Они обеспечивают функционирование основных процессов
5-8 основных
бизнес-процесса
5-8 вспомогательных
бизнес-процесса
Три основных типа организационных структур:
Линейно-функциональная
Дивизиональная
Матричная
Планирование – это процедура подготовки и принятия взаимоувязанных решений планового характера для обеспечения работы и развития организации.
План – это закон и официальный документ для подразделений.
Построение системы управленческого учета
Система управленческого учета должна учитывать результаты процесса и его эффективность
Количество центров финансового учета должно быть ограниченным и конечным
Для управления процессом – создают комплект документации
Положение о подразделении
Карта должности владельца процесса
Регламент процесса и документация по выполнению технологии процесса исполнителями
Для выделения процессов создают технологическую цепочку создания продукта.
Технологическая цепочка разбивается на требуемое количество отрезков
Последовательность операций группируется в процесс последовательного выполнения
Для разделения процессов определяю два фактора:
кто отвечает за передачу полуфабриката или конечного продукта на следующий этап,
кто отвечает за организацию работ по созданию конечного продукта для этого процесса
У одного владельца в подчинении не может быть больше чем 7 +\- 2 процесса (число Миллера).
Процессы должны строиться по принципу вложенности (декомпозиции) сверху вниз.
Для руководителей верхнего уровня количество процессов должно быть меньше 7.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть