Школа, где процветает грамотность презентация

Содержание

Итоги анкетирования «Роль книги в жизни человека» Учащиеся 1 – 4 классов (80 человек).

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №2 «Источник»
Школа, где

процветает грамотность

Слайд 2 Итоги анкетирования «Роль книги в жизни человека» Учащиеся 1 – 4 классов (80

человек).

Слайд 3 Итоги анкетирования «Роль книги в жизни человека» Учащиеся 1 – 4 классов (80

человек).

Слайд 4Итоги анкетирования «Роль книги в жизни человека» Учащиеся 1 – 4 классов (80

человек).

Слайд 5Итоги анкетирования «Роль книги в жизни человека» Родители учащихся 1 – 4 классов

( 69 человек).

Слайд 6Итоги анкетирования «Роль книги в жизни человека» Учащиеся 5 – 7 классов (49

человек).

Слайд 7Итоги анкетирования «Роль книги в жизни человека» Учащиеся 5 – 7 классов (49

человек).

Слайд 8Итоги анкетирования «Роль книги в жизни человека» Учащиеся 5 – 7 классов (49

человек).

Слайд 9Итоги анкетирования «Роль книги в жизни человека» Родители учащихся 5 – 7 классов

( 31 человек).

Слайд 10Итоги анкетирования «Роль книги в жизни человека» Учащиеся 8 – 11 классов (80

человек).

Слайд 11Итоги анкетирования «Роль книги в жизни человека» Учащиеся 8 – 11 классов (80

человек).

Слайд 12Итоги анкетирования «Роль книги в жизни человека» Учащиеся 8 – 11 классов (80

человек).

Слайд 13Итоги анкетирования «Роль книги в жизни человека» Родители учащихся 8 – 11 классов

( 66 человек).

Слайд 14Продвижение детского чтения как важнейшего инструмента духовно-нравственного, интеллектуального, эстетического развития и

воспитания, как эффективного средства сохранения и укрепления здоровья нации.

Цель проекта:


Слайд 15Изучить зарубежный и отечественный опыт в сфере развития детского чтения.
Продумать приемы

и способы, технологии педагогического сопровождения чтения школьников.
Реорганизовать пространство школы, создать условия для поддержки развития детского чтения.
Способствовать формированию ориентации школьников на чтение через активные формы учебной и воспитательной работы в школе.
Способствовать поиску и внутренней и внешней трансляции наиболее удачных образцов педагогического опыта поддержки чтения школьников.

Задачи проекта:


Слайд 16Формирование образовательной среды школы.
Проектная деятельность.
Деятельность информационно-библиотечного центра.
Проведение литературных гостиных.
Школа семейного домашнего

чтения.

Направления деятельности:


Слайд 171. Формирование модели информационно-педагогической поддержки мотивации чтения школьников.
2. Возрастание интереса школьников и

родителей к чтению художественной литературы.
3. Формирование образовательной среды, способствующей формированию ориентации школьников на чтение.
4. Создание банка образовательных технологий обучения чтению, усиленных компонентами эмоциональной окрашенности и привлекательности процессов чтения.
5. Создание продуктов проектной деятельности: тематические баннеры с высказываниями о пользе чтения, сборники методических рекомендаций «Образовательные технологии обучения чтению», информационно-образовательные ресурсы в портале ОУ.

Ожидаемые результаты реализации проекта:


Слайд 18Спасибо за внимание!



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика