Слайд 1Наружная реклама в библиотеке №1
«В доме без книг,
как без окон
темно».
Слайд 2
Особенность нашей библиотеки в том, что она находится на первом этаже
и её окна выходят на оживлённую улицу.
И я решила использовать это для привлечения новых читателей.
Слайд 3
С мая по сентябрь на пяти окнах библиотеки были размещены слоганы
о чтении и библиотеке, а на подоконниках я разложила книги, журналы, поделки и рисунки читателей.
Слайд 5
Яркая реклама на окнах, интересные работы детей, привлекли внимание как прохожих,
так и людей проезжающих на автомобилях.
Слайд 7
На одном из окон, разместили книги различные по формату и содержанию.
Слайд 9
На другом окне разместили познавательные книги и журналы для подростков. Этим
мы постарались достичь цели – привлечь в библиотеку новых читателей.
Слайд 11
За основу рекламы был взят точный слоган «В доме без книг,
как без окон темно!» За этот период в библиотеку записалось 79 человек, из них 12 - попросили книгу, которую увидели в окне.
Слайд 13
Данный опыт можно применять и в других библиотеках, которые находятся на
первом этаже.
Спасибо за внимание!