Европейский уровень достижим через 3-5 лет
Домашний интернет есть у 79%
Объем виртуальных денег растет
Аудитория Интернета уже далеко не новаторы
Развлекаются, читают, убивают время…
Находят себя, самовыражаются, творят, живут…
Выбирают, покупают, продают…
Живут…
Интуитивно простого решения каждодневных задач привычным им образом
Приятной, современной атмосферы для решения своих задач
т.е. чтобы виртуальный мир был, как в жизни, только еще проще и быстрее
Необходимость приложения дополнительных усилий к освоению сайта
Повышенная степень визуального шума и пр.отвлекающих факторов
Несоответствие модели работы сайтов жизненному восприятию вещей
Интернет становится естественной средой решения множества каждодневных задач и люди хотят делать это легко, приятно и быстро…
Сайт получился удобным, но «сухим» и скучным на восприятие.
В проекте создания сайта не решается задача стыковки Креатива и Usability.
Отношение к визуальной креативности, как к доминирующему фактору в web-дизайне.
Недооценка влияния профессионального usability на успешность сайтов.
Желание и способность Заказчиков принимать дизайн только по его эстетическим свойствам
Работа с Дизайнерами
Особенно потому, что Креатив и Usability не часто сочетаются в одном человеке...
Переводите конкуренцию дизайнеров в сотрудничество!
Типичные причины проблем
Как следствие, WEB не реализует свои возможности, как инструмент продаж и обслуживания
Срок запуска нового сайта важней того, насколько этот запуск принесет реальную пользу Клиенту и Бизнесу
Отсутствует механизм метрической оценки удобства сайтов и, как следствие, их коммерческого потенциала
Разложите свое сервис-портфолио на части и определите, что из этого можно переводить в WEB.
Проведите или закажите usability-исследования для понимание состояния здоровья ваших услуг.
Определите структуру доходности и затрат по этим услугам для оптимизации их через WEB.
Проектируйте usability-ориентированные WEB-решения и приучайте вашего Клиента к виртуальности.
Пример из телекома
Затраты на живое обслуживание
Затраты на переделку услуг
Потер.прибыль
Дополнительные затраты
Пример оценки финансов
Крайне важно осознавать, что стоящий креатив без фактора профессионального Удобства такой эффект дать не в состоянии.
Клиент не видит страхов и лишних вопросов
Клиент может сам «продавать» вашу Услугу
Клиент легко учится ее использовать
Клиент не раздражается лишними деталями
Клиент легко понимает, о чем услуга
Что это дает Клиенту
Что это дает Бизнесу
Лишь 4 из них удалось выполнить план по срокам,
функциональности новых продуктов и рыночной доле.
Как выяснилось, причины задержек и сбоев всегда находились в стадии начального проектирования, когда принималось решение в пользу того или иного
варианта дизайна.
Fact
Итого
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть