Как сэкономить рекламный бюджет и зацепить свою аудиторию Стюнина ТатьянаMail.Ru Екатеринбург презентация

Содержание

Что нужно знать для планирования рекламной кампании?

Слайд 1Как сэкономить рекламный бюджет и «зацепить» свою аудиторию

Стюнина Татьяна Mail.Ru Екатеринбург


Слайд 2 Что нужно знать для планирования рекламной кампании?


Слайд 3Тип рекламной кампании, задачи

Целевая аудитория

Статистика, данные по аудитории


Слайд 4Типы рекламы и настройки рекламной кампании


Слайд 5Целевая аудитория РК и аудитория рекламоносителя
TNS Media
Измерение объёма и структуры аудитории

интернета в целом
Измерение объёма и социально-демографической структуры сайтов и их разделов
Данные в количестве человек.
Affinity index
Данные по доле охвата целевой аудитории

Stat.mail.ru

Посещаемость портала и разделов
Количество хитов
Данные в уникальных пользователях
Калькулятор таргетинга


Слайд 6TNS Media


Слайд 7
Stat.mail.ru


Слайд 8
Люди или уникальные пользователи?
TNS
Stat.mail.ru


Слайд 9Данные TNS Media. Январь 2010. Екатеринбург, население 12+, % от Monthly

Reach

Пользователи Mail.ru в Екатеринбурге. Кто они? Доля пользователей Mail.ru внутри социально-демографических групп


Слайд 10Данные TNS Gallup Media. Январь 2010. Екатеринбург, население 12+, % от

Monthly Reach

Пользователи Mail.ru в Екатеринбурге. Кто они? Доля пользователей Mail.ru внутри социально-демографических групп


Слайд 11Данные TNS Gallup Media. Январь 2010. Екатеринбург, население 12+, % от

Monthly Reach

Пользователи Mail.ru в Екатеринбурге. Кто они? Доля пользователей Mail.ru внутри социально-демографических групп


Слайд 12Структура аудитории портала Mail.ru (в % от населения 12+ по данным

TNS Web Index за декабрь 2009г)

Слайд 13Таргетинг – инструмент для эффективной рекламной кампании и экономии бюджета

География: показываем

рекламу только в нужном регионе
Частота: сколько раз нужно показать рекламу человеку, чтобы она сработала? (для имиджевой РК – 5 показов уникальному пользователю в сутки, для торговой – 2 показа уникальному пользователю в сутки)
Время и день недели
До первого клика: например, баннеры-опросы показываются пользователю до 1го ответа
По полу: если ваше предложение только женщин, то зачем его видеть мужчинам?
По возрасту: показывайте взрослые баннеры взрослым, а детские детям. Эффективность рекламы резко увеличится.

Таргетинги сегодня используются в большинстве рекламных кампаний. Mail.ru не берет никакой наценки за их использование – вы покупаете только ту аудиторию, которая вам нужна. Использование таргетингов увеличивает эффективность рекламы в разы и экономит рекламный бюджет. Реклама работает на аудиторию потенциальных покупателей.


Слайд 14Сложные таргетинги: по полу и возрасту
Таргетинг по полу – это возможность

вдвое сократить расходы на рекламу при том же эффекте: мы просто не показываем рекламу тем, кому она в принципе не интересна. При помощи таргетинга по полу и возрасту можно параллельно вести рекламные компании разных продуктов с непересекающимися целевыми группами.


Слайд 15Комбинирование таргетингов
Все виды таргетингов можно и нужно комбинировать для достижения максимальной

эффективности.

Слайд 16Какие настройки выбрать для Вашей рекламной кампании?


Слайд 17Имиджевая рекламная кампания.
Настройки:
Место размещения – ПочтаПочта@mail.ru
Формат баннера – 240x400 + 760х90

пикселей
Срок размещения –
1 неделя
4. 700 000 показов баннера
5. Таргетинг: 20 – 50 лет
6. Частота показов уникальному пользователю в сутки = 5


Слайд 18Как мы это посчитали?





Посещаемость проекта в неделю 809

000 уникальных пользователей


Слайд 19Как мы это посчитали?



Аудитория 20 – 50 лет составляет 70% посетителей
На

всю аудиторию ставим 1 млн показов в неделю, на аудиторию 20 – 50 лет = 700 000 показов в неделю.
Экономия бюджета = 30%


Слайд 20Продуктовая рекламная кампания

Настройки:
Место размещения – ПочтаПочта@mail.ru
Формат баннера – 240x400 пикселей
Срок размещения


1 неделя
4. 200 000 показов баннера
5. Таргетинг: Женщины 25 – 35 лет
6. Частота показов уникальному пользователю в сутки = 3

Слайд 21Торговые рекламные кампании.
Настройки:
Место размещения – ГлавнаяГлавная@mail.ru
Формат баннера – 300x300 пикселей
Срок

размещения –
1 неделя
4. 200 000 показов баннера
5. Таргетинг: Женщины 20+
6. Частота показов уникальному пользователю в сутки = 1


Слайд 22Срок рекламной кампании: месяц или неделя?
Раздел - Путешествия

Охват ЦА
-

26 000 человек в неделю
- 60 000 человек в месяц



Размещение в течение месяца увеличивает охват ЦА более, чем в 2 раза



Слайд 23А кроме баннеров?


Слайд 24Имиджевая рекламная кампания. PR – статья, размещение анонса на Главной.
Охват –

250 000 уникальных посетителей из Екатеринбурга в сутки (170 000 человек)
Позиция – Главная + Новости
Формат – PR-статья


Слайд 25При клике на анонс пользователь переходит на статью в разделе Новости@mail.ru




Количество

прочтений – от 3000 до 15 000 в сутки.
Эффект сравним с недельным размещение баннера.

Слайд 26Нестандартные форма – проведение опроса. Поддержание лояльности к бренду.
Охват – 750

000 уникальных посетителей в неделю из Екатеринбурга (390 000 человек в месяц)
Частота – F1, до первого клика
Позиция – внутренние страницы почты
Формат – баннер-опрос 240х400


Слайд 27Проведение фотоконкурса.
Охват – 500 000 человек в месяц (около миллиона

уникальных посетителей из Екатеринбурга)

Позиция – МойМир@mail.ru/ Фото@mail.ru

Формат – Фотоконкурс. Текстовая ссылка и описание в перечне конкурсов, брендирование страницы, анонсирующие баннеры на портале (Почта@mail.ru, Мой Мир@mail.ru, Фото@mail.ru, Видео@mail.ru)


Слайд 28Перейдём к практике


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика