Что делать с пользователями, которые продвигаются в социальных сетях презентация

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТАХ 1 Стихи.ру www.stihi.ru Проза.ру www.proza.ru 6 млн. произведений 800 тысяч произведений 200 тысяч авторов 65 тысяч авторов 60 тысяч посетителей в сутки 40 тысяч посетителей в сутки 1.5 млн. страниц

Слайд 1Дмитрий Кравчук
Главный редактор Стихи.ру + Проза.ру
ЧТО ДЕЛАТЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ ПРОДВИГАЮТСЯ

В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Слайд 2КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТАХ
1
Стихи.ру www.stihi.ru Проза.ру www.proza.ru
6 млн. произведений 800 тысяч произведений
200

тысяч авторов 65 тысяч авторов
60 тысяч посетителей в сутки 40 тысяч посетителей в сутки
1.5 млн. страниц в сутки 250 тыс. страниц в сутки

ЧТО ДЕЛАТЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ ПРОДВИГАЮТСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДМИТРИЙ КРАВЧУК / СТИХИ.РУ + ПРОЗА.РУ


Слайд 3ЛИТЕРАТУРНОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ
Кто на самом деле пишет книги?

2
ЧТО ДЕЛАТЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ

ПРОДВИГАЮТСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДМИТРИЙ КРАВЧУК / СТИХИ.РУ + ПРОЗА.РУ

Слайд 4КТО И КАК НА САМОМ ДЕЛЕ ПИШЕТ ПОСТИНГИ В ЖЖ?
3
Программа Semagic

для создания ботов

ЧТО ДЕЛАТЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ ПРОДВИГАЮТСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДМИТРИЙ КРАВЧУК / СТИХИ.РУ + ПРОЗА.РУ


Слайд 5ГДЕ НАХОДИТСЯ НОВЫЙ КЛОНДАЙК?
4
ЧТО ДЕЛАТЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ ПРОДВИГАЮТСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ

СЕТЯХ ДМИТРИЙ КРАВЧУК / СТИХИ.РУ + ПРОЗА.РУ

Слайд 6ЕЩЕ ОДИН СЕРВИС ДЛЯ БОТОВ И ВИРТУАЛОВ
5
ЧТО ДЕЛАТЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ

ПРОДВИГАЮТСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДМИТРИЙ КРАВЧУК / СТИХИ.РУ + ПРОЗА.РУ

Слайд 7ЧТО ИМЕЕМ В РЕЗУЛЬТАТЕ?
Деньги идут мимо кассы социальных сетей
Создается много информационного

шума, замаскированного под содержательную информацию
Много людей задействовано в процессе обмана читателей
Негативное отношение к брендам, упоминаемым в блогах


Коммерциализация пошла не по тому пути...

6

ЧТО ДЕЛАТЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ ПРОДВИГАЮТСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДМИТРИЙ КРАВЧУК / СТИХИ.РУ + ПРОЗА.РУ


Слайд 8ВСЕ МОГЛО БЫ БЫТЬ ПО-ДРУГОМУ
7
Социальные сети могли бы сами освоить этот

рынок по образу и подобию Яндекс-Директа и Google AdSense

ЧТО ДЕЛАТЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ ПРОДВИГАЮТСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДМИТРИЙ КРАВЧУК / СТИХИ.РУ + ПРОЗА.РУ


Слайд 9УСЛОВИЯ УСПЕШНОСТИ ПЛАТНЫХ АККАУНТОВ
8
Гибкая цена для рекламодателей

Нулевой «порог выхода» на аудиторию

Возможности

таргетинга: у социальной сети есть вся информация о пользователях!
Жестко банить всё, похожее на коммерцию, в бесплатных аккаунтах (хотя реклама иногда хорошо замаскирована)

Необходимо отделить коммерческую деятельность от настоящей виртуальной жизни пользователей.

ЧТО ДЕЛАТЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ ПРОДВИГАЮТСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДМИТРИЙ КРАВЧУК / СТИХИ.РУ + ПРОЗА.РУ


Слайд 10КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дмитрий Кравчук
Главный редактор серверов Стихи.ру и Проза.ру

E-mail: dmitry@kravchuk.ru

Личный сайт: www.kravchuk.ru



Нишевые социальные сети в сфере литературы:

Стихи.ру – www.stihi.ru
Проза.ру – www.proza.ru

9

ЧТО ДЕЛАТЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ ПРОДВИГАЮТСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДМИТРИЙ КРАВЧУК / СТИХИ.РУ + ПРОЗА.РУ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика