Презентация на тему СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО:

Содержание

Немного чисел 13 080 779 290 619 904 60 012 894 2 978 029 477 По данным http://index.bigmir.net на март 2011 г.
Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО:
Что нужно знать?
подбор ключевых запросов
Евгений Ли
Seo-студия

TurboSeo

СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО: Что нужно знать? подбор ключевых запросов Евгений Ли Seo-студия TurboSeo

Слайд 2Немного чисел
13 080 779
290 619 904
60 012

894
2 978 029 477
По данным http://index.bigmir.net на

март 2011 г.
Немного чисел 13 080 779 290 619 904 60 012 894 2

Слайд 3Что такое ключевой запрос?
Ключевой запрос - это

слово или же словосочетание которое набирает пользователь

во время поиска той или иной информации.


Что такое ключевой запрос? Ключевой запрос - это слово или же словосочетание

Слайд 4Типология ключевых запросов
Типы ключевых запросов
Частотность

запросов
Конкурентность
Релевантность
Конверсия
Региональность



Типология ключевых запросов  Типы ключевых запросов  Частотность запросов  Конкурентность

Слайд 5Типы ключевых запросов

Типы ключевых запросов

Слайд 6Частотность запросов


ВЧ – высокочастотный запрос

СЧ – среднечастотный

запрос

НЧ – низкочастотный запрос
В разных тематиках пороги

частотности будут разными
Частотность запросов   ВЧ – высокочастотный запрос  СЧ – среднечастотный

Слайд 7Конкурентность

Конкуренция порождается стремлением к большему – выше

позиции, больше посетителей, рост продаж, увеличение прибыли.
Мест

в поисковой выдаче всего 10. Чем больше желающих, которые пытаются туда попасть, тем острее конкуренция.

Конкуренция – один из основных факторов формирующих стоимость.

Конкурентность  Конкуренция порождается стремлением к большему – выше позиции, больше посетителей,

Слайд 8Пример конкурентной выдачи

Пример конкурентной выдачи

Слайд 9Релевантность
Релева́нтность (лат. relevo — поднимать, облегчать) в

информационном поиске — семантическое соответствие поискового слова

и поискового образа документа.

В более общем смысле, одно из наиболее близких понятию качества «релевантности» — «адекватность», то есть не только оценка степени соответствия, но и степени практической применимости результата.

http://wikipedia.org

Релевантность Релева́нтность (лат. relevo — поднимать, облегчать) в информационном поиске — семантическое

Слайд 10Релевантность

Релевантность

Слайд 11Конверсия
Конверсия – это процесс достижения цели. Превращение

посетителя в клиента.
«Длинный хвост»
Ключевое слово с

низким уровнем конверсии – «телефон» (Какой? Купить? Посмотреть? Починить?)
Ключевое слово с хорошим уровнем конверсии – «nokia n9 купить в харькове»



Статистика говорит нам о том что количество запросов с «длинным хвостом» неуклонно возрастает.

Конверсия Конверсия – это процесс достижения цели. Превращение посетителя в клиента. «Длинный

Слайд 12Региональность


Геозависимость указывается дополнительно
Выдача по геонезависимым запросам формируется

в основном Киевским регионом

Региональность   Геозависимость указывается дополнительно Выдача по геонезависимым запросам формируется в основном Киевским регионом

Слайд 13Инструменты для подбора ключевых слов


Оценщик трафика Google

AdWords
Статистика ключевых слов на Яндексе

Инструменты для подбора ключевых слов   Оценщик трафика Google AdWords Статистика

Слайд 14Алгоритм подбора ключевых запросов
Отбор слов по принципу

релевантности
Проверка на «точные вхождения»
Исключение «пустых» слов

Алгоритм подбора ключевых запросов Отбор слов по принципу релевантности Проверка на «точные

Слайд 15Точные вхождения

Точные вхождения

Слайд 16Подбор семантического ядра на примере сайта адвокатского

бюро в г. Харькове

Подбор семантического ядра на примере сайта адвокатского бюро в г. Харькове

Слайд 17Подбор семантического ядра на примере сайта адвокатского

бюро в г. Харькове

Подбор семантического ядра на примере сайта адвокатского бюро в г. Харькове

Слайд 18Подбор семантического ядра на примере сайта адвокатского

бюро в г. Харькове

Подбор семантического ядра на примере сайта адвокатского бюро в г. Харькове

Слайд 19Подбор семантического ядра на примере сайта адвокатского

бюро в г. Харькове

Подбор семантического ядра на примере сайта адвокатского бюро в г. Харькове

Слайд 20Вопросы

Вопросы

Слайд 21Евгений Л.
Seo-студия TurboSeo
Менеджер SEO-проектов
Харьков, пер. Соляниковский, 14

(057) 728-51-04
(096) 304-39-69
ICQ: 571-221-160
e-mail: evgenyi@turboseo.com.ua

www.turboseo.com.ua
Twitter:

http://twitter.com/#!/Turboseo_ua
Facebook: http://ru-ru.facebook.com/Turboseo

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Евгений Л. Seo-студия TurboSeo Менеджер SEO-проектов Харьков, пер. Соляниковский, 14 (057) 728-51-04

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика