Осмысление структурных звеньев элементов собственных познавательных действий, следование нормам и требованиям научного стиля мышления, обобщение предметного и операционального результатов исследования.
Научный стиль мышления
Технологическая готовность к исследованию
Творческая активность
Владение понятийным аппаратом исследуемого вопроса, умение и навыки использования методов научного познания, соблюдение правил научной организации труда учащегося
Уровень самостоятельности в преобразовании идей и связей между ними, степень знакомства с историей науки и ее современными проблемами, экстраверсия научного общения
⇒ Выделение минимума знаний, умений и навыков;
⇒ Определение типов уроков в блоке;
⇒ Составление системы исследовательских задач по решению проблемы;
⇒ Классификация задач и их распределение по типам уроков;
⇒ Выбор форм и методов ведения уроков;
⇒ Проектирование педагогической помощи в решении исследовательских задач, исходя из возможных затруднений;
⇒ Обеспечение диагностики сформированности УИК учащихся;
Подготовка к блоку уроков по исследовательской проблеме
Дидактико-методическое обеспечение процесса формирования учебно-исследовательской культуры школьников
Анализ блока уроков по исследовательской проблеме и постановка новых задач
Анализ результатов исследовательской деятельности учащихся на уроке и в блоке уроков по исследовательской задаче, проблеме;
Планирование корректировки педагогических действий;
Постановка новых задач по формированию УИК учащихся
организация систематической работы школьников с различными научно-популярными журналами, книгами и в сети Интернет на уроке, на занятии лектория;
формулирование исследовательских проблем и задач;
выбор темы исследования на уроке, на занятии лектория;
выбор формы организации исследований (индивидуальная, групповая, коллективная) и места проведения исследования (дома, на уроке, в условиях кабинета школы, в условиях лаборатории вуза и др.);
определение задач и методики работы;
составление графиков проведения консультаций и эксперимента;
реализация теоретической (экспериментальной) части исследования;
обобщение результатов;
методическая помощь в оформлении работы;
составление рецензии и авторецензии;
определение оппонентов;
подготовка докладов;
организация защиты результатов исследования на научно-практической конференции и возможная публикация;
определение перспективных исследований.
Примерная тематика исследований учащихся профильных классов по химии
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть