Более высокая скорость проведения по сравнению с оффлайн-исследованиями
Около 70% приглашенных к опросу респондентов отвечают в первые два-три дня, 20% - до конца первой недели опроса, позже - не более 10%
Нет временных затрат на оцифровку анкет
Отслеживание результатов в режиме реального времени
Контроль через веб-интерфейс количества успешных интервью/квот
Возможность получить ответы на наиболее срочные вопросы до получения итогового отчета
Расширенные медиа-возможности
Возможность показывать изображения в произвольном порядке
Возможность показывать видеофайлы (рекламные ролики и т.д.)
Значительные отличия в материальных и поведенческих характеристиках у пользователей и непользователей Интернет при одинаковых демографических показателях
Как следствие, невысокий уровень востребованности клиентами онлайн-опросов по сравнению с «традиционными» полями.
В аудиториях, широко представленных в интернете (онлайн-покупатели, геймеры, посетители форумов), по мере роста оборотов ведущих игроков будет расти спрос на онлайн-исследования (по аналогии с традиционным рынком)
С увеличением широкополосного покрытия станут более популярными онлайн-фокус группы и другие методы сбора качественной информации в интернете
Поскольку образование в Великобритании довольно дорогое (примерно 25 — 30 тыс. долларов в год), British Counсil по всему миру ищет студентов, у которых есть желание и финансовая возможность учиться в Великобритании.
Задачей Международной Маркетинговой Группы было провести «Исследование потенциальных украинских потребителей услуг по получению первого высшего образования в британских учебных заведениях».
Клиент: British Counсil in Ukraine
(отдел культуры Посольства Великобритании в Украине)
С сентября 2008 года раз в полгода мы проводим опрос украинских маркетологов с помощью онлайн-анкетирования.
Рекрутинг: профессиональные сайты, бизнес-сети, маркетинг-форумы.
Валидация рекрутинга: телефонный опрос
Несмотря на падение объемов, важность сбора и анализа маркетинговой информации как задачи отдела маркетинга с кризисом растет (с 67 до 76%, +9%) и продолжает оставаться в списке приоритетов.
Наиболее важные задачи отделов маркетинга
Источник: результаты регулярного опроса «Тенденции развития маркетинга в Украине, 2008 – 2010»
Онлайн-исследования в Украине
Ответы на вопросы
СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Как Вы видите работу Секции?
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть