Интернет-маркетинг для финансовых организаций презентация

ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСОВЫХ ПРОДУКТОВ Виртуальны Практически все финансовые продукты существуют в виде описания услуги Ряд продуктов можно приобрести удаленно Кредитные продукты и страхование имеют процедуру скоринга* Приобретению продукта предшествует сбор данных

Слайд 1ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ДЛЯ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
опыт продвижения банковских услуг
Денис Кагане

Директор Департамента маркетинга
ГАЗЭНЕРГОПРОМБАНК


Слайд 2ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСОВЫХ ПРОДУКТОВ
Виртуальны
Практически все финансовые продукты существуют в виде описания услуги
Ряд

продуктов можно приобрести удаленно
Кредитные продукты и страхование имеют процедуру скоринга*
Приобретению продукта предшествует сбор данных о клиенте

* Скоринговые модели являются ключевой и неотъемлемой частью каждой системы кредитного скоринга и используются для решения трех основных задач кредитной деятельности финансовых организаций: оценка заемщика, мониторинг заемщика на протяжении «жизненного цикла кредита», взимание задолженностей .


Слайд 3ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА
Кредитные или страховые продукты
Off-line
Для заполнения заявки необходимо физическое посещение

офиса
В каждом офисе необходимо наличие кредитного или страхового менеджера
On-line
Заявка заполняется на сайте
Корректность заполнения частично происходит в автоматическом режиме частично происходит силами специалиста в центральном офисеОрганизационная структура
Желательно объединить в составе подразделения маркетинга
Отдел интернет-разработок (не в IT)
Отдел рекламы
Справочная служба (Call-center)
Пресс-службу

Слайд 4ОРГАНИЗАЦИЯ САЙТА
Структура построения информации
Клиенту необходимо дать весь объем для принятия решения
На

верхнем уровне более общая информация, детализируется по мере углубления.
Обязательно наличие всех документов по продукту в редактируемом виде
Присутствует разделение информации по целевым клиентам
Частные клиенты
Индивидуальные предприниматели (редко)
Корпоративные клиенты
Финансовые институты
Особое значение имеет информация для журналистов
Конечная цель – продажа
Каждая страница несет информацию о каналах продаж
Каналы продаж
Заявки
Справочная служба
Телефон
На сайте (снижает нагрузку на телефон)
Средствами сайта
ICQ

Слайд 5ИССЛЕДОВАНИЯ
Анализ рынка
Сайты конкурентов
Данные рейтингов
Banki.ru
Статистика
Статистика посещаемости
Статистика рекламных кампаний
Исследования запросов
Данные поиска на сайте
Поисковые

запросы рекламных систем
Обратная связь
Формы для опросов
Книга жалоб и предложений

Слайд 6ПРОДВИЖЕНИЕ
Реклама
Контекстную рекламу можно использовать для тестирования кампаний
Распределение нагрузки
Временное
Географическое
Отчетность
Средствами
bitrix


google analytics
Маркировка кампаний
Отчетность о событиях (заявки)
SEO
Формирование контента
Не забывайте, что сайт является первоисточником информации как для клиентов, так и для внутренних подразделений банка
Участие в каталогах и рейтингах
Обмен ссылками можно построить на основе естественных партнеров.
Дисконтный клуб (скидки по картам).
Партнеров по ипотеке (риэлторы и компании застройщики).
Автосалоны.
Другие финансовые партнеры.



Слайд 7PR
Адаптация сайта для журналистов
Новостная лента
История публикаций
Подписка на новости
RSS-каналы
Рассылки
В контексте интересов
Адаптация для

журналистов
Работа в блогах
Продвижение позитивной информации
Компенсация негативной информации


Слайд 8ЧТО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ
Покупка заявок: плюсы и минусы
Можно купить дешевле стоимости

привлечения своими силами
Исключаем развитие собственного сайта и бренда
Осторожнее с рекламой
Использование чужих брендов грозит судебными исками
Недоброкачественная реклама
Были проверки ФАС
Конкурировать на высокочастотных запросах
Линкопомойки
Рассылки
без согласия нарушает права частного клиента
Частые рассылки уменьшают лояльность
Рассылки вне контекста ведут к потере клиентов


Слайд 9РЕЗУЛЬТАТЫ
Рост продаж кредитных продуктов на 30 до 80 процентов
За 2005 год

Абсолют банк вошел в топ 6 ипотечных банков и ассоциировал свой бренд с этим продуктом
В 2007 году факторинг в МКБ занял 6 позицию в рейтинге РБК (данные ЦБ)

Динамика привлечения вкладов физических лиц в МКБ выросла в 3 раза и за 2008 год привлек более 6 млрд. рублей, что равно привлечению за всю предшествующую историю банка (данные ЦБ)
По количеству упоминаний в СМИ (преимущественно интернет) банки устойчиво держали позиции в топ 20
Реализована выдача кредитных карт по заявке из интернет без промежуточных посещений банка (клиент приезжает за готовой картой)


Слайд 10СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Вопросы?

Денис Кагане
kagane@yandex.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика