Эффективная система продаж для тренинговых и консалтинговых компаний презентация

Содержание

Структура семинара: “собираем пазл” Что наиболее интересно? 1. Как расти? 2. Как спроектировать «правильный» ассортимент 3. Как повысить конверсию отдела продаж (в т.ч. снизить зависимость от

Слайд 1
Эффективная система продаж для тренинговых и консалтинговых компаний

у 93% сайтов

нет маркетинговой функции
исследование проекта «Ноомаркетинг. Территория разума»


Слайд 2Структура семинара: “собираем пазл”
Что наиболее интересно?

1. Как расти?
2. Как спроектировать

«правильный» ассортимент
3. Как повысить конверсию отдела продаж (в т.ч. снизить зависимость от менеджеров по продажам)
4. В каких случаях и как использовать вебинары?
5. Чего нет и что можно быстро добавить (в T&D) (пошаговый алгоритм)



Слайд 3Анализ наиболее успешных компаний США

5 лет впереди России ($50 млрд.

vs $1 млрд.)
сокращение штата в 2 раза (переход на free lance)
инвестиции в sales performance

В принципе, ничего нового:
снижение производственной себестоимости
снижение себестоимости продаж



Слайд 4Снижение производственной себестоимости
Какие стратегии подходят для Вас?

1. Сокращение штата (более активное

использование фрилансеров)
2. Слияния и поглощения
3. Коробочные и недорогие «вводные» продукты (книги, отчеты, аудио, видеокурсы, e-learning, вебинары)
4. Создание технологий (отделимых от авторов)
5. Другое (напишите в чате)



Слайд 5Повышение качества маркетинга и продаж
Какие стратегии наиболее актуальны?

1. Четкое/узкое позиционирование (уход

в ниши)
2. Пересмотр стратегии и ассортимента (в том числе создание «вводных/frontend» продуктов и услуг)
3. Интернет маркетинг, новые каналы/инструменты (сайт)
4. Повышение эффективности активных продаж (бОльшая конверсия за меньшие деньги)
5. Другое (напишите в чате)



Слайд 62 самых важных маркетинговых функции
Каждая страница/каждое действие – 1 из 2:
1.

Leads generation генерация и «якорение» посетителей
Leads conversion продажа продуктов и услуг
А как же информация и отгрузка? это тоже генерация и конвертация!



Слайд 7
Стратегия голубого океана верная ставка при долгосрочном развитии


Слайд 8
Посетитель
Подписчик
бесплатные и
дешевые продукты
продающие
встречи и семинары
Эффективная модель инфо маркетинга
(проектирование ассортимента)
дорогие продукты
VIP

продукты

FE


Слайд 9
Посетитель 3-10руб
Подписчик 40-80руб
бесплатно или
600-1500-6000руб
продающие
встречи и семинары
Монетизация
дорого 20.000-100.000руб
VIP: еще дороже, минимум

в 2.5раза

+100%

+100-800%


Слайд 10Что выбрать в качестве FE?
Заменители встреч - конференция - семинары, мастер классы - вебинары

-> видеозапись
FE - рассылка - книга, публикации - сборники (тест драйвы) - исследования, аудит - аудио и видео записи
Возможные ошибки (для дорогого консалтинга) - бесплатные версии (привыкание к халяве) - вебинары (не та аудитория, которая заплатит)


Правильный ответ – ВСЕ! Почему?


Слайд 11


Упражнение:
Придумать РОМБ (продукты: $0, $200, >$1000, VIP)

Как правильно продавать товары и услуги

в Интернет?

Слайд 12Продавать «правильно» - это как?
От чего зависит количество продаж
1. Количество

и качество запросов нет посетителей/входящих звонков не целевая аудитория
Конверсия целевого действия нет бесплатных/дешевых продуктов и услуг плохое описание/объяснение или форма/предложение заказа
Конверсия «закрытия» сделок не достаточное внимание/малое количество контактов нет «вводных» продуктов и услуг не качественная работа продавца



Слайд 13Получили продажу? Нет! Это только начало!
Упр: где теряются ваши продажи?
1. Плохая

«продающая» страница (можно улучшить в среднем на 50%)
2. Не правильная точка входа (если сразу деньги, то контакт «холодный», потенциал > 100%)
3. Плохо отрабатывает ОП (не проще ли выстроить систему «теплых» контактов?)
4. Нет follow up и последующих продаж (follow up – задача маркетинга, а не менеджера)
5. Другое (напишите в чате)



Слайд 14
Посетитель
Подписчик
бесплатные и
дешевые продукты
продающие
встречи и семинары
Создать систему продаж =
«построить ромб»
дорогие продукты
VIP

продукты

FE


Слайд 15Система продаж вебинаров
или почему за Вас никто работать не будет?
-/+ Привлечение

на бесплатные вебинары (целевик за минимальные деньги)
+/- Конвертация участников «промо» в Клиентов (измерение и максимизация коэффициента конверсии)
+/- Сбор информации о потребностях (через опросы)
-/+ Follow up сценарии продаж продающие письма опросы акции и др. информационные поводы новые бесплатные «промо»


Цель: личная база лояльных Клиентов! Вы получили е-мейлы и имена?


Слайд 16Цель «промо» вебинара - продать
Ознакомить с новой формой обучения/встречи (формирование понимания ценности

и эффективности)
Повысить известность и авторитет тренера/компании (PR)
Выяснить или сформировать потребность (для формирования последующих программ обучения)
Продажа дорогих продуктов продукты и услуги коммерческий вебинар индивидуальный коучинг обычный семинар продукты спонсоров


2 стратегии: информационная и продажная


Слайд 17AIDA+ универсальная формула успеха
Attention 60-80% заголовок, ЦА (для кого)
Interest pain:эмоции/проблемы/страх more pain: гипертрофировать страх!!!

(20% купят счастье, 80% избежать проблем)
Desire hope: решение есть, но не говорить как solution: конкретика решения
Action Offer: вкусное предложение / deadline Call to action: четкие инструкции как сделать заказ


Цель: продать! No deadline – no offer!


Слайд 18

«Халява – двигатель торговли».
Автор

Как с помощью инфомаркетинга повысить активные продажи?


Слайд 19Формализация цикла продаж



Слайд 20Формула денег
Как повысить конверсию продаж?
P (сумма в месяц) = N *

K1 * K2 * K3 * S
Где:
N – общее количество обработанных контактов
K1 – % успешных холодных звонков
K2 – % «правильно» назначенных встреч
K3 – % встреч/семинаров, заверш. продажами
S – средняя сумма счета



Слайд 21Многоходовка
3 шага к успешной продаже

К1: Правильный TA + система записи =

Повышение эффективности ХЗ до 70% Что-то в обмен на ответы на 4-7 вопросов

K2: Оценка на входе (экономия до 50% времени) Зачем ехать, если нет потребности?
K3: ? (для семинаров – сбор контактов и follow up, для встреч – личн. эфф.)



Слайд 22Оптимизация каждого этапа
Как построить конвейер


Слайд 23Алгоритм улушения sales performance
Чего нет и что можно быстро добавить?

1. РОМБ:

Front End и «вводные» продукты/услуги (в т.ч. рассылки и вебинары)
2. Оптимизация этапов продаж (с интеграцией инструментов инфомаркетинга)
3. Повышение маркетинговой эфф. сайта (экспресс-анализ + копирайтинг)
4. Продуманные сценарии (follow up)
5. Другое (напишите в чате)



Слайд 24

ВОПРОСЫ?

Consulting #@# externet.ru
www.b2bbasis.ru

Книга «Инфомаркетинг и вебинары»: http://www.webinar-book.info
(495) 988 6696


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика