Профессор Чан Ким - руководитель кафедры стратегического менеджмента INSEAD, одной из лучших бизнес-школ мира, автор бестселлера «Стратегия голубых океанов» (Франция);
Доктор Ицхак Адизес - основатель и руководитель Института Адизеса (Санта-Моника, Калифорния);
Рован Гибсон - эксперт по радикальным инновациям, автор бестселлеров «Rethinking the Future» и «Innovation to the Core» (Германия);
Деннис Хоббс - бизнес-гуру Lean Manufacturing, автор книги «Внедрение бережливого производства»
Томас Гэд - основатель компании «BrandFlight» (Стокгольм, Швеция);
Гарольд Шедл - глава представительства Австрии, Центральной и Восточной Европы консалтинговой компании «Саймон, Кучер и Партнеры» (Германия);
Рита Алони - директор Международного Комитета по Организационному Развитию (Израиль);
Майкл Франзен – вице-президент компании IKEA
Павло Шеремета – президент Blue Ocean Strategy Institute (Куала-Лумпур, Малайзия).
Николай Дюров
Старший вице-президент по управлению человеческими ресурсами, CSO, SAP AG, Вальдорф, Германия
Александр Кобенко
партнер «КОГИТО Менеджмент Консалтинг», директор по планированию и экономике ОАО «АВТОВАЗ», Москва
Аркадий Ильич Пригожин
Президент Национального Института Сертифицированных Консультантов по Управлению, директор Школы консультантов по управлению Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, Москва
Игорь Манн
учредитель Издательства «Манн, Иванов и Фербер», Москва
Александр Кулижский
Управляющий партнер консультационной компании
«Ключевые решения», Минск
Дмитрий Хлебников
Независимый консультант, Москва
Павел Голенченко
Директор бизнес-школы ИПМ, г. Минск
Игорь Гут
Директор по стратегическому развитию сети «Брокард», г. Киев
Алексей Федосеев
Генеральный директор консалтинговой группы «Инталев», г. Москва
Дрейтон Бёрд
Основатель «Trenear Harvey, Bird & Watson», крупнейшего агентства прямого маркетинга в Великобритании. В ноябре 2003 г. Институт маркетинга назвал Бёрда в числе тех 50 ныне живущих людей, которые сформировали современный маркетинг.
В ходе его выступления были рассмотрены следующие вопросы:
инновационные решения для привязывания людей к компании
сдерживание роста зарплат
внутрифирменная борьба за таланты
нематериальные стимулы для талантов
роль брэндинга работодателя
Эксперт задался вопросами: в чем отличия управления бизнесом до кризиса, во время кризиса и после его окончания? в чем уникальность технологий, используемых сегодня, и что позволяет компании оставаться эффективной?
Успех компании во время кризиса по его мнению зависит от ряда факторов:
Грамотный выбор отрасли.
Правильное стратегическое позиционирование.
Долгосрочный успех в бизнесе зависит от умения сформировать сильную команду, с которой можно реализовать любую цель.
Жесткая централизация ключевых компетенций и ресурсов, обеспечивающих конкурентоспособность в отрасли.
Основная мысль выступления эксперта заключалась в том, что при составлении должностной инструкции и определении служебных обязанностей следует использовать продуктный подход. Суть его такова: каждому сотруднику необходимо обозначить результат его работы, тот продукт, который он, условно говоря, должен продавать своей компании. При этом важно учитывать и потенциал самого сотрудника. Также эксперт поразмышлял над тем, чего не умеют наши руководители. Прежде всего, многие из них не осознают значимость такого фактора как ценности - они не умеют выбирать те из них, которые наиболее соответствуют их компании, доводить до сотрудников и превращать эти ценности в поведенческие нормы.
Эксперт представил 2 доклада: «Чего не умеют наши руководители?» «Служебные функции: как это делать?"
По мнению эксперта, среди более чем 5 тысяч инструментов маркетинга есть и такие, которые можно использовать даже в том случае, если у вас копеечный бюджет или его вовсе нет. И это серьезные инструменты. Они повышают лояльность существующих клиентов, помогают привлекать новых, позволяют развивать бизнес.
Самое главное в маркетинге
знать, что делать
знать, как делать
взять и сделать
Выживают стойкие организации, сочетающие в себе:
Подтверждение ценностей! Ценностно-ориентированное управление.
Реалистичность! Умение определить себя в рыночном пространстве. Рассчитать целевые, граничные, контекстные параметры деятельности.
Инновационность. Умение в кризисе предпринять то, чего не делали в период роста с целью получения долгосрочного выигрыша.
В кризисе нужно проверять и корректировать Видение собственников. Интеграция на флаг.
Выигрывают те, кто не потерял трендов и своего стратегического КУРСА. Сфокусированность на сбалансированных приоритетах – это не просто .
Язык организации – «дом бизнеса». Кризис – удачное время для преодоления «шума» и разноязычья в организации.
Системная «постановка». Кризис - это время для повышения управляемости за счет построения более комплексных систем управления.
Наиболее эффективная и прогрессирующая форма маркетинга – это прямой интерактивный маркетинг.
Это связано с тем, что
Он поддается измерению на любом этапе. Вы точно видите, что получаете за свои деньги
Он не подсовывает всем одно и то же – «один размер для всех».
Он отделяет клиентов друг от друга с тем, чтобы определить их нужды и угодить им.
Можно перепробовать несколько видов рекламных обращений и таким образом увеличить свою прибыль от капиталовложений.
«Простые вещи или с улыбкой через любой кризис»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть