Слайд 1Современные тенденции бизнес-образования
Слайд 2МВА
ЕМВА
Все
виды
образования
для бизнеса,
включая
бакалавриат
МВА
Повышение
квалификации
Профессиональная
Переподготовка
Семинары
Тренинги
Подходы
к бизнес-образованию
Слайд 5Проблемы бизнес-образовании
На международном рынке МВА – магистерская программа, в России –
программы дополнительного профессионального образования
Отрицание полезности бизнес-образования
Слабое взаимодействие образовательных учреждений с бизнесом как заказчиком
Влияние кризиса и нестабильность экономики
Малая доля преподавателей, имеющих опыт работы в бизнесе
Слайд 7Тенденции в бизнес-образовании
Переход от восприятия бизнес-образования как популярного, модного к востребованному
Смена
поколения представителей бизнеса, обучающихся по программам МВА, ПП, ПК
Слайд 9Тенденции в бизнес-образовании
Влияние централизации российской экономики на содержательную направленность программ обучения
Осознание
в российской бизнес-среде низкой эффективности прямого переноса западного опыта
Переориентация организаций на внутреннее обучение
«Электронный» вызов
Переход от индивидуального обучения к командному
Слайд 11Тенденции в бизнес-образовании
«Электронный» вызов
Переход от индивидуального обучения к командному
Слайд 13Требования к содержанию обучения
Большой объём информации в короткий срок
Широкий охват
тем в программах компании
Детализация материала
Адаптация к российскому рынку
Современные тенденции на рынке
Новизна и современность методик
Взгляд на проблемы с разных сторон
Высокая степень систематизации информации
Практичность и применимость полученных знаний
Материалы в электронной форме
Предоставленный инструментарий для повседневной работы: рабочий материал, кейсы, таблицы, формулы
Новизна и современность материала
Регулярное обновление материала
Слайд 14Ожидаемые результаты
Результат-продукт – это созданные в ходе реализации проекта материальные ценности
или оказанные услуги (информационные, образовательные, консультационные и др.).
Результат-эффект – это социально-значимые изменения, достигнутые в процессе реализации проекта благодаря получению результата-продукта.
Слайд 15Требования к процессу обучения
Свобода выбора дисциплин
Можно поменять специализацию в процессе
обучения
Детальная расшифровки специализаций
Техническая база: ПК, Интернет и пр.
Обучение в нерабочие дни
Чередование различных форм обучения - лекция, тренинг, практикум
Большое количество менеджеров, прошедших обучение
Электронная версия материалов
Число участников в группе от 15 до 25 человек
Наличие в группе продвинутых участников
Слайд 16Организация процесса обучения
Удобное время
Без отрыва от производства
Наличие куратора группы
как координатора
Вежливость персонала
Наличие парковки
Питание и кофе-брейки, туалет
Библиотека
Учебное заведение использует профессиональные методики, которые преподает
Качество аудитории для обучения: мебель, работающее оборудование, свежий воздух, …
Престижность места проведения обучения, например, в центре, в хорошем здании и пр.
Слайд 17Профессиональные качества преподавателя
Высокое качество преподавательского мастерства
Преподаватели - лидеры в своей
области
Лучшие преподаватели из конкурентных школ
Зарубежные преподаватели
Большой опыт лектора в обучающем бизнесе
Учёная степень лектора
Практический опыт лектора в проведении проектов
Опыт работы лектора в различных товарных группах
Ясность, логичность и полнота изложения
Пунктуальность – соблюдение времени
Широкая эрудированность
Эффективно организовывает работу участников в группах
Руководитель компании – хороший администратор
Внимательность лектора к проблемам слушателя
Слайд 18Личностные качества преподавателя
Улыбка
Искренность и увлеченность
Энергичность и бодрость
Опрятно и
красиво одет
Личная гигиена – опрятен, выбрит, не пахнет, ….
Обаятельность лектора
Пластика и жестикуляция лектора
Ровные хорошие отношения
Чёткая дикция лектора
Юмор, смешные истории
Доброжелательность и открытость в стиле поведения лектора