Когда 2 * 2 =10? презентация

Содержание

Ей было 1100 лет: Она в 101 класс ходила. В портфеле по 100 книг носила. Все это правда, а не бред. Когда пыля десятком ног, она шагала по дороге За

Слайд 1Когда 2 * 2 =10?


Слайд 2Ей было 1100 лет: Она в 101 класс ходила. В портфеле по 100

книг носила. Все это правда, а не бред.

Когда пыля десятком ног, она шагала по дороге За ней всегда бежал щенок С одним хвостом, зато стоногий.

Она ловила каждый звук Своими десятью ушами, И 10 загорелых рук Портфель и поводок держали.

И 10 темно-серых глаз Оглядывали мир привычно. Но станет все совсем обычным, Когда поймете наш рассказ.

?

?

?

?


Есть ли смысл
в словах
автора?


Слайд 3Гипотеза 1:
В словах автора нет смысла – числа используются вне всяких

законов и правил, лишь для рифмы или красного словца;


Слайд 4Гипотеза 2:
В своем произведении автор описывает неизвестных нам живых существ, или

известных – но с генетическими мутациями;


Слайд 5Гипотеза 3:
В словах автор использует счет, который действительно существует, но нам

пока неизвестен;


Слайд 6Анализ текста автора…
Однозначно из стихотворения можно извлечь следующие данные:



Слайд 7Вывод 1:
Если у автора некто “ОНА” не результат генной мутации, то

у автора 10 – это наше 2, а его 100 – это наше 4.
Однако странно это…


Слайд 8Вывод 2:
Бросается в глаза, что автор для записи чисел использует только

две цифры: 0 и 1.
А может так считают инопланетяне с одним пальцем на каждой руке?

Слайд 9Вопрос?
Так с чем мы имеем дело, с инопланетной математикой или поэт

действительно воспел генетического мутанта?

Слайд 10Любите книгу – источник знания!
Обратившись к литературе мы выяснили, что у

автора речь идет о двоичной системе счисления.

Слайд 11Системы счисления?
Система счисления - совокупность символов и правил для обозначения чисел.


Слайд 12Двоичная СС?
Двоичная система счисления имеет основание 2, и, следовательно, две разных

цифры - 0 и 1; Бытует мнение, что если бы у человека было по одному пальцу на руке, то она была бы наиболее удобна и популярна.
(какое счастье, что это не так)

Слайд 13Достоинства двоичной СС?
простота выполнения арифметических и логических операций, что влечет за

собой простоту устройств, реализующих эти операции;
возможность использования аппарата алгебры логики (булевой алгебры) для анализа и синтеза операционных устройств ЭВМ.

Слайд 14Недостатки двоичной СС?
необходимость перевода чисел из десятичной в двоичную и наоборот;


запись числа в двоичной системе громоздка (требует большего числа разрядов, чем привычная для человека десятичная).

Слайд 15Так зачем нужна двоичная СС?
Из всех систем счисления особенно проста и

поэтому интересна для технической реализации в компьютерах двоичная система. для её реализации нужны технические устройства с двумя устойчивыми состояниями (есть ток - нет тока, намагничен - не намагничен и т.п.);


Слайд 16Двоичная - Десятичная?
Получить десятичное число из двоичного чрезвычайно просто. Правила ты

найдешь в любой книжке по информатике, приведем лишь примеры…

Слайд 17Пример 1
Итак… займемся …десятком ног… (для вас уже не секрет, что

это в двоичной СС)…
102=1*21+0*20=210
Итак, двоичная десятиножка оказалась обычной десятичной парно-ножкой!


Слайд 18Пример 2
А как насчет …зато стоногий … (вернем щенка в природные

стандарты)…
1002=1*22+0*21+ 0*20 =410
Был стоногий друг, стал четвероногий! Красота!


Слайд 19Пример 3
И самый главный вопрос, сколько “ей” лет?

(согласитесь, автор повел себя некорректно по отношению к девушке:…ей было 1100 лет…)…
11002= 1*23+ 1*22+0*21+ 0*20 =8+4=1210
Как говорят в Одессе – это две большие разности!

Слайд 20Результат!
И пусть простит нам автор, но мы попробуем перевести его произведение

в привычную для человека десятичную систему счисления.
(на соавторство не претендуем)

Слайд 21Ей было лишь 12 лет: Она всего-лишь две недели в 5 класс

ходила. В портфеле по 4 книги в день носила. Все это правда, а не бред.

Не 100, не 200, а лишь пара ног, пыля шагали по дороге За ней всегда бежал щенок С одним хвостом, зато четвероногий.

Она ловила каждый звук Своими детскими двумя ушами, И пара загорелых рук Портфель и поводок держали.

И двое темно-серых глаз Оглядывали мир привычно. И стало все совсем обычным, Ведь мы-же поняли рассказ.

!

!

!

!


Слайд 22продолжение следует…


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика