в ИТ-Службе презентация

Содержание

                    Ускорение квалификации инцидентов Ускорение диагностики инцидентов Предотвращение инцидентов Мониторинг Эффективной Нагрузки работников регламентированного труда ИТ -

Слайд 1
[Quality of Experience + Application Performance] Monitor
Мониторинг бизнес-приложений «глазами пользователей»
в

ИТ-Службе

Слайд 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 



Ускорение квалификации инцидентов
Ускорение диагностики инцидентов
Предотвращение инцидентов

Мониторинг Эффективной Нагрузки работников регламентированного труда
ИТ

- Бизнес


Повышение производительности труда (бэк офиса)

Бережливый ITSM и решения ProLAN


Слайд 3
Концепция


Слайд 4
Концепция решения Пятый Уровень


Слайд 5
Назначение Пятого Уровня
ИТ-Служба получает [Quality of Experience + Application

Performance] Monitor, - инструментарий для повышения качества предоставления и поддержки ИТ-Услуг:
HR-Служба получает средство для нормирования труда и оптимизации численности персонала.
Бизнес получает дополнительный индикатор эффективности бизнес-процессов, работающий в режиме реального времени.

Слайд 6
Управление качеством предоставления ИТ-Услуг:
Service Level Management (SLR ? SLO ? SLT

? SLA)
Повышение качества поддержки ИТ-Услуг:
Чтобы узнавать о сбоях в работе до обращения пользователей в Service Desk.
Если сбой произошел, то иметь возможность быстро его квалифицировать, а именно:
Определить «уровень бедствия» (отдельный пользователь, группа, все пользователи приложения).
Оценить влияние сбоя на бизнес-процессы.
Автоматически получать информацию, позволяющую быстро определять корневые причины сбоев.
Если сбой в работе ИТ-Инфраструктуры, то где именно.
Если неправильные действия пользователей, то какие именно.

Применение Пятого Уровня в ИТ-Службе


Слайд 7
Традиционный Real User Monitoring (RUM)


Слайд 8
Ограничения традиционного RUM
ОЧЕНЬ СЛОЖНО, ОЧЕНЬ ТРУДОЕМКО, ОЧЕНЬ ДОРОГО. Для эффективного

использования традиционного RUM необходимы: адекватная объектная модель + возможность контролировать ВСЁ + «супермозг».
Мониторинг псевдо реального QoE.
Вместо контроля реальных транзакций (как это видят пользователи) – контролируется их «отражение» в сетевом трафике (что не всегда одно и тоже).
Сложность мониторинга QoE в разрезе бизнес-процессов, ролей, и т.п.
Сложность диагностики корневых причин сбоев (отсутствие эффективной системы анализа получаемой информации).
Четыре «измерения» (APM, NPM, QoE, Incidents), связанные друг с другом только через Объектную Модель.
«Бедное» оповещение о сбоях.
Высокая стоимость и низкая масштабируемость.
Анализатор в центре сети (в месте консолидации трафика) – низкая точность; на границе сети – высокая стоимость.

Слайд 9

Архитектура решения Пятый Уровень


Слайд 10
«Паспорт» решения Пятый Уровень
Сбор данных – Client Instrumentation.
Управление данными

– NMS,поддерживающая SNMP.
Диагностика сбоев - агрегация информации, характеризующей производительность ИТ-Инфраструктуры, бизнес-приложений, True QoE, инцидентов в единой базе данных и проведение факторного анализа.
«Привязка» всех метрик (APM, NPM, QoE, Incidents) к единой временной шкале.
Корреляция Событий и Состояний.
Автоматическое определение Связанных Событий.
Triggers: время реакции приложений, системные и пользовательские ошибки, APDEX.
Alarms: автоматическая отправка Снимка Инцидента (скриншот, информация о пользователе, бизнес-операции и др.) в Service Desk (HP Service Mananer, BMC Remedy, другие).

Слайд 11
Преимущества решения Пятый Уровень
ПРОСТО, РОБАСТНО, ДОСТУПНО.
Адекватность получаемой информации -

True QoE.
Возможность мониторинга QoE в разрезе бизнес-процессов, ролей, географии и т.п.
Эффективная диагностика сбоев.
«Привязка» сбоев в работе бизнес-приложений к Оценкам Здоровью ИТ-Инфраструктуры (получаемыми средствами Экспертной Системы).
Содержательное Оповещение о Сбоях (Снимок Инцидента).
Факторный анализ
Поддержка APDEX.
Эффективность Service Level Management
Эффективность Incident Management, Availability Management, Capacity Management.

Слайд 12
Технология


Слайд 13
Experience & Performance Agent (EPM-Агент)


Слайд 14
Пример транзакции: «Выдача кредита в Diasoft FA#»


Слайд 15Атрибуты метрик:
Имя пользователя и домен (например, Ivanov@prolan)
Бизнес-процесс (например, учет товаров).
Бизнес-приложение (например,

1С Предприятие).
Местоположение пользователя (например, московский офис).
Подразделение пользователя (например, бухгалтерия)
Вид транзакции (например, Task).
Другое (на ваше усмотрение)

Метрики:
Время выполнения системных и пользовательских транзакций (RT).
Ошибки при выполнении транзакций:
Системные ошибки.
Пользовательские ошибки.
Число выполненных транзакций:
Нормально завершенные транзакции.
Принудительно завершенные транзакции (ошибка, тайм-аут).
Транзакции с нарушением последовательности действий.
Application Performance Index
APDEX (www.apdex.org)
ProLAN 1DEX

Метрики Quality of Experience


Слайд 16

APDEX (www.apdex.org) – оценка Quality of Experience


Слайд 17
«Пятый Уровень + Красная Кнопка»


Слайд 18
Состав решения: «Пятый Уровень + Красная Кнопка»
«+» - обязательно; «+/-»

- опционально.

Слайд 19
Интеграция


Слайд 20
Интеграция «из коробки» с NMS


Слайд 21Root Cause Analysis (пример методики)

«Привязка» сбоев в работе бизнес-приложений

к Оценкам Здоровья ИТ-Инфраструктуры (получаемым средствами Экспертной Системы).

Слайд 22
Проактивное управление QoE


Слайд 23
Способы интеграции с Service Desk


Слайд 24
Ключевые преимущества:
Адекватность получаемой информации.
Мощные диагностические возможности.
Экономичность.
Ограничения:
Необходимость разработки Шаблонов,

однако:
Для тиражируемых приложений ProLAN разрабатывает Шаблоны бесплатно.
Шаблоны можно разрабатывать самостоятельно (предоставляется детальная инструкция).
В настоящее время в полной мере поддерживаются только Windows-приложения, однако:
Для приложений другого типа предлагается другая методика управления QoE.
Поддерживается интеграция с Network Instruments GigaStor; возможна интеграция с продуктами других вендоров.

Вместо заключения


Слайд 25
Приложение №1
Пятый Уровень на платформе Network Instruments
Подробнее: http://www.prolan.ru/solutions/showcase/prolanplusni/index.html


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика