Считаем, что знакомиться и заниматься с этими фигурами можно гораздо раньше.
Цель работы:
Проанализировать, как влияет дизайнерское оформление стереометрических фигур на запоминание этих фигур детьми младшего и среднего школьного возраста.
1) изучить теоретические основы понятия дизайна;
2) сконструировать различные игрушки на основе
стереометрических фигур;
3) провести беседы в младших классах по ознакомлению
учащихся с геометрическими фигурами на основе
непосредственно этих геометрических фигур и на основе
игрушек, разработанных с применением геометрических фигур;
Конструкторы на основе сделанных
нами игрушек можно использовать
уже со старшей группы детского
сада, так как со старшего
дошкольного возраста ребенок
начинает конструировать, строить,
развивается его практическое
мышление, появляются признаки
смыслового запоминания.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть