Выполнил: Скуднова А.Ю.,
группа ИнФо – 390401
Проверил: д.ф.н. Быстрова Т.Ю.
Культурологическая экспертиза продукта дизайна:
Mp3 плеер iPod nano
Екатеринбург 2011
Выполнил: Скуднова А.Ю.,
группа ИнФо – 390401
Проверил: д.ф.н. Быстрова Т.Ю.
Культурологическая экспертиза продукта дизайна:
Mp3 плеер iPod nano
Екатеринбург 2011
Содержание
ГлаваI
1.1. Определение дизайна
1.2. Определение дизайна автора презентации
Скуднова
Александра
Юрьевна
Студентка группы ИнФо-390401
1.3. Ключевые слова
* Качество продукции - совокупность свойств продукции, обуславливающих ее способность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением.
ГлаваII
2.1. История бренда и логотипа Apple
Логотип Apple
Логотип в виде надкушенного яблока разработал для компании представитель рекламного агентства Regis McKenna (Regis McKenna Advertising Agency) Роб Янов.
Первое яблоко было радужным. Радуга была как символ толерантности и взаимопонимания.
2.2. Информация о продукте
В iPod Nano второго поколения получили продолжение идеи, заложенные в первый «Нано», каких-либо кардинальных изменений не произошло. Самым серьезным нововведением можно назвать корпус плеера – из пластикового он стал металлическим и получил несколько вариантов яркой расцветки.
2.4. Технологичность
2.5. Функциональность
2.6. Эстетичность
Центральным элементом плеера является многофункциональное колесо Click Wheel, дополняющее минималистичный дизайн. и создающее интерфейс интуитивно понятным для любого пользователя.
Оценка автора презентации: 10 из 10.
2.7. Эргономичность
Глава III
3.1. Аналоги
Samsung YP-Z3A
TeXet T-459
3.3. Типы потребителей
3.4. Анализ потребительской способности
В опросе принимало участие более 700 человек.
Заключение
Список литературы
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть