Вирусное распространения маркетинговых идей презентация

Содержание

Вирусный маркетинг Зонтичный термин для целого ряда техник, создающих условия для распространения информации о вашем продукте/услуге самими потребителями в геометрической прогрессии. ВАС

Слайд 1Вирусное распространения маркетинговых идей
Антон Попов,
автор книг «Маркетинговые игры» и «Блоги. Новая

сфера влияния»

Слайд 2Вирусный маркетинг
Зонтичный термин для целого ряда техник, создающих условия для распространения

информации о вашем продукте/услуге самими потребителями в геометрической прогрессии.

ВАС


Слайд 3Основные цели
Повышение известности торговой марки (37% - основная для b2c)
Прямые продажи
Увеличение

базы e-mail контактов
Стимулирование качественных рекомендаций (32% - основная для b2b)
Повышение посещаемости сайта

Слайд 45 компонентов вируса
Кто будет переносчиком?
Что они должны распространять?
Куда посеять первые семена?
Как

настроить вектор распространения?
Какой результат получим?

Слайд 5Рассказчики
Начальный уровень
Добровольцы, сотрудники, клиенты
Продвинутый уровень
Популярные, известные люди, лидеры мнений, блоггеры


Слайд 6Формула силы F=ma
F - сила вирусной кампании.
m - масса. В нашем

случае это количество рассказчиков, которые начинают катить снежный ком,
их авторитетность и
соответствие интересов их читателей продвигаемому товару/услуге

a - ускорение (функция скорости в квадрате). У вируса должен быть задан вектор распространения, иначе он
а) быстро затухнет из-за броуновского движения в самом начале и
б) выйдет из-под контроля, если после старта чудом сможет нарастить мощь.


Слайд 7Темы
Начальный уровень
Специальные предложения, новые товары
Продвинутый уровень
Резонансные акции, превыше- ние уровня ожиданий клиентов
Компактно,

просто, необычно, эмоционально, связано с торговой маркой

Слайд 8Посевная (seed strategy)
Начальный уровень
Форма «расскажи другу», e-mail рассылки, интерактивные открытки, купоны,

подарочные сертификаты
Продвинутый уровень
Промо-игры, социальные сети, блоги, форумы, видеоклипы, podcasting

Слайд 9Поддержание шумихи (buzz)
Начальный уровень
Присоединиться к дискуссии в чате, вокруг темы блога

или форума
Продвинутый уровень
Специально подготовленные статьи, PR-кампании, оптимизированные пресс-релизы, служба поддержки клиентов

Слайд 10Отслеживание и реакция
Начальный уровень
Мониторинг СМИ, поисковые машины, поиск по блогам yablogi.ru


Продвинутый уровень
Специальные статистические программы, анализ тенденций

Слайд 11Отслеживание
По маркетинговым целям
Измеримость
Кол-во e-mail, публикаций, рост продаж, посещаемость сайта, внешние

ссылки, увеличение известности марки.
Качество, режим наблюдений, динамика мнений, удовлетворенность клиентов

Слайд 12Пустое и твердое
Все компоненты должны сработать. В вирусной математике
1х1х1х1х1=10 и более
При

наличии «пустого» вируса не получится
1х1х1х0х1=0
Только 10% компаний становятся вирусными по факту


Слайд 13Календари


Слайд 14Вспышки в толпе и по одиночке
Танцы в тишине – iPod
Пить порошок

- Ariel




Слайд 15Вирусное видео
www.viralvideochart.com
Реклама на основе игровых сюжетов, видеоряда


Слайд 16Игровые механики
Тема игры – хочется поделиться
Наличие рейтинга – возможность асинхронного вызова
Невозможно

играть в одиночку
парная игра
метод «ажурной пилы»

10,000,000 сессий за 28 дней Средняя сессия - 7 минут 205,000 вступили с фан-клуб Virtual Bartender


Слайд 17Blogowar
Ссылки на другие блоги как оружие
в реальной жизни – благо
в

игре «Война блогов» – зло, нападение
Усиление нападения или защиты


Слайд 18Магия в «Войне блогов»
Магические заклинания раз в 2 часа
«Трафки» для варки

зелий

Слайд 19Блоговарский вирус на 5 компонентах
Рассказчики – автономные блоггеры.
Тема – виртуальная война,

полезная для реальных блогов.
Посев – нужно упомянуть об игре в своем блоге, чтобы игра начала читать RSS. Кнопки-счетчики, трафки.
Поддержание шумихи – новые средства, введение AI, статьи и постоянные упоминания «противников».
Отслеживание – постоянное по RSS, наказания тем, кто нарушает правила

Слайд 20

Земля – уровень безразличия
Корни – базовые факторы
Крона – поражающие воображение факторы
Ствол

и ветви – ожидаемые факторы

Уровень удовлетворения

Дерево «Редкой Марки»


Слайд 21Факторы удовлетворенности для вирусной кампании
Базовые
Доступность источника 24х7, простота и понятность,
Ожидаемые
Количество

первых посевов, количество участников – соц доказательство, информеры, количество средств распространения (ссылка другу, копирование в блог, …)
Поражающие воображение
Темы, рекорды по времени или участникам

Слайд 22Последовательность шагов
Правильно идентифицируйте стержневую группу и предлагайте им новость, которую они

захотят поведать миру.
Найдите достаточно интересную тему, чтобы она могла мотивировать рассказ­чиков, а потом помогала им поддерживать разговор.
Инициируйте коммуникацию и принимайте в ней активное участие.
Контролируйте общение и включите его в свои маркетинговые планы.
Учитесь ценить и оценивать эту живую связь с потребителями, чтобы сделать свою компанию еще лучше. ВМ как часть CRM стратегии.

Слайд 23Развлекайте и властвуйте!
anton@blogbook.ru
Тел. 8 (916) 1255144


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика