Красоту спасет удобство Достижение нового уровня баланса в WEB-дизайне презентация

Содержание

Российский WEB сейчас Годовой прирост аудитории составляет + 8% Проникновение Интернет в РФ 2009 – 34% Европейский уровень достижим через 3-5 лет Домашний интернет есть у 79% Объем виртуальных денег растет

Слайд 1Павлович Александр

Красоту спасет удобство
Достижение нового уровня баланса
в WEB-дизайне


Слайд 2Российский WEB сейчас
Годовой прирост аудитории составляет + 8%
Проникновение Интернет в РФ

2009 – 34%

Европейский уровень достижим через 3-5 лет

Домашний интернет есть у 79%

Объем виртуальных денег растет

Аудитория Интернета уже далеко не новаторы


Слайд 3Кто эти люди


Слайд 4Ищут, интересуются, узнают…
Что они делают в WEB
Знакомятся, общаются…
Делают бизнес, зарабатывают….
Решают бытовые

и семейные вопросы….

Развлекаются, читают, убивают время…

Находят себя, самовыражаются, творят, живут…

Выбирают, покупают, продают…

Живут…


Слайд 6Что люди ждут от Интернета?
Безопасности и только ими управляемой конфиденциальности
Быстрого доступа

к услугам и информации

Интуитивно простого решения каждодневных задач привычным им образом

Приятной, современной атмосферы для решения своих задач


т.е. чтобы виртуальный мир был, как в жизни, только еще проще и быстрее


Слайд 7Ощущение неспособности решать на сайте свои задачи
Что людям мешает
Невозможность сориентироваться на

сайте и понять логику его работы

Необходимость приложения дополнительных усилий к освоению сайта

Повышенная степень визуального шума и пр.отвлекающих факторов

Несоответствие модели работы сайтов жизненному восприятию вещей


Слайд 8Как совместить для WEB-а профессиональный Креатив с профессиональным Usability?
О чем речь?
Как

объяснить Бизнесу, что на этом можно заработать?

Интернет становится естественной средой решения множества каждодневных задач и люди хотят делать это легко, приятно и быстро…


Слайд 9КРАСОТУ ПРОДАСТ УДОБСТВО


Слайд 10Usability & Креатив
Эффективность
Продуктивность
Удовлетворенность
Безопасность
Скорость

Понятность
Незаметность
Интуитивность
Эффектно
Оригинально
Нестандартно
Креативно
Цепляет
Вкусно
Sexy
Красиво


Слайд 11Сайт нарядный, только неясно, где и что на нем искать.
Типичные проблемы
Сайт

нарядный, но креатив заканчивается после первой страницы и идея пропадает.

Сайт получился удобным, но «сухим» и скучным на восприятие.

В проекте создания сайта не решается задача стыковки Креатива и Usability.


Слайд 12Типичные причины проблем
Желание произвести первое впечатление доминирует над построением User Experience
Как

следствие, шикарные креативные идеи рискуют разбиваться об отказ Клиента их использовать

Отношение к визуальной креативности, как к доминирующему фактору в web-дизайне.

Недооценка влияния профессионального usability на успешность сайтов.

Желание и способность Заказчиков принимать дизайн только по его эстетическим свойствам


Слайд 13Работа с процессом Дизайна
Назначайте четкие роли и ответственности в Дизайне (функционал,

usability, креатив)
Определяйте и фиксируйте цели сайта (продажи, промо, управление, др.)
Исключайте дублирование функций
Ставьте связанные цели участникам
Введите стандарт документирования
Запускайте практику usability тестов
Введите KPIs на дизайн


Слайд 14Все участники дизайна должны понять ценность друг друга в достижении конечного

результата

Работа с Дизайнерами

Особенно потому, что Креатив и Usability не часто сочетаются в одном человеке...

Переводите конкуренцию дизайнеров в сотрудничество!


Слайд 16ХОРОШИЙ ДОРОГОЙ ДИЗАЙН - ЭТО ВЫГОДНО


Слайд 17Большинство продуктов и услуг обладают серьезными проблемами в UI-ях и сценариях

своей работы.

Пользователи, не в состоянии справиться с возникающими сложностями, делают выбор не в вашу пользу

Слайд 18Факт наличия сайта важней того, насколько он удобен и приносит реальные

деньги

Типичные причины проблем

Как следствие, WEB не реализует свои возможности, как инструмент продаж и обслуживания

Срок запуска нового сайта важней того, насколько этот запуск принесет реальную пользу Клиенту и Бизнесу

Отсутствует механизм метрической оценки удобства сайтов и, как следствие, их коммерческого потенциала


Слайд 19План действий
Определите, ваш сайт – инструмент повышения доходности или просто «визитка».

Если первое, то:

Разложите свое сервис-портфолио на части и определите, что из этого можно переводить в WEB.
Проведите или закажите usability-исследования для понимание состояния здоровья ваших услуг.
Определите структуру доходности и затрат по этим услугам для оптимизации их через WEB.
Проектируйте usability-ориентированные WEB-решения и приучайте вашего Клиента к виртуальности.


Слайд 20TV
services
Advertising
Mobile
services
Internet
services
Fixed
services
PC/HS
apps.
IVR
WAP
WAP
USSD
SMS
WEB
POS
materials
B2C market
B2B & B2B2C market
Mobile devices
Internet devices
Special
equipment
Marketing
activities
CC Support


activities

Пример из телекома


Слайд 21Пример диагностики


Слайд 22Insufficient usability level
Затраты на доп.сервисный трафик
Уход клиентов и затраты в

доп.привлечение

Затраты на живое обслуживание

Затраты на переделку услуг

Потер.прибыль

Дополнительные затраты











Пример оценки финансов


Слайд 23Usability в состоянии серьезно влиять на эффективность и успешность биснеса как

о доходной, так и по расходной частям бюджетов

Крайне важно осознавать, что стоящий креатив без фактора профессионального Удобства такой эффект дать не в состоянии.


Слайд 24Клиент легко разбирается, как с ней работать
Клиент легко сам заставляет ее

работать

Клиент не видит страхов и лишних вопросов

Клиент может сам «продавать» вашу Услугу

Клиент легко учится ее использовать

Клиент не раздражается лишними деталями

Клиент легко понимает, о чем услуга

Что это дает Клиенту


Слайд 25Ускорение процессов дизайна на 25-30%.
Сокращение затрат на поддержку клиентской базы

переделку услуг
Достижение целевых прогнозов по доходности услуг
Построение долгосрочной лояльности клиентской базы
Бесплатный вирусный маркетинг ваших услуг силами самих клиентов
Как следствие, укрепление конкурентных позиций

Что это дает Бизнесу


Слайд 26
Объектом исследования 2007 стали 14 компаний
с объемом продаж от $500

млн. до $10 млрд. в год

Лишь 4 из них удалось выполнить план по срокам,
функциональности новых продуктов и рыночной доле.


Как выяснилось, причины задержек и сбоев всегда находились в стадии начального проектирования, когда принималось решение в пользу того или иного
варианта дизайна.

Fact


Слайд 27Интернет должен развиваться в сторону зрелой утилитарной средой для решения повседневных

задач.

Развитие web-пространства должно ориентироваться в пользу внимательного стыка Креативных и Usability- основ дизайна…

Именно это вырастит Интернет-рынок и его доходность, а не только проведение связи к домам.

Итого


Слайд 29THANK YOU
Questions are highly welcome…
Pavlovitch Alexander


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика