Бюджетное учреждение культуры Библиотечно-музейный центр Центральная библиотека презентация

Меню Библиоресторана «Вкусная книга» «Есть книги, которые надо только отведать, есть такие, которые лучше всего проглотить, и лишь немногие

Слайд 1 Бюджетное учреждение культуры

«Библиотечно-музейный центр» Центральная библиотека

Предлагает цикл виртуальных выставок
«Вкусная книга»


Слайд 2Меню Библиоресторана
«Вкусная книга»
«Есть книги,

которые надо только отведать, есть такие, которые лучше всего проглотить, и лишь немногие стоит разжевать и переварить...»
Френсис Бэкон

1. Бизнес – ланч (Периодические издания).
2. Фирменные закуски, блюда и напитки (Издания по нефтяному делу и нефтегазовой геологии).
3. Горячие блюда (Издания по праву и экономике).
4. Гарнир к горячему: вторые блюда
(Издания по этике и психологии)
5. Десерт (Легкие романы и крепкие детективы).


Слайд 3Гарнир к горячему : вторые блюда
 Этика и психология бизнеса – это

важные составляющие, от которых зависит
успех любого дела.

Предлагаем вашему вниманию литературу, помогающую добиться наилучшего результата в достижении намеченной цели. Издания по этике и психологии для тех, кто поднявшись на определенную ступень в деловом мире, сумеет поддержать беседу не только на профессиональные темы, но и показать свой культурный уровень.


Слайд 4Издания по этике и психологии


Слайд 5Коллинз, Дэйв
2 Э: этика и этикет в бизнесе / Дэйв Коллинз.-

Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.-160 с.

Многие бизнесмены испытывают сомнения, беспокойство, а иногда и растерянность относительно правильности своего поведения и манер в деловом мире. Эта книга, основанная на классических правилах бизнес-этикета, поможет вам стать более уверенными, проницательными и эффективными в ситуациях делового общения.
Претворение в жизнь правил бизнес-этикета позволит вам с успехом создать четкую линию функционирования предприятия или компании, взаимное уважение и хорошие межчеловеческие отношения и ограничит возникновение неприятных ситуаций во время выполнения ежедневных обязанностей.
 


Слайд 6Петрунин, Юрий Юрьевич
Этика бизнеса: учеб. пособие / Ю. Ю. Петрунин, В.

К. Борисов.- 2-е изд. – Москва: Дело, 2001.-280 с.

В учебном пособии систематически изложены основные темы, проблемы, подходы, концепции этики бизнеса. Опираясь на классические западные работы, авторы адаптируют разнообразный теоретический и практический материал к российским условиям.
Учебное пособие предназначено в первую очередь для управленческих и экономических специальностей. Оно будет полезно также для профессионалов бизнеса в решении этических проблем деловой жизни.
 


Слайд 7Блюм, Марина Анатольевна
Этика деловых отношений: учебное пособие / М. А. Блюм,

Б. И. Герасимов, Н. В. Молоткова.- Москва: ФОРУМ, 2009.- 224 с.

Задача данного учебного пособия - раскрыть сущностные характеристики, основные понятия и отразить базовые принципы этики деловых отношений с учетом накопленного мирового опыта. В популярной и доступной форме изложены основные нормы и правила современного этикета, раскрываются основные принципы и нормы, регламентирующие поведение человека в общей структуре экономических отношений, раскрывается понятие деловой репутации, ее соотнесение с личностными и профессиональными качествами человека. Особое место уделено проблеме формирования имиджа делового человека.
Отдельные главы посвящены этике делового контакта, правилам оформления и использования визитной карточки, а также этикету служебной переписки.
Рекомендуется в качестве учебного пособия по этике и культуре делового общения для учащихся колледжей и студентов высших учебных заведений.


Слайд 8Карт, Пенни
Преодоление культурных различий: Практическое руководство по международному деловому общению /

П. Карт, К. Фокс; пер. с англ. И. Гаврилова.- Москва: ФАИР-ПРЕСС, 2005.- 224 с.

Успех ведения международного бизнеса зависит от того, насколько успешно преодолеваются культурные и языковые барьеры, и устанавливается взаимоприемлемая система взглядов и поведения.
В этой книге представлен результат многолетнего труда ученых и преподавателей компании Canning, работающих в сфере межкультурных связей и изучения реальных ситуаций, которые появляются в международных организациях в процессе работы. Книга подготовит вас к возможным неожиданностям межкультурного общения и убережет от опасностей, которыми грозит незнание чужих традиций.
Для широкого круга читателей.


Слайд 9Голви, У. Тимоти
Работа как внутренняя игра: Фокус, обучение, удовольствие и мобильность

на рабочем месте / У. Тимоти Голви; пер. с англ.- Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005.- 252 с.

Книга известного тренера и коуч-консультанта Тимоти Голви показывает, как максимально раскрыть потенциальные возможности своего «Я», достичь высоких результатов, избежав при этом перегрузок и получая новые знания и удовольствие от работы.
Как преодолеть скуку, связанную с рутинной работой? Как уметь подняться над тем, что мы делаем, и адекватно оценить обстановку и перспективы? Как научиться фокусироваться и как переключать внимание, чтобы дать себе возможность отдохнуть? Как поставить себя на место другого человека - ученика, клиента, покупателя - и научиться сопереживанию? Ответы на все эти и другие вопросы вы узнаете из этой книги. Метод Внутренней игры, разработанный Тимоти Голви, можно с успехом применить к любому виду деятельности.
Книга адресована тем, кто занимается бизнесом, консалтингом, обучением, и всем читателям, желающим научиться эффективно работать, учиться и при этом получать удовольствие.


Слайд 10Островский, Эдуард Вениаминович
Психология управления: учеб. пособие / Э В. Островский.- Москва:

ИНФРА-М : Вузовский учебник, 2008.-249 с.

В соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования в пособии рассматриваются основные понятия психологии управления, процесс ее становления, а также актуальные проблемы современного этапа ее развития. Четкая структура, доступный язык, интересные примеры облегчают усвоение психолого-управленческих категорий, позволяют применить полученные знания в практике управленческой деятельности.
Для студентов вузов, преподавателей, а также для всех интересующихся вопросами психологии управления.


Слайд 11Зелигман, Мартин Э. П.
Как научиться оптимизму. Советы на каждый день /

Мартин Э. П. Зелигман; пер. с англ.- Москва: Вече,1997.- 432 с.

Кто вы? Оптимист или пессимист? Как вы чувствуете себя, если друг ранит ваши чувства своими словами? Часто ли вы предпринимаете захватывающие новые проекты и празднуете победы? Психолог Мартин Э. П. Селигман, один из крупнейших в мире специалистов по мотивации, показывает, как сформировать новое отношение к жизни - гибкий оптимизм. Его методика помогла тысячам людей преодолеть свой пессимизм и депрессию, которая является спутником отрицательных мыслей, обрести свободу строить свою жизнь так, чтобы она приносила удовлетворение и вела к свершениям.
Эта книга научит вас осознать ваш внутренний мир и то, как он влияет на вашу жизнь. Изменить свое настроение, избавиться от поражений. Помочь своим детям освоить образ мышления, который стимулирует оптимизм.


Слайд 12Эйтвин, Георгий
Имидж современной женщины / Г. Эйтвин, О. Бриза.- Москва: Рипол

КЛАССИК, 2000.- 608 с.

Быть может, кто-то и считает, что удел женщины - это кухня и дети, но в наше время все больше представительниц прекрасного пола выбирают карьеру и бизнес. Помочь вам, милые дамы, справиться с этой нелегкой задачей и призвана эта книга.
С ней и, конечно, с вашим желанием достичь поставленной цели вы обязательно добьетесь успеха. Ведь, как говорят французы, чего хочет женщина, того хочет Бог, а уж они-то знают толк и в женщинах и в жизни.
 


Слайд 13Эйтвин, Георгий
Имидж современного мужчины / Г. Эйтвин, О. Бриза.- Москва: РИПОЛ

КЛАССИК, 2001.-384 с.


Эта книга и для тех, кто уже занимает ответственный пост, и для тех, кто еще не достиг определенного положения в обществе. Она будет полезна всем мужчинам, желающим всегда выглядеть соответственно ситуации и занимаемой должности, производить благоприятное впечатление на коллег и друзей и, возможно, даже быть образцом для подражания.
 


Слайд 14Уважаемые читатели и гости нашего города!
Приглашаем вас посетить наш библиотечный ресторан

и отведать блюда по этике и психологии.

Добро пожаловать
в наш библиоресторан
по адресу: г. Радужный, 6 мкр, дом 18
Режим работы библиотеки:
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота 10-18
Воскресенье 10-17
Понедельник - выходной день
Последний четверг месяца - санитарный день

В летний период библиотека работает
с 10 до 18 час.
Перерыв с 14 до 15 час.
Выходной день – воскресенье

Составитель: библиотекарь отдела обслуживания центральной библиотеки
Сайфулина Светлана Алексеевна


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика