V Международная бизнес-конференция "Топ-менеджмент: стратегия прорыва" презентация

Содержание

Аудитория конференции - собственники и топ-менеджеры, финансисты, маркетологи, эксперты в области управления инвестициями, IT-системами, проектные управляющие, аналитики и ведущие консультанты по управлению из Минска, Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, стран ближнего и дальнего

Слайд 1V Международная бизнес-конференция "Топ-менеджмент: стратегия прорыва"


Слайд 2


Слайд 3Аудитория конференции - собственники и топ-менеджеры, финансисты, маркетологи, эксперты в области

управления инвестициями, IT-системами, проектные управляющие, аналитики и ведущие консультанты по управлению из Минска, Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, стран ближнего и дальнего зарубежья.
Наша бизнес-площадка признана самой сильной в Беларуси и действительно приобрела статус международной.

Слайд 4Спикерами на наших конференциях в разные годы становились бизнес-гуру и эксперты

мирового уровня:

 
Профессор Чан Ким - руководитель кафедры стратегического менеджмента INSEAD, одной из лучших бизнес-школ мира, автор бестселлера «Стратегия голубых океанов» (Франция);
Доктор Ицхак Адизес - основатель и руководитель Института Адизеса (Санта-Моника, Калифорния);
Рован Гибсон - эксперт по радикальным инновациям, автор бестселлеров «Rethinking the Future» и «Innovation to the Core» (Германия);
Деннис Хоббс - бизнес-гуру Lean Manufacturing, автор книги «Внедрение бережливого производства»
Томас Гэд - основатель компании «BrandFlight» (Стокгольм, Швеция);
Гарольд Шедл - глава представительства Австрии, Центральной и Восточной Европы консалтинговой компании «Саймон, Кучер и Партнеры» (Германия);
Рита Алони - директор Международного Комитета по Организационному Развитию (Израиль);
Майкл Франзен – вице-президент компании IKEA
Павло Шеремета – президент Blue Ocean Strategy Institute (Куала-Лумпур, Малайзия).


Слайд 5В 2009 году сквозной темой конференции являлась стратегия опережения изменений экономической

среды, решение задач быстрой перестройки и адаптации бизнеса.


Слайд 6В конференции приняли участие более 20 экспертов и консультантов в области

управления, в числе которых выступили следующие хедлайнеры:

Николай Дюров
Старший вице-президент по управлению человеческими ресурсами, CSO, SAP AG, Вальдорф, Германия
Александр Кобенко
партнер «КОГИТО Менеджмент Консалтинг», директор по планированию и экономике ОАО «АВТОВАЗ», Москва
Аркадий Ильич Пригожин
Президент Национального Института Сертифицированных Консультантов по Управлению, директор Школы консультантов по управлению Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, Москва
Игорь Манн
учредитель Издательства «Манн, Иванов и Фербер», Москва
Александр Кулижский
Управляющий партнер консультационной компании «Ключевые решения», Минск
Дмитрий Хлебников
Независимый консультант, Москва
Павел Голенченко
Директор бизнес-школы ИПМ, г. Минск
Игорь Гут
Директор по стратегическому развитию сети «Брокард», г. Киев
Алексей Федосеев
Генеральный директор консалтинговой группы «Инталев», г. Москва
Дрейтон Бёрд
Основатель «Trenear Harvey, Bird & Watson», крупнейшего агентства прямого маркетинга в Великобритании. В ноябре 2003 г. Институт маркетинга назвал Бёрда в числе тех 50 ныне живущих людей, которые сформировали современный маркетинг.


Слайд 7Николай Дюров
старший вице-президент по управлению человеческими ресурсами, CSO, "SAP AG"

(Вальдорф, Германия). Он рассказал о том, как крупная транснациональная компания ведет свою войну за таланты.

В ходе его выступления были рассмотрены следующие вопросы:
инновационные решения для привязывания людей к компании
сдерживание роста зарплат
внутрифирменная борьба за таланты
нематериальные стимулы для талантов
роль брэндинга работодателя



Слайд 8Александр Кобенко
партнер "КОГИТО Менеджмент Консалтинг", директор по планированию и экономике ОАО

"АВТОВАЗ" (Москва) посвятил свой доклад теме антикризисных мер, которые может предпринять быстрорастущая компания.

Эксперт задался вопросами: в чем отличия управления бизнесом до кризиса, во время кризиса и после его окончания? в чем уникальность технологий, используемых сегодня, и что позволяет компании оставаться эффективной?
Успех компании во время кризиса по его мнению зависит от ряда факторов:
Грамотный выбор отрасли.
Правильное стратегическое позиционирование.
Долгосрочный успех в бизнесе зависит от умения сформировать сильную команду, с которой можно реализовать любую цель.
Жесткая централизация ключевых компетенций и ресурсов, обеспечивающих конкурентоспособность в отрасли.


Слайд 9Аркадий Ильич Пригожин
Президент Национального Института Сертифицированных Консультантов по Управлению, директор Школы

консультантов по управлению Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, Москва

Основная мысль выступления эксперта заключалась в том, что при составлении должностной инструкции и определении служебных обязанностей следует использовать продуктный подход. Суть его такова: каждому сотруднику необходимо обозначить результат его работы, тот продукт, который он, условно говоря, должен продавать своей компании. При этом важно учитывать и потенциал самого сотрудника. Также эксперт поразмышлял над тем, чего не умеют наши руководители. Прежде всего, многие из них не осознают значимость такого фактора как ценности - они не умеют выбирать те из них, которые наиболее соответствуют их компании, доводить до сотрудников и превращать эти ценности в поведенческие нормы.

Эксперт представил 2 доклада: «Чего не умеют наши руководители?» «Служебные функции: как это делать?"


Слайд 10Игорь Манн
учредитель Издательства "Манн, Иванов и Фербер", писатель, консультант, гуру российского

маркетинга (Москва)

По мнению эксперта, среди более чем 5 тысяч инструментов маркетинга есть и такие, которые можно использовать даже в том случае, если у вас копеечный бюджет или его вовсе нет. И это серьезные инструменты. Они повышают лояльность существующих клиентов, помогают привлекать новых, позволяют развивать бизнес.

Самое главное в маркетинге
знать, что делать
знать, как делать
взять и сделать


Слайд 11Александр Кулижский
Управляющий партнер консультационной компании «Ключевые решения», Минск

В своем выступлении эксперт

предложил топ-менеджерам начинать "жить после кризиса уже сегодня" и привел ряд примеров "успешных прорывов".

Выживают стойкие организации, сочетающие в себе:
Подтверждение ценностей! Ценностно-ориентированное управление.
Реалистичность! Умение определить себя в рыночном пространстве. Рассчитать целевые, граничные, контекстные параметры деятельности.
Инновационность. Умение в кризисе предпринять то, чего не делали в период роста с целью получения долгосрочного выигрыша.
В кризисе нужно проверять и корректировать Видение собственников. Интеграция на флаг.
Выигрывают те, кто не потерял трендов и своего стратегического КУРСА. Сфокусированность на сбалансированных приоритетах – это не просто .
Язык организации – «дом бизнеса». Кризис – удачное время для преодоления «шума» и разноязычья в организации.
Системная «постановка». Кризис - это время для повышения управляемости за счет построения более комплексных систем управления.


Слайд 12Дрейтон Бёрд
Основатель «Trenear Harvey, Bird & Watson» крупнейшего агентства прямого маркетинга

в Великобритании. В ноябре 2003 г. Институт маркетинга назвал Бёрда в числе тех 50 ныне живущих людей, которые сформировали современный маркетинг. В числе других включенных в этот список — Филипп Котлер, Том Питерс и Теодор Левит. В 1992 году основал Drayton Bird Partnership. Его клиенты и партнеры: American Express, British Airways, Ford, Microsoft, Nestle, Procter & Gamble, Philips, Visa, а также ведущие консалтинговые компании - Cap Gemini, McKinsey и A. T. Kearney

Наиболее эффективная и прогрессирующая форма маркетинга – это прямой интерактивный маркетинг.
Это связано с тем, что
Он поддается измерению на любом этапе. Вы точно видите, что получаете за свои деньги
Он не подсовывает всем одно и то же – «один размер для всех».
Он отделяет клиентов друг от друга с тем, чтобы определить их нужды и угодить им.
Можно перепробовать несколько видов рекламных обращений и таким образом увеличить свою прибыль от капиталовложений.


«Простые вещи или с улыбкой через любой кризис»


Слайд 13Основные выводы конференции:
в кризисе нужно опираться на Цели и Ценности как

на Смысл существования организации;
в кризисе нужно «не бросать» стратегическое планирование, а усиливать его за счет фокусировки на среднесрочных приоритетах;
в кризисе можно улучшить управленческую команду за счет санации и управления талантами;
в кризисе можно существенно повысить управляемость компании за счет преодоления разноязычья и системных постановок.

Слайд 14Приглашаем принять участие в VI Международной бизнес-конференции «Топ-менеджмент» 2010, 26-27 ноября.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика