду архитектором». Час искусства:
«Древнерусские города» и многое другое.
На уроках изобразительного искусства и основ композиции
реализуется концепция профильного образования.



Слайд 14
Дмитриева Елена Викторовна
Учитель изобразительного
искусства и основ композиции,
руководитель художественной
студии,

имеет высшую категорию



Слайд 16Журавлёва Наталья Александровна – учитель, 36 лет,
среднеспециальное образование, педстаж 16 лет,

I категория,
председатель МО начальных классов. Имеет сертификат в том,
что окончила полный цикл курсов по специальности учитель развивающего обучения по системе Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова.
Проблема: «Активизация познавательной деятельности учащихся».

Есмейкина Татьяна Петровна – учитель,
37 лет, образование высшее, педстаж 16 лет,
высшая категория.
Проблема: «Проблемно-диалогическая технология введения новых знаний на уроках
математики во 2-ом классе (образовательная
система «Школа-2100»).
Выступила на научно-практической конференции
учителей в феврале 2007 года.



Герасимова Лариса Викторовна – учитель, 35 лет,
образование высшее, педстаж 15 лет, I категория.
Проблема: «Связь предмета литературное чтение с профилем лицея».

Наши учителя


Слайд 17Кайнова Наталья Евгеньевна – учитель, 37 лет,
образование высшее, педстаж 17 лет,

категория высшая.
В апреле 2006 года принимала участие в областных Занковских
чтениях, посвященных 50-летию системы Л.В. Занкова, после этого
выступления получила приглашение на Всероссийскую научно-прак-
тическую конференцию, посвященную 105-летию со дня рождения
Л.В.Занкова. Выступила с докладом «Развивающее обучение и
воспитание детей в системе Л.В.Занкова».

Бочкарёва Галина Артемьевна – учитель, 43 года, образование высшее,
Педстаж 21 год, категория высшая.
Проблема: «Обучение младших школьников русскому языку в условиях лицея архитектуры и дизайна». Выступала на научно-практической конференции
педагогических работников в 1999 году. За доклад имеет благодарственное
письмо НМЦО.





Харькова Лариса Сергеевна – воспитатель группы продлённого
дня, 38 лет, педстаж 11 лет, категория высшая.
В 2003 году разработала и успешно внедряет систему занятий по теме «Развитие образной памяти», (работа внесена в банк
диагностической информации в ИПКиПРО), в 2007 году система занятий по теме «Запоминание словарных слов».
Классный час на тему: «Путешествие в страну вежливости»
опубликован в сборнике составленном ИПКиПРО
«Социализация воспитанников интернатных учреждений».


Слайд 18Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика