Слайд 1Работа музея истории Солнцева
Слайд 2А.С.ПУШКИН
Цветок засохший, бездыханный
Забытый в книге вижу я,
И вот уже мечтою странной
Душа
наполнилась моя.
Где цвёл? Когда? Какой весною?
И долго ль цвёл? И сорван кем?
Чужой, знакомой ли рукою?
И положён сюда зачем?»
Слайд 3Музейная педагогика – область науки, изучающая историю и особенности культурной жизни
страны.
В школьном музее совмещается образование и культура.
Слайд 4Задачи музейной педагогики:
-воспитание любви к родному краю;
- воспитание любви к школе;
-
изучение культурного наследия;
- развитие творческих способностей;
Слайд 5ТЕХНОЛОГИИ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ
- проектно-исследовательские технологии;
- экспозиционные ( оформительские) технологии;
- экскурсионные
технологии;
- игровые технологии;
- праздники в музее.
Слайд 6Презентация книги Башаева А.И, Витковского Б.И, Соколова В.И и Соколовой И.В
« Потомки помнят и благодарят».
Книги вручают учащиеся 7 – а класса ветеранам войны или их родственникам.
С ответным словом выступает правнучка Азанчевской Г.А – ветерана труда.
Слайд 710 – летие музея истории Солнцева.
Итоги поисков подводят учащиеся 9, 11
классов.
Среди гостей представители Управы, художники, поэты, ветераны войны и труда
Слайд 8Школе № 1000 45 лет.
В музее ветераны войны и труда, выпускники
школы, представители администрации района.
Слайд 9На открытом зачете по литературе в 11 классе присутствуют учителя школы
и поэт Соколов В.И.
Слайд 10Картинная галерея художников Солнцева и Переделкино.
Встреча художников с учащимися школы.,
Слайд 15МУЗЕЙ – ЭТО КОРНИ И КРЫЛЬЯ,
ЭТО ПАМЯТЬ И НАДЕЖДА.
Корни – это
история своего народа,
крылья – это знания.