Сервис в системе управления предприятием:создание корпоративных стандартов обслуживания презентация

Содержание

Что можно получить от стандарта обслуживания? Хороший результат работы сотрудников вне зависимости от случайных факторов. Возможность управлять результатом и качеством. Возможность быстро обучать новый персонал. Санкт-Петербург Консалтинговая компания Архитектура

Слайд 1Сервис в системе управления предприятием: создание корпоративных стандартов обслуживания

Санкт-Петербург,
Консалтинговая компания Архитектура

бизнеса

Яна Лурье


Слайд 2Что можно получить от стандарта обслуживания?
Хороший результат работы сотрудников вне зависимости

от случайных факторов.
Возможность управлять результатом и качеством.
Возможность быстро обучать новый персонал.

Санкт-Петербург
Консалтинговая компания Архитектура бизнеса


Слайд 3Стандарт
(от английского standard – норма, образец),
в широком смысле слова –

образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других подобных объектов.
Стандарт как нормативно-технический документ устанавливает комплекс норм, правил, требований к объекту стандартизации.
Стандарт может быть разработан как на материальные предметы, так и на нормы, правила, требования в различных областях.

Большой Российский Энциклопедический Словарь, 2005

Санкт-Петербург
Консалтинговая компания Архитектура бизнеса


Слайд 4Стандарт обслуживания клиентов
Совокупность внутренних документов компании, устанавливающих общие правила обслуживания клиентов,

порядок действий сотрудников в типовых ситуациях, способы реагирования в нетиповых ситуациях.
В документах стандарта устанавливаются критерии правильности действий и определяются способы контроля.
Стандарт обслуживания является частью общего стандарта деятельности компании.

Санкт-Петербург
Консалтинговая компания Архитектура бизнеса


Слайд 5Санкт-Петербург
Консалтинговая компания Архитектура бизнеса

Санкт-Петербург
Консалтинговая компания Архитектура бизнеса


+




Система сервиса

Процедура продажи
риэлторских услуг

Процедура оказания
риэлторских услуг


Слайд 6Лояльность клиента находится в нелинейной зависимости от его удовлетворенности
Санкт-Петербург
Консалтинговая компания

Архитектура бизнеса

Слайд 7Клиенториентированность — это инструмент, который позволяет вам получать лояльных клиентов и их отношение. Целью применения такого

инструмента является получение прибыли. Пользование им требует некоторых инвестиций. Клиенториентированность -  характеристика самого бизнеса. Она отражает место интересов клиента в системе приоритетов руководства и собственников.




Санкт-Петербург
Консалтинговая компания Архитектура бизнеса


Слайд 8Виды потребительских стратегий
1. «Дешево – значит выгодно»
2. «Дорого –

значит качественно»
3. Поиск оптимального соотношения цены и качества
На рынке недвижимости идет борьба за третью категорию потребителей

Санкт-Петербург
Консалтинговая компания Архитектура бизнеса


Слайд 9оптимальное соотношение цены и качества на рынке недвижимости:
Цена на риэлторские услуги

– максимальная на рынке массовых услуг

Такой цене может соответствовать только максимально высокое качество работы

Санкт-Петербург
Консалтинговая компания Архитектура бизнеса


Слайд 10Требования клиента к качеству работы риэлторской компании. Чего ожидает клиент?
Выгодной сделки
Высокой

профессиональной компетентности сотрудников
Прозрачности взаимодействия с компанией
Понятной технологии работы по сделке
Отличного сервиса

Санкт-Петербург
Консалтинговая компания Архитектура бизнеса


Слайд 11Отличный сервис
Психологическая безопасность

Комфорт

Удовольствие


Санкт-Петербург
Консалтинговая компания Архитектура бизнеса


Слайд 12Отличный сервис
Точность и ответственность - способность поставщика услуги точно и надежно

выполнять свои обещания.
Отзывчивость - готовность идти навстречу пожеланиям клиента и выполнять их быстро и расторопно. Качественное информирование клиента о том, что происходит.
Честность и доверительность - честность персонала и его способность соответствовать оказанному доверию.
Сочувствие - забота и индивидуальное внимание клиенту.
Материальные факторы - оборудование, внешний вид офиса, персонала и прочие видимые атрибуты услуги.

Санкт-Петербург
Консалтинговая компания Архитектура бизнеса


Слайд 13Признаки отличного сервиса
Спорные ситуации решаются в пользу клиента.
2. Эксклюзивное отношение

предоставляется «авансом»
3. Каждый сотрудник, взаимодействуя с клиентом, берет на себя всю ответственность за работу компании.





Санкт-Петербург
Консалтинговая компания Архитектура бизнеса


Слайд 14В будущем будет два типа компаний – быстрые и мертвые Кьелл А.Нордстрем,

Йонас Риддерстрале

Сегодня в эпоху стандартизации вступают средние и малые компании. То есть те организации, которые не могут проводить масштабные исследования, покупать дорогие программные продукты, иметь в штате специальных менеджеров и тренеров, которые обеспечивают разработку и внедрение стандарта.

Санкт-Петербург
Консалтинговая компания Архитектура бизнеса


Слайд 15Модель критических контактов
На восприятие качества с точки зрения клиента особенно сильно

влияют лишь отдельные моменты обслуживания - так называемые критические контакты между клиентом и персоналом предприятия.
Для того, чтобы построить схему клиенториентированных стандартов, нам нужно оценивать вклад каждого из критических контактов, а не бизнес-процессов.

Санкт-Петербург
Консалтинговая компания Архитектура бизнеса


Слайд 16Критические контакты в риэлтерском бизнесе
Первый контакт по телефону
Первый личный контакт
Ответы на

первые вопросы
Многосторонние переговоры
Реакция на претензию
Разрешение спорных вопросов
Все контакты с офисом

Санкт-Петербург
Консалтинговая компания Архитектура бизнеса


Слайд 17Этап: прием телефонного обращения покупателя
Входом этапа является обращение клиента, поступившее в процессе

выполнения мероприятий по продвижению услуг компании или по рекомендации.
Выходом этапа является заполненная заявка на выполнение работ по покупке объекта недвижимости с обязательной договоренностью о личной встрече с клиентом.

Санкт-Петербург
Консалтинговая компания Архитектура бизнеса


Слайд 18Действия сотрудников
«Визитка» компании
Предоставление информации о рынке недвижимости и услугах компании
Фиксация обращения

в бланке мониторинга
Выяснение источника информации о Компании
Заполнение заявки
Консультирование клиента по его вопросу
Достижение договоренности о встрече в офисе в течение 1 дня (если клиенту неудобна встреча в течение 1 дня, назначается удобное для него время в ближайшие 2-3 дня).
Фиксация контактного телефона клиента
Внесение информации о варианте в электронную базу данных
Передача оригинала заявки руководителю отдела

Санкт-Петербург
Консалтинговая компания Архитектура бизнеса


Слайд 19Стандартизация обслуживания
Жесткие модули
Наборы рекомендованных вариантов
Алгоритмы
Общие правила
- Запреты
Санкт-Петербург
Консалтинговая компания Архитектура

бизнеса

Слайд 20Жесткие модули пример
Приветствие:
Компания

«Супер», добрый день!
Комментарии к стандартным действиям:
Эту информацию вам предоставят сотрудники ипотечного отдела. Я соединяю вас со специалистом.


Санкт-Петербург
Консалтинговая компания Архитектура бизнеса


Слайд 21Наборы рекомендованных вариантов

пример


В ситуации конфликта в клиентской зоне:
Я готов вам помочь. Пойдемте со мной!
Этот вопрос может решить заместитель директора. Я провожу вас.
Я согласен с вами, этот вопрос нужно серьезно обсудить. Пойдемте в комнату для переговоров – там нам никто не будет мешать.

Санкт-Петербург
Консалтинговая компания Архитектура бизнеса


Слайд 22 Алгоритмы пример
Реакция на провокационное негативное

высказывание:
Согласие
Резюме слов клиента
Предложение информации
Информация

Санкт-Петербург
Консалтинговая компания Архитектура бизнеса


Слайд 23Алгоритмы пример
1. Название компании. Приветствие.
запрос

клиента
2. Принятие запроса. Открытый вопрос.
ответ клиента
3. Принятие запроса. Предложение знакомства. Представление (имя+должность). Вопрос об имени клиента.
представление клиента
4. Имя клиента, вопрос.


Санкт-Петербург
Консалтинговая компания Архитектура бизнеса


Слайд 24 Общие правила пример
В присутствии клиента сотрудники компании

обращаются друг к другу на «вы», по имени и отчеству
Все сотрудники компании носят бейдж.
Все сотрудники отвечают за идеальный порядок на рабочих столах и в клиентской зоне

Санкт-Петербург
Консалтинговая компания Архитектура бизнеса


Слайд 25 Запреты пример
Запрещается:
Принимать пищу, пить

чай, употреблять жевательную резинку в присутствии клиента
Курить на крыльце или рядом с офисом
В присутствии клиента разговаривать на личные темы

Санкт-Петербург
Консалтинговая компания Архитектура бизнеса


Слайд 26Внедрение стандарта «Хорошего обслуживания нельзя добиться от системы.

Это делают живые люди»

Внутренний PR стандарта обслуживания
Обучение сотрудников
Обучающий контроль
Подключение сотрудников к совершенствованию стандарта
Контроль

Санкт-Петербург
Консалтинговая компания Архитектура бизнеса


Слайд 27Для получения примеров документов действующих стандартов пишите

info@arbuss.ru
yana149@yandex.ru

+7 911 232 0706

Консалтинговая компания

Архитектура бизнеса
Санкт-Петербург




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика