Долгосрочная стратегия развития сети автодорог Астраханской областис позиций устойчивого развития. презентация

Содержание

Глава 1. Дорожная сеть с позиций устойчивого развития региона. Глава 2. Оценка уровня развития сети автодорог Астраханской области Глава 3. Инвестиционные приоритеты и острота транспортно-коммуникационных проблем районов области

Слайд 1Белая книга автодорог Астраханской области
Долгосрочная стратегия развития сети автодорог Астраханской области с

позиций устойчивого развития.

Слайд 2Глава 1. Дорожная сеть с позиций устойчивого развития региона.
Глава 2.

Оценка уровня развития сети автодорог Астраханской области
Глава 3. Инвестиционные приоритеты и острота транспортно-коммуникационных проблем районов области
Глава 4. Стратегические предпосылки развития дорожного хозяйства
Глава 5. Роль автодорог в социально-экономическом развитии Астраханской области
Глава 6. Опорный дорожный каркас – образ будущего
Глава 7. Стратегии развития сети автодорог
Глава 8. Финансовые сценарии
Глава 9. Эффективность инвестиций в дорожное хозяйство Астраханской области
Глава 10. Заключительные положения. От нынешнего состояния к идеалу, от идеала – к реальному будущему.
Электронное приложение. Сценарии развития и гибкие инвестиционные программы.

Слайд 3ЦЕЛИ СТРАТЕГИИ:
максимизация внутреннего спроса, являющегося главным источником экономического роста (в соответствии

со среднесрочной стратегией развития страны) и расширения транзитных возможностей территории как источника внешних поступлений

достижение социально-территориальной справедливости, понимаемой как гарантия транспортной доступности для населения социальных благ, а также экономии свободного времени

снижение степени неопределенности (риска) хозяйственной деятельности в части, зависящей от транспортных факторов. При этом, важно сокращение удельных затрат времени на поездки, особенно на пассажирские и, частично, грузовые, в которых время доставки лимитировано

повышение безопасности, в том числе оценка террористической уязвимости дорожной сети


Слайд 4 Обобщенная схема влияния автодорог на повышение капитализации Астраханской области за

счет максимальной мобильности грузов и людей

Слайд 5МИССИЯ СТРАТЕГИИ
Транспортное обеспечение капитализации Астраханской области, за счет развития дорожной

сети, достаточного для получения такого объема инвестиций, который приведет область по качеству жизни к уровню, сопоставимому с европейскими странами к 2027 г.

Слайд 6Инновационный характер Стратегии
Рыночное разделение интересов производителей и потребителей услуг
Рост капитализации территорий
Повышение

эффективности бюджетирования
Ликвидация недоучет вклада отраслей транспорта в ВВП (ВРП)
Отказ от упрощенных показателей транспортной обеспеченности
Учет угрозы терроризма
Ресурсность конфигурации сети
Синергетика транспорта
Государство должно взять на себя ответственность за некий минимальный уровень развития транспортной инфраструктуры, который обеспечивает равные стартовые условия для населения и производителей услуг.

Слайд 7Минимальный Транспортный Стандарт


Слайд 10Состояние сети автомобильных дорог Астраханской области на 1 мая 2006 год

(км)

Слайд 11 Обеспеченность автомобильными дорогами общего пользования по регионам России


Слайд 15Обеспечение межпоселенческих связей населенных пунктов Астраханской области автодорогами с твердым покрытием


Слайд 16МОСТЫ ШТЕЙНЕРА
1
2


Слайд 17Потенциальный ущерб от дезорганизации жизни районов при выходе из строя наиболее

топологически опасных участков дорог

Слайд 18ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОРОЖНОЙ СЕТИ
НОРМА 0,99
НОРМА 100 %


Слайд 19Текущий вклад автодорог различной принадлежности в качество транспортной среды (по социальному

- экономия свободного времени, и экономическому -ИТД грузовое критериям)





Слайд 20Экономический рейтинг титулов в существующей сети по содержанию и ремонтам (фрагмент).



Слайд 21Приоритетность капиталовложений и острота проблем.


Слайд 22СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ СЕТИ АВТОДОРОГ
Транспортная стратегия Российской Федерации на период до

2020 г. - М.: 2005.
Программа модернизации транспортной системы России (до 2010 г.). Постановление Правительства №338 от 31.05.2006
Территориальная схема развития объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры. Ростов-на-Дону, НП НПО «Южно-Российский градостроительный центр, 2006
РФ (2002-2010 годы и до 2015 года). -М: Минэкономразвития, 2001.
Основы концепции реформирования дорожного хозяйства Российской Федерации. – Росавтодор, 2006.
Россия в 2015 году: цели и приоритеты развития. Доклад о развитии человеческого потенциала в Российской Федерации. –М.: 2005.
Программа социально-экономического развития Астраханской области с учётом удвоения валового регионального продукта на 2005-2007 годы. Астрахань, 2004
Прогноз социально-экономического развития Астраханской области на 2007 год и на период до 2009 года. Астрахань, 2006
Доклад о мировом развитии 2000/2001 -М.: Весь мир, 2003.

Слайд 23ДЕМОГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ


Слайд 24Типы демографического поведения территорий
ОБЛАСТЬ
В ЦЕЛОМ
ЧЕРНОЯРСКИЙ
РАЙОН


Слайд 25ПРОГНОЗ ВРП


Слайд 26Роль транзита в дорожной сети


Слайд 27ДИНАМИКА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ


Слайд 29ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СЕТИ АВТОДОРОГ


Слайд 30Эффективность улучшения транспортной доступности. Результаты регрессионного анализа


Слайд 31УЩЕРБ ОТ НЕДОРАЗВИТИЯ СЕТИ ДОРОГ
(3,95 ч (ИТДфакт)-3,34 ч (ИТДнорм))х3239,1 млн. руб.=1,976

млрд. руб.,

Минимально гарантированный экономический эквивалент
от улучшения ИТД на 1 час, млн. руб.


Слайд 32Сравнительное влияние от улучшения ИТДпасс. на 1 час на снижение числа

зарегистрированных безработных и число погибших в ДТП по районам Астраханской области



Слайд 33Вклад автодорог в ВРП, 2004


Слайд 36НОРМА 0
НОРМА 0


Слайд 37Изменения в социально-культурной подвижности населения


Слайд 38Изменения экологических параметров


Слайд 39Транспортная парниковоемкость ВРП


Слайд 40ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА


Слайд 42Стоимость и эффективность каркаса


Слайд 43Сравнительная оценка доходности платной автодороги «Волгоград-Астрахань»


Слайд 44Объемы работ по разным стратегиям


Слайд 45Стратегия «Сводная – решение основных проблем» при ставке финансирования 1,3 %.


Слайд 46Структура затрат на реализацию программы по принадлежности дорог.


Слайд 48Логическая схема формирования инвестиционной программы


Слайд 49Выбор правильной очередности мероприятий в дорожной программе развития

7 - Минимизация угрозы

недоремонта по ИТД (капитальные ремонты) по участкам
8 - Минимизация угрозы недоремонта по ИТД (капитальные ремонты) по титулам

Слайд 50Доказательство преимущества 8 стратегемы посредством имитационного моделирования
выполнения программы капитальных ремонтов


Слайд 51Финансовый сценарий


Слайд 52Критические ставки финансирования территориальных дорог
Ставка системного кризиса (0.12%)
Ставка стагнации отрасли. (0.12%-0.25%)
Ставка

нормативной эксплуатации (0.57%)
Ставка экономически эффективного развития (1.15%)
Социально-ориентированная и экономически эффективная ставка (1.3%)

Слайд 54Полный финансовый сценарий


Слайд 55
Дорожные кривые при разных ставках финансирования


Слайд 56График финансирования дорожной отрасли


Слайд 57Распределение затрат при финансировании дорожной отрасли.


Слайд 58График инвестирования


Слайд 60Эффективность сводной программы по районам


Слайд 62Зависимость отдачи вложений (в % от общих вложений) по экономическому, социальному

и обобщенному критериям (в % от достижения определяемого программой совершенствования дорожной сети уровня),


По эксплуатации

По развития


Слайд 63Рейтинги по приращению экономического эффекта титулов автодорог Астраханской области


Слайд 64Несовпадение социального и экономического рейтингов при реализации стратегии


Слайд 65ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ СТРАТЕГИИ
Первый: как принципиально государство должно планировать транспортную отрасль, чтобы

обеспечить процветание будущим поколениям? Ответ теперь уже очевиден – Администрация Астраханской области должна заниматься проектированием транспортной среды жизнедеятельности. Для этого есть и подходящие измерители (интегральная транспортная доступность) и соответствующий инструментарий (экспертная система стратегического планирования транспорта). Администрация, не вмешиваясь в хозяйственную деятельность, создает предпосылки в виде нормативной доступности каждого места в области, которая обеспечит ничем не ограниченные возможности мобильности грузов и пассажиров.
Второй: как удвоить богатство при двукратном уменьшении потребления ресурсов? Это главный вопрос устойчивого развития, который может быть как минимум смягчен - развитие при нулевых темпах роста потребления ресурсов. Применительно к транспорту вопрос трансформируется следующим образом: как удвоить ВРП при двукратном уменьшении темпов роста грузооборота и, тем самым, снизить давление транспорта на экономику. В первом приближении эта задача решена путем моделирования необременительного для экономики уровня финансирования дорог – 1.3 % от ВРП, который обеспечит последовательное снижение грузоемкости ВРП.

Слайд 66Минимальный транспортный стандарт Астраханской области до (2005 г.) и после реализации

Стратегии (2027 г.)

Слайд 67Результаты реализации Стратегии (% позитивного сдвига)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика