Проект Начни свою карьеру сегодня (Абитуриенту) презентация

ОБРАЗОВАНИЕ - совокупность знаний , полученных в высшем учебном заведении. Знания являются основными значимыми ресурсами человечества и играют решающую роль в получении образования АБИТУРИЕНТ - человек, желающий продолжить обучение, который

Слайд 1Проект «Начни свою карьеру сегодня»
(Абитуриенту)
Факультет Дизайна и визуальных искусств


Слайд 2
ОБРАЗОВАНИЕ - совокупность знаний , полученных в высшем учебном заведении. Знания являются

основными значимыми ресурсами человечества и играют решающую роль в получении образования


АБИТУРИЕНТ - человек, желающий продолжить обучение, который выбирает свою будущую профессию и успешный жизненный пусть, ориентируясь на приоритетные направления в сфере дизайна и художественного образования



Слайд 3 Управление по работе с абитуриентами
Цель: подготовить и организовать процесс нового

набора студентов.
Задачи:
- Поддержание и ведение базы данных абитуриентов;
- Проведение информационной и консультативной работы;
Подготовка и организация нового набора студентов.
В целях обеспечения оперативной информацией:
- Сбор, анализ и подготовка информации в сфере образования, проведение опроса (анкетирование), проведение открытых занятий и мастер-классов;
- Итоговый отчет по приему текущего года.
- Ежедневная статистика о ходе Приемной кампании: подготовка и публикация информации на сайте, рассылка членам приемной комиссии.



Слайд 4
Факультет дизайна и визуальных искусств готовит бакалавров и магистров по дизайну,

декоративно-прикладному искусству и художественному образованию.

Выпускаем профессионалов в области дизайна визуальных коммуникаций (полиграфии, дизайна графических интерфейсов, Web-дизайна), компьютерной графики (векторной, растровой и 3D), а также концепт-арта и флеш-анимации.


Слайд 5
Начиная с уровня бакалавриата студенты получают навыки работы с наиболее

востребованным на рынке комплектом компьютерных программ (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Indesign, Adobe Flash, Corel Draw, 3D-studio Maх). Широкий профиль подготовки позволяет нам выпускать специалистов, способных адаптироваться к быстро меняющимся потребностям рынка и успешно разрабатывать проекты в современной мультимедийной интерактивной среде.

Обучение в магистратуре способствует дальнейшему продвижению наших выпускников по карьерной лестнице, так как развивает такие востребованные для арт-директоров навыки как управление творческими проектами и коллективом, знания о маркетинге, стратегии разработки и продвижения бренда на рынке, способности ориентироваться в современной визуальной культуре, понимания процессов протекающих в актуальном дизайне и искусстве, способность улавливать и прогнозировать графические тренды.

Слайд 6
Ежегодно мы ждем новых абитуриентов, связываем с ними новые надежды

на развитие и процветание нашего факультета и университета.

Мы рады будем видеть Вас, дорогие абитуриенты в стенах МГГУ имени М. А. Шолохова на факультете дизайна и визуальных искусств .

Желаем Вам удачи на вступительных испытаниях. Залогом чего во многом является наше доброжелательное отношение к абитуриентам

Слайд 7

Подготовительные курсы
по творческому вступительному
испытанию




Качественная предметная подготовка
Психологическая подготовка

абитуриентов
Правовая поддержка



Подготовка к ЕГЭ « 3 в 1 »



По адресу: ул. Михайлова, д.12 А м. «Рязанский проспект» тролл. 63 Подробная информация по тел: 8-985-424-33-71 8 (499) 171-80-15



Подробная информация ege.mggu-sh.ru


Абитуриент МГГУ им.М.А.Шолохова, ДИВИ


Слайд 8 Бакалавриат
Дизайн форма обучения: очная, очно-заочная творческое вступительное испытание: композиция
Сфера профессиональной деятельности

выпускника:
Дизайн упаковки - Дизайн полиграфической продукции - Компьютерный дизайн - Дизайн и технологии рекламы - Проектирование и оформление выставок - Художественное проектирование фирменного стиля - Преподавание в средних и средне-специальных учебных заведениях
Вы можете работать: - Малые предприятия. Коммерческие структуры - Полиграфические предприятия - Творческие союзы и организации - Рекламные агенства - Средние и средне-специальные профильные учебные заведения

Слайд 9 Бакалавриат Педагогическое образование, профиль «Изобразительное искусство» форма обучения: заочная
Творческое испытание: живопись (натюрморт)

Сфера профессиональной деятельности выпускника: - Образование - Культура, музейное дело - Социальная сфера Вы можете работать: - Учебные заведения среднего, средне-специального, высшего и дополнительного образования - Музеи и выставочные залы - Социальные органы - Художником, дизайнером в различных промышленных структурах


Слайд 10 Магистратура Педагогическое образование по программе «Инновации и художественные технологии» форма обучения: очная, заочная
Творческое испытание:

тест по МХК, собеседование Сфера профессиональной деятельности выпускника: - Образование - Мультимедиа - Культура, музейное дело - Художественно-конструкторская деятельность - Проектная деятельность - Научно-исследовательская деятельность Вы можете работать: - Учебные заведения среднего, средне-специального, высшего и доп.образования - WEB-дизайн, мультимедиа художественной анимации, режиссер мультимедиа - Организация и проведение выставок, экскурсий - Работа в проектных организациях (полиграфия, мода, среда) - Художником, дизайнером в различных промышленных структурах - Проведение научных исследований в области дизайна и образования. Обучение в аспирантуре - Работа менеджерами и топ-менеджерами в различных организация


Слайд 11 Магистратура
Дизайн форма обучения: очная, очно-заочная вступительное испытание: композиция, собеседование
Сфера профессиональной деятельности

выпускника:
Дизайн упаковки. - Дизайн полиграфической продукции. - Компьютерный дизайн. Разработка и руководство графическим дизайн-проектом - Технологии рекламы. Разработка и руководство графическим дизайн-проектом - Проектирование и оформление выставок. Разработка и руководство графическим дизайн-проектом - Художественное проектирование фирменного стиля. Разработка и руководство графическим дизайн-проектом - Преподавание в средних и средне-специальных учебных заведениях   Вы можете работать: - Малые предприятия. Коммерческие структуры - Полиграфические предприятия - Творческие союзы и организации - Рекламные агентства - Средние и средне-специальные профильные учебные заведения  

Слайд 12ТЫ еще не с нами???
Приходи в МГГУ им.М.А.Шолохова на ДИВИ и талантом

удиви
Дни открытых дверей УНИВЕРСИТЕТА 19 февраля в 11.00
18 марта в 11.00 22 апреля в 11.00 20 мая в 11.00 По адресу: м. Выхино, ул. Ташкентская, д.18 корп.4
м.Рязанский проспект, Рязанский проспект, д.9
Дни открытых дверей ФАКУЛЬТЕТА ДИВИ 12 февраля в 11.00
11 марта в 11.00 15 апреля в 11.00 По адресу: м. Рязанский проспект, ул. Михайлова, д.12А




Слайд 13
На дне открытых дверей факультета тебя ждут открытые занятия и мастер-классы с

ведущими преподавателями факультета:

«Волшебство визажа»
«Флешь-анимация»
«Дизайн – упаковки»
«Валяние»
«Основы рисунка»
«Академическая живопись»
«Бумажный туннель»
«Декоративная композиция»
«Квиллинг»
«Художественная роспись»
«Батик»


Слайд 14
Сбор социологической информации - Анкета абитуриента

Инструкция к заполнению анкеты. Уважаемые абитуриенты! В каждом

вопросе данной анкеты Вы можете выбрать не более одного, наиболее подходящего Вам, пункта. В вопросе №3 Вы можете вписать свой вариант ответа. Если Вы затрудняетесь ответить на какой-нибудь вопрос данной анкеты, обращайтесь, пожалуйста, к консультанту, давшему Вам анкету. Дата проведения анкетирования ФИО абитуриента, возраст
Контактный тел, адрес эл.почты Место учебы на данный момент
1.Какое вы получили образование:
Неполное среднее.
Среднее.
Среднее специальное.
Высшее.


Слайд 152.Как, по вашему мнению, полученные знания после окончания учебного заведения будут определять

ваш доход и престиж:
Будут иметь решающее значение.
Будут оказывать весомое влияние.
Будут оказывать слабое влияние.
Не будут оказывать никакого влияния.
3. Вы считаете, что качество подготовки преподавателей определяется:
Престижем учебного заведения.
Заработной платой преподавателя.
Научной деятельностью преподавателя.
Стажем работы преподавателя.
Другое_________________
4. Вы считаете, что при платной форме обучения техническая оснащенность выше, чем при бесплатном образовании:
Да.
Нет.


Слайд 165.Вы считаете, что платное обучение более престижно:
Да.
Нет.
6.Вы считаете, что поступить на платную форму обучения

легче, чем на бесплатную:
Да.
Нет.
7.Насколько вам важно поступление в этом году в учебное заведение:
Жизненно важно.
Не очень важно.
Не важно.
8.Как вы считаете, где легче учиться:
На бесплатной форме обучения.
На платной форме обучения.
9.Как вы считаете, где выше качество получаемого образования:
На бесплатной форме обучения.
На платной форме обучения.

Анализ полученных данных


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика