Экономика и менеджемнт СМИ презентация

Что такое медиа-отрасль? = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент) Не входят: поисковые сервисы, наружная реклама, прямые рассылки – т.к. их цель –

Слайд 1Экономика и менеджемнт СМИ
Введение


Слайд 2Что такое медиа-отрасль?
= Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио,

игры, музыка, интернет, мобильный контент)

Не входят:
поисковые сервисы, наружная реклама, прямые рассылки – т.к. их цель – стимулирование определенных действий.

Слайд 3Дальнейшее деление (ТВ)
Некоммерческое вещание,
Государственное вещание,
Платные ТВ-каналы.

Эфирное,
Спутниковое,
Кабельное,
Интернет-вещание.



Слайд 4Модель получения доходов
От рекламы (важен «охват аудитории») – некоммерческое ТВ, интернет,

некоторые газеты, «глянцевые» журналы и пр.

От продаж – музыкальная продукция и фильмы, книги массового ассортимента и «желтая пресса» (розница) и федеральная пресса, еженедельные журналы, коммерческое ТВ (подписка)

Слайд 5Модели продаж
1. Максимизация охвата аудитории без выделения индивидуальных потребителей

2. Построение, практически,

личных отношений с каждым читателем/слушателем, которых знают по именам и адресам (цели - привлечение наиболее состоятельных потребителей, оптимизация среднего дохода от одного потребителя, удержание подписчиков).

Слайд 6Общие проблемы
Постоянное выдвижение новых предложений по содержанию,
Ориентация на потребительский рынок,
Большая волатильность

отрасли,
Функционирование в рамках локальных рынков,
Необходимость поиска разумного соотношения между экономической целесообразностью и социальными ценностями



Слайд 7СМИ конкурируют на трех рынках

Конечные потребители
Рекламодатели
Авторы
Контракты с авторами
Лицензирование и авт.права


Синдицирование

Розничные продажи
Подписка

Продажа рекламных площадей
Спонсорство и мероприятия


Слайд 8Медиа-индустрия сегодня
Оцифровывание медиа
Рост потребления различных медиа-продуктов
Рост рекламных бюджетов

Основа – инновации и

технологии, новые продукты дополняли существующие

Слайд 9Тенденции
От ограниченности ресурсов к борьбе за внимание
От потребления контента к интерактивности
От

платного контента к бесплатному
От «охвата рекламой» к реакции на рекламу

Слайд 10Структура курса
История медиабизнеса
Создание и продвижение контента нового формата
Работа с аудиториями
Управление производственной

цепочкой
Управление рекламой

Самостоятельная подготовка бизнес-плана


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика