СОЦИОЛОГИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ(бизнес-семинар)I ЧАСТЬ - КОРПОРАТИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И КОММУНИКАЦИИ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ ФАКТОР БИЗНЕСА/ОРГАНИЗАЦИИ II ЧАСТЬ – ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА презентация

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА – 1 ЧАСТЬ - показать бизнес как систему, имеющую исключительно персонализированную природу («бизнес с человеческим лицом»), и влияние системы корпоративных отношений (их разных типов) и корпоративных коммуникаций на

Слайд 1 СОЦИОЛОГИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ (бизнес-семинар) I ЧАСТЬ - КОРПОРАТИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И

КОММУНИКАЦИИ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ ФАКТОР БИЗНЕСА/ОРГАНИЗАЦИИ II ЧАСТЬ – ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА



ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ УСПЕХ

ЕЛЕНА АЛАТАРЦЕВА
АНТИКРИЗИСНЫЙ, ПРОЕКТНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ, БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ, БИЗНЕС-ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

2013 год


WWW.ALATARTSEVA.RU

БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ

БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАЦИИ

ДИАГНОСТИКА БИЗНЕСА

БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ


Слайд 2ЦЕЛЬ СЕМИНАРА – 1 ЧАСТЬ - показать бизнес как систему, имеющую

исключительно персонализированную природу («бизнес с человеческим лицом»), и влияние системы корпоративных отношений (их разных типов) и корпоративных коммуникаций на процесс принятия судьбоносных управленческих бизнес решений 2 ЧАСТЬ – показать проблемы классических моделей мотивации персонала организации и обозначить основные мотивационные точки, акценты и подходы

ЗАДАЧА СЕМИНАРА –
1 ЧАСТЬ - рассмотреть сущность корпоративных отношений, процесс формирования коммуникаций в ходе построения корпоративных отношений, взаимовлияние и реверсию корпоративных отношений и коммуникаций на процесс управления и процесса управления на систему корпоративных отношений и коммуникаций
2 ЧАСТЬ – рассмотреть сущность организационного поведения людей, их ценностные ориентиры, целевые установки и поведенческие мотивы и ключевые аспекты мотивационного воздействия и их эффект



ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ УСПЕХ


WWW.ALATARTSEVA.RU

БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ

БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАЦИИ

ДИАГНОСТИКА БИЗНЕСА

БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ


Слайд 3СТРУКТУРА СЕМИНАРА
1 ЧАСТЬ
Модель организации (бизнеса) как иерархия, взаимодействие, противоречие и конфликт

людей между собой в структуре организации и людей (их объединений) с организацией, а также организаций между собой (макро-, мезо- и микросреда бизнеса)
Логические уровни целей и уровни взаимодействия организации и персонала
Ценностные ориентации как основа коммуникации, межличностных отношений и корпоративных отношений
Коммуникация как основа построения межличностных и корпоративных отношений: способы мышления, язык коммуникации, позиции восприятия, модели коммуникативного процесса, метапрограммы
Переговоры – коммуникативный процесс, способ достижения желаемого состояния (цели); Аристотелевская модель анализа ситуации и выбора решения



ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ УСПЕХ


WWW.ALATARTSEVA.RU

БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ

БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАЦИИ

ДИАГНОСТИКА БИЗНЕСА

БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ


Слайд 42 ЧАСТЬ
Иерархия и механизмы управления и мотивации
Влияние логических уровней целей и

ценностных ориентиров на мотивационные стимулы, мотивационные рефлексы, организационное поведение персонала и на эффективность мотивационного процесса в целом
Оценка эффективности управленческого воздействия на персонал
Управление конфликтами
Проблемы классических мотивационных моделей/конфликты различных мотивационных факторов на разных логических уровнях целей, в разных группах персонала и систем ценностей
Мотивационная матрица
Ключевые аспекты мотивационной политики организации/рекомендации



ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ УСПЕХ


WWW.ALATARTSEVA.RU

БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ

БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАЦИИ

ДИАГНОСТИКА БИЗНЕСА

БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика