Анализ и Проектирование качественных приложений презентация

Содержание

Книга/Семинар Объектно- ориентированный анализ и проектирование Система обозначений языка UML Анализ требований Итеративная разработка в рамках UP Принципы и рекомендации Шаблоны Книга

Слайд 1Анализ и Проектирование качественных приложений
Презентация по книге Крэга Лармана.


Слайд 2Книга/Семинар
Объектно-
ориентированный
анализ
и проектирование
Система
обозначений языка
UML
Анализ требований
Итеративная
разработка в рамках
UP
Принципы
и рекомендации
Шаблоны
Книга


Слайд 3OOA/D/P ←➔ UML
АНАЛИЗ (ANALYSES) – выявление объектов в предметной области.
ПРОЕКТРОВАНИЕ (DESIGN)

– выявление программных объектов и
взаимодействий.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ (PROGRAMMING) – реализация.

С одной стороны:

С другой стороны (3 способа использование UML) (perspectives):

ДЛЯ ЧЕРНОВИКОВ – построение первых моделей, анализ системы
(conceptual perspective).

ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ – использования части
диаграмм для написания кода, или восстановление по
по коду диаграммы – (specification perspective)

КАК ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ – полные выполняемые спецификации
программных систем на UML. (implementation perspective).


Слайд 4Унифицированный процесс
Гибкость + открытость (XP, Scrum)

Итеративность (iterative development)

ООА/П (UML)


Слайд 5Итеративная разработка
Требования
Проектирование
Реализация &
Тестирование &
Интеграция &
Дальнейшее
проектирование
Окончательная
интеграция &
Системное
тестирование
Требования
Проектирование
Реализация &
Тестирование &
Интеграция &
Дальнейшее
проектирование
Окончательная
интеграция &
Системное
тестирование


Время




3 недели (например)

Время



Слайд 6Пример использования итеративной разработки
1 день – обсуждение требований, один человек –
по

коду составляет диаграмму, которые анализируется
в дальнейшем.
Остальное время – реализация, тестирование,
проектирование, планирование следующей итерации

Также осуществляет обратная связь с заказчиками.


Слайд 7Преимущества итеративной разработки
Осознание риска ➔ риск снижается
Быстрый прогресс системы
Ранняя обратная связь
Управляемая

сложность
Опыт каждой итерации

Слайд 8Гибкие методы (agile development)
МАНИФЕСТ:

Люди и взаимодействие – а не процессы и

средства
Работоспособное ПО, а не исчерпывающая документация
Сотрудничество с потребителями, а не обсуждение контракта
Реакция на изменения, а не следование плану

Слайд 9Секрет разработчиков UML –
основная цель моделирования –
понять, а не документировать


Слайд 10Дисциплины UP
Бизнес-моделирование (business modeling)
Требования (requirements)
Проектирование (design)


Слайд 11Бизнес-моделирование
Видение
Реальный ли проект?
Купить или разработать?
Сумма?
Стоит ли браться?

НЕ ОЦЕНКА ТРЕБОВАНИЙ!!!!


Слайд 12Артефакты business-modeling
Видение и финансовые оценки
Прецеденты
Доп. Спецификация
Словарь терминов
Перечень рисков и план управления
Прототипы

и идеи
План итерации
План на следующую фазу
Инструменты

Слайд 13Требования
FURPS+

Функциональность
Удобства
Надежность
Производительность
Поддержка
+
Реализация
Интерфейс


Слайд 14Проектирование
Прецеденты
Предметная область
Диаграмма взаимодействий
Диаграмма классов


Слайд 15Прецеденты
Игра в кости. Игрок отправляет запрос на выбрасывание костей. Система представляет

результаты игры: если сумма очков составляет 7, игрок считается победителем, в противном случае – проигравшим.

Слайд 16Модель предметной области



Player
name
Die
DiceGame
бросает
включает
играет
1
1
1
2
2
1


Слайд 17Диаграмма взаимодействия



play()
roll()
roll()
fv1= getFaceValue()
fv2= getFaceValue()
DiceGame
d1: Die
d2: Die


Слайд 18Диаграммы классов


1
2
DiceGame
DiceGame
die1 : Die
die2 : Die
play()
faceValue : int
getFaceValue : int
roll()


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика