ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА (СЕГМЕНТИРОВАНИЕ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ) ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛЫХ КОМПЛЕКСОВ БИЗНЕС-КЛАССА (на примере ЖК КРЫЛЬЯ, г.Пермь) НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА И ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОБЪЕКТАмай, 2012г. презентация

ДИНАМИКА ВЛИЯНИЯ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ РЫНКА НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ЖК БИЗНЕС-КЛАССА

Слайд 1ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА (СЕГМЕНТИРОВАНИЕ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ) ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛЫХ КОМПЛЕКСОВ БИЗНЕС-КЛАССА (на

примере ЖК «КРЫЛЬЯ», г.Пермь) НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА И ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОБЪЕКТА май, 2012г.

Пермь, ул. Петропавловская, 16 А, тел./факс (342) 218 23 92, www.panperm.ru


Слайд 2ДИНАМИКА ВЛИЯНИЯ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ РЫНКА НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ЖК БИЗНЕС-КЛАССА


Слайд 3По состоянию на май 2012 г. реализовано 163 из 197 квартир,

что составляет 87 %. 2012 г. – план.
За весь период продаж 24 покупателя приобрели по 2 квартиры (блоком).

ДИНАМИКА ПРОДАЖ КВАРТИР В ЖК БИЗНЕС-КЛАССА


Слайд 4

Фактический сценарий продаж позволил получить максимальный маржинальный доход при максимальном сроке

реализации проекта (9 лет) и максимальной потребности в инвестиционных ресурсах.
«Агрессивный сценарий», которому следует большинство застройщиков, характеризуется минимальными финансово-эксплуатационными потребностями и минимальным доходом.
«Умеренный сценарий» предусматривает реализацию части площадей в период строительства, что позволяет при умеренных финансовых потребностях получить маржинальный доход, чуть менее максимального фактического уровня.

СЦЕНАРИИ ПРОДАЖ (экспертная оценка)

Агрессивный сценарий подразумевает реализацию:
2006 г. - 30%,
2007 г. - 40%.
2008 г. - 25%,
2009 г. - 5% квартир.
Таким образом, в период строительства могло быть реализовано 70% жилья по цене 45-60 тыс. р./м2.

Умеренный сценарий подразумевает реализацию: 2006 г. - 15% по цене 60 т.р.,
2007 г. - 19% по цене 75 т.р. (соответствует первичному спросу в период строительства),
2008 г. - 24%,
2009 г. - 6%,
2010 г. -14%
2011 г. - 23% (что соответствует факту продаж).


Слайд 5СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЖИЛОГО КОМПЛЕКСА
Класс качества – бизнес
Основание –
ресурсное качество земельного

участка,
спрос,
доходность сегмента.

Потенциальные покупатели квартир в жилом комплексе бизнес-класса:

собственники крупного бизнеса,
топ-менеджеры крупных предприятий,
возраст - 30-60 лет,
уровень дохода – высокий


Сегментирование покупателей квартир в ЖК «Крылья» определило
СХЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ покупки жилья бизнес-класса
(преимущество рассрочки платежа над ипотечным кредитованием)



Рассрочка платежа

Ипотечное кредитование


Слайд 6СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЖИЛОГО КОМПЛЕКСА
Этапы реализации жилого комплекса сопровождаются анализом социально-демографического профиля

покупателей.

Предположительные критерии выбора жилого комплекса «Крылья» у выявленных сегментов целевой аудитории соответствуют позиционированию жилого комплекса.

Слайд 7рациональный компонент
эмоциональный компонент
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЖИЛОГО КОМПЛЕКСА
Архитектурный стиль: гармонично поддерживает исторический облик

центральной улицы Перми – Сибирской.
Живописный вид на центр Перми, на р.Кама с высоты «Крыльев».
Элементы повышенного комфорта:
Средняя этажность,
Высокие потолки (3 м),
Витражные окна, расширяющие панораму обзора,
Благополучные соседи,
Огороженная благоустроенная придомовая территория,
Подземный паркинг,
Собственная детская площадка.

Конкурентные преимущества:

корректировка

Дом, который есть

первоначальный вариант

Жить на высоте


Слайд 8ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЖИЛОГО КОМПЛЕКСА БИЗНЕС-КЛАССА

Конкурентные преимущества жилого комплекса «Крылья», акцентируемые в

позиционировании, соответствуют критериям выбора покупателей жилья в жилом комплексе.

Слайд 9ВЫВОДЫ
Основываясь на опыте проекта бизнес-класса «Крылья», можно сделать вывод об оптимальных

параметрах и необходимых условиях строительного проекта:

Ценообразование. Отклонение от средних цен предложения аналогичных объектов не более 3%.

Сбытовая политика. В период строительства – 30% от общего количества квартир, первый год после регистрации прав собственности – 40%; в последующий период (1-2 года) – 30%;

Наличие ипотечных программ, в том числе АКБ «Урал ФД», в период строительства;

Сопровождение деятельности ТСЖ в течение 2-3 лет после ввода в эксплуатацию с целью соблюдения норм при производстве отделочных работ, обеспечения коммунальных
платежей, контроля состояния объекта;

Сегментирование. Мониторинг социально-демографического профиля покупателей для корректировки позиционирования и продвижения объекта.







Слайд 10БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика