Слайд 1
Ведущие гостиничные операторы мира
Студент ФГРТСИ
Группа 190-11баГД
Намазбаев Бахтияр
Слайд 3
ТОП 10 ведущих операторов в гостиничном бизнесе
1. InterContinental Hotels Group (IHG)
2.
Wyndham Hotel Group
3. Marriott International
4. Hilton Hotels
5. Accor Group
6. Choice Hotels International
7. Best Western
8. Starwood Hotels & Resorts
9. Carlson Hospitality Worldwide
10. Hyatt Hotels Corporation
Слайд 4
1. InterContinental Hotels Group (IHG)
Британская компания IHG, оператор гостиничных сетей, образована
в 2003 году и управляет крупнейшей сетью гостиниц по числу номерного фонда в мире (более 600 000 номеров, ежегодное увеличение которых на 5,9%). В управлении IHG более 4 200 отелей больше, чем в ста странах. Принадлежат бренды такие, как Crowne Plaza, Candlewood Suites, InterContinental, Hotel Indigo, Staybridge Suites, Holiday Inn, Holiday Inn Express.
Слайд 5
2. Wyndham Hotel Group
Группа из сети отелей и курортов, расположенных в
67 странах мира, в основном в США и Канаде, включает около 7 000 гостиниц с общим номерным фондом более 590 000 номеров. Корпорация Wyndham Hotel Group была основана в 1981 году в Далласе, и на сегодняшний день включает в себя такие бренды, как Wyndham, Wingate by Wyndham, Hawthorn Suites, Ramada, Knights Inn и AmeriHost Inn, Days Inn, Super 8, Baymont Inn & Suites, Microtel Inns and Suites, Travelodge, Howard Johnson. Сеть Wyndham Hotel Group вышла на второе место в мире по количеству номеров после приобретения Microtel Inns & Suites и Hawthorn Suites (бренды, до этого принадлежавшие Global Hyatt).
Слайд 6
3. Marriott International
Международная американская сеть, созданная в 1927 году американцем Джоном
Уиллардом Марриоттом, включающая в себя более 3 500 гостиниц в 70 странах мира, с общим номерным фондом более 500 000 номеров. Сети Marriott International принадлежит бренд Renaissance Group и 49 % акций Ritz-Carlton Hotel Company. Ежегодно корпорация открывает около двухсот новых гостиниц, что позволяет ей с преимуществом охватывать практически все ниши гостиничного бизнеса, ведь сеть объединяет уже 16 брендов с размещением как в фешенебельных отелях для взыскательной публики, так и для туристов средней руки.
Слайд 7
4. Hilton Hotels
Корпорация Hilton Hotels была основана в 1919 году открытием
первого отеля Mobley Hotel в Техасе Конрадом Хилтоном. В 1925 году в Далласе был открыт первый отель с именем Hilton. На сегодняшний день, международная сеть включает более 3 750 гостиниц (более 600 000 номеров) в 84 странах. Конечно же, корпорация так популярна не только благодаря роскошным отелям, а в основном из-за скандальных выходок Пэрис Хилтон (дочери К.Хилтона), уже бывшей наследницы всемирноизвестной отельной империи.
Hilton – первая компания, кто оборудовал свои отели беспроводной сетью WiFi. В настоящее время сеть включает в себя десять брендов, таких, как: Waldorf Astoria Hotels and Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Hilton Hotels & Resorts, Doubletree (DoubleTree by Hilton), Embassy Suites Hotels, Hilton Garden Inn, Hampton Inn and Hampton Inn & Suites, Homewood Suites by Hilton, Home2 Suites by Hilton and Hilton Grand Vacations.
Слайд 8
5. Accor Group
Accor Group — французская компания, в управлении которой находится
более 4 200 отелей по всему миру. Кроме отелей компания владеет сетями ресторанов, казино и туристических компаний. Вы можете быть знакомы с этой сетью по брендам: Novotel, Mercure,Pullman, Sofitel, Suite Novotel, Formule 1, Ibis, All Seasons, Etap, Motel 6. В России Accor Group работает пока под двумя брендами: Novotel и Ibis и насчитывает 11 отелей.
Слайд 96. Choice Hotels International
Американская гостиничная корпорация, основана в 1940 году и
включает бренды: Econo Lodge и Rodeway Inn, Quality Inn, MainStay Suites, Comfort Inn, Comfort Suites, Quality, Sleep Inn, Clarion, Suburban Extended Stay Hotel, Choice Hotels, Econo Lodge и Rodeway Inn. и объединяет более 4 000 отелей. Сеть прославилась вводимыми новшествами:
— 1954 год: круглосуточная работа службы приема и размещения, установлены первые телефоны в номерах, открыты бассейны при гостиницах;
— 1963 год: введено в отелях сети гарантированное бронирование;
— 1983 год: стали первыми работать с глобальными системами бронирования;
— 1984 год: предложены гостям номера для некурящих.
Слайд 10
7. Best Western
Британская гостиничная сеть, название которой было результатом выбора расположения
для большинства гостиниц, входящих в сеть — западная часть США. Сейчас гостиницы данной сети вы можете встретить в 82 странах. Особенно известна корпорация в Европе, преимущественно во Франции. Интересна тем, что обладает самым большим количеством гостиниц, объединенных одним брендом (отелей с именем «Best Western» в мире более 4 000).
Также отели сети славятся своим дружелюбным отношением к животным, за что была награждена в 2009 году. Домашним любимцам предлагаются ортопедические кровати и собачье меню, для прогулок разработаны специальные маршруты, а из номеров есть двери в сад для большего комфорта.
Слайд 11
8. Starwood Hotels & Resorts
Американская корпорация — одна из самых крупных
интернациональных компаний в индустрии гостеприимства и отдыха основана в 1969 году. На сегодняшний день сеть насчитывает около 850 отелей в 95 странах. Бренды Starwood Hotels & Resorts: Sheraton Hotels & Resorts, W Hotel и Four Points Hotels by Sheraton, Westin Hotels & Resorts, St. Regis, The Luxury Collection, Le Meridien, Aloft.
Слайд 12
9. Carlson Hospitality Worldwide
Корпорация объединила пять гостиничных компаний мирового масштаба, управляющих
1 067 отелями в 77 странах. Это: Park Inn hotels, Regent International Hotels, Park Plaza Hotels & Resorts, Radisson Hotels & Resorts и Country Inns & Suites By Carlson.
Слайд 13
10. Hyatt Hotels Corporation
Американская компания управляет отелями только высшего класса, поэтому
она приостановилась в своем развитии и росте. Сеть насчитывает 6 брендов в 45 странах мира: Hyatt, Hyatt Place и Hyatt Summerfield Suites, Grand Hyatt, Hyatt Regency, Park Hyatt.
Слайд 14
Глоссарий
Корпорация - объединённая группа, круг лиц одной профессии, одного сословия и
т. п.
Бренд - фабричная марка, торговый знак, имеющие высокую репутацию у потребителей.
Гостиничная сеть - гостиницы, входящие в цепочку, как правило, имеют одинаковое фирменное наименование, подчиняются и строго соблюдают стандарты обслуживания
Слайд 16
ТЕСТ
На каком месте по мировому рейтингу находится гостиничная сеть Hilton Hotels?
1
9
7
4