Туризм, как сфера предпринимательской деятельности презентация

Содержание

ЦЕЛЬ – Охарактеризовать туризм как сферу предпринимательской деятельности.

Слайд 1РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА:
СТУДЕНТКА ГРУППЫ 61448
САВИНОВА АННА
Курсовая работа На тему: «Туризм как сфера

предпринимательской деятельности»

Слайд 2
ЦЕЛЬ –
Охарактеризовать туризм как сферу предпринимательской деятельности.


Слайд 3ЗАДАЧИ
Рассмотреть условия развития предпринимательства в сфере туризма.
Исследовать сущность и виды предпринимательства

в сфере туризма;
Выявить проблемы и трудности в осуществлении предпринимательской туристической деятельности и продвижении туристического продукта.


Слайд 4Объект исследования
Туристское предприятие ООО «Анекс регионы»


Слайд 5Предмет исследования
Процесс формирования и развития предпринимательской деятельности в сфере туризма.


Слайд 6Сущность и содержание предпринимательской деятельности
Предпринимательство – это инициативная деятельность хозяйствующих субъектов,

связанная с новаторским использованием имущества, денежных средств и других ресурсов в целях достижения коммерческого и иного успеха на основе сочетания личной выгоды с общественной пользой.

Слайд 7Группы условий:
Экономические

Социальные

Правовые


Слайд 8Субъектами предпринимательства являются:
физические лица
группы граждан (партнеров) – коллективы предпринимателей
частное предпринимательство
коллективное предпринимательство


Слайд 9Виды предпринимательства:
Производительное (производственное)
Коммерческое
Финансовое
Консультативное


Слайд 10Оптимальные экономические условия определяются рядом факторов:
Наличие предложения и платёжеспособного спроса на

рынке туристских услуг;
Достаточностью квалифицированных кадров и достойным уровнем заработной платы в туристском секторе экономики;
Наличием и доступностью денежных ресурсов, уровнем доходов на инвестированный капитал


Слайд 11Основными направлениями инновационной деятельности туристских организаций являются:
Использование новой техники и технологий

в оказании традиционных услуг;
Внедрение новых услуг с новыми свойствами;
Использование новых туристских ресурсов, ранее не использовавшихся;
Изменения в организации производства и потребления традиционных туристских услуг;
Выявление и использование новых рынков сбыта туристских услуг и товаров.


Слайд 12Одним из наиболее перспективных нововведений в сфере туризма является использование новых

туристских ресурсов.

Слайд 14АНДОРРА


Слайд 15БОЛГАРИЯ


Слайд 16ИОРДАНИЯ


Слайд 17КАМБОДЖА


Слайд 18МЕКСИКА


Слайд 19ТУНИС


Слайд 20AZUR AIR


Слайд 21ВЬЕТНАМ


Слайд 22ИСПАНИЯ


Слайд 24«Hot line travel»


Слайд 25«Hot line travel»


Слайд 26«Hot line travel»


Слайд 27«Hot line travel»


Слайд 28«Hot line travel»


Слайд 29«Hot line travel»


Слайд 30«Hot line travel»


Слайд 31КРЫМ


Слайд 32АЗИЯ


Слайд 33
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика