(«Хочешь знать, что ты хочешь? Спроси у бизнес-аналитика!»)
(«Хочешь знать, что ты хочешь? Спроси у бизнес-аналитика!»)
Структура презентации
Как определить – как именно надо?
Структура презентации
Взаимосвязь ССП с единой стратегией
Каждый показатель ССП должен быть звеном в цепи причинно-следственных связей, которая доводит до сведения всех сотрудников компании смысл ее стратегии
www.ecm.i-teco.ru
Лекция 18
Лектор Подолина О.Г.
Система стратегической готовности , основанная на ССП, позволила оценить текущие результаты деятельности каждого подразделения с помощью единого подхода для всех организационных единиц (например, служб материально-технического обеспечения, оперативных, медицинских, учебных и других штатных служб).
www.ecm.i-teco.ru
Лекция 16
Лектор Подолина О.Г.
Человеческие ресурсы
Стратегический менеджмент
Управляющее воздействие
Информация об управляемой подсистеме
www.ecm.i-teco.ru
Лекция 16
Лектор Подолина О.Г.
То, что считается
Неструктурированная информация:
Тексты
То, что читается
Workflow для поддержки бизнес-процессов, маршрутизации контента, назначения рабочих задач и состояний, трассировка маршрутов и контроль исполнения
Управление документами
(выписка/возврат, контроль версий, группировка документов)
Управление электронным архивом, автоматизация правил и нормативов хранения, гарантирование соответствия записей законодательству и регулирующим правилам
www.ecm.i-teco.ru
Лекция 16
Лектор Подолина О.Г.
Что нужно: комплекс информационных систем, интеграционное решение
Стратегия управления информацией
ССП:Коэффициент стратегической обеспеченности информацией
ИТ-стратегия
www.ecm.i-teco.ru
Лекция 16
Лектор Подолина О.Г.
Автоматизацию работы по организации «Стратегической петли обратной связи» может организовать только ECM-система (СЭД-система электронного документооборота).
Показатель в ССП- это не просто число
В системе должны работать все сотрудники при территориально-распределенной структуре организации
Система должна уметь передавать информацию сотрудникам о разработанных решениях и планах, контролировать их исполнение- т.е реализовать петлю обратной связи при управлении
Система должна хранить одновременно информацию о показателях, экспертные заключения и анализ выполнения стратегии
www.ecm.i-teco.ru
Лекция 16
Лектор Подолина О.Г.
Общее количество рабочих мест
=
Необходимо оценить информационную потребность каждого рабочего места
Регламент работы СЭД
Реальное время, затрачиваемое на операцию при качественном ее выполнении
=
Это – документ, при помощи которого бизнес может разговаривать со службой ИТ
На основании стратегии управления информацией можно понять потребность в информационных системах и их интеграции
4. Схема взаимодействия видов информации( c разделом «Интеграция»)
4.Получение схемы «Как должно быть»
5.ИТ-стратегия- как перейти от состояния «Как есть» к состоянию «Как должно быть»
ОАО «ГМК «Норильский никель»
Система предназначена для комплексной автоматизации процесса подготовки, согласования документов, обработки результатов заседаний, а также для автоматизации процессов отчетности и контроля исполнения заданий по документам; процесса обработки бюллетеней и подсчета голосов в рамках подготовки материалов к заседаниям и др.
Количество пользователей в системе — 100.
Число плановых подключений включая ДЗО — до 200.
Основные цели создания и внедрения системы:
Разработка единого подхода к организации процесса согласования и подготовки материалов к заседаниям;
Повышение исполнительской дисциплины за счет механизмов контроля исполнения отдельных поручений по документам на любом уровне организации (филиал, подразделение, сотрудник);
Повышение оперативности и эффективности подготовки и проведения заседаний в части обработки бюллетеней и подсчета голосов.
Протоколы заседаний Автоматизируемый процесс
Основные цели создания и внедрения системы:
Обеспечение документооборота делопроизводственных, бухгалтерских, в т.ч. первичных документов.
Повышение эффективности управления клиентскими сделками.
Результаты:
Автоматизация контроля исполнения судебных решений
Обеспечение надежного учета, хранения и обработки документов
Автоматизация обработки статистической информации
Автоматизация документооборота по исполнительным производствам Судебного департамента
Обеспечение информационной полноты данных в электронном виде
Обеспечение возможности выдачи информации по запросам в СЭД в реальном масштабе времени
Организация и ведение базы данных по исполнительным документам
Контроль за средствами, взыскиваемыми судебными исполнителями
Повышение эффективности работы, связанной с принудительным исполнением судебных решений
Цели проекта
Концентрация и систематизация информации по всем вопросам деятельности Судебного департамента
Своевременное обеспечение сотрудников Судебного департамента полной и достоверной информацией
Обеспечение эффективного взаимодействия подразделений и служб Судебного департамента
Повышение результативности работы подразделений и служб Судебного департамента
Проекты: электронный архив
Основные цели создания и внедрения системы:
Перевод существующего бумажного архива досье физических, юридических лиц и паспортов сделок в электронный вид.
Предоставление пользователям доступа к электронным сканированным документам со своих рабочих мест в режиме реального времени.
Разработка организационных процессов и автоматизированных сервисных функций для эффективного управления хранилищем бумажных и электронных документов.
Основные цели создания и внедрения системы:
Разработка подсистемы мультибазового поиска, обеспечивающей патентный поиск с динамической реклассификацией на базе массивов данных.
Модернизация лингвистического обеспечения системы.
Обеспечение доступа к внешним системам.
Оптимизация по результатам эксплуатации.
Миграция на новую версию платформы EMC Documentum.
Профиль компании «Ай-Теко»
Локальная
экспертиза
Мировой опыт
Передовые технологии
Принципы работы компании
Используемые информационные технологии
BSI Certified partner (ISO 20000)
Silver Partner
Check Point Certified Collaborative Support Provider (CCSP)
Золотой партнер
Cisco Customer Satisfaction Excellence
Cisco Identity Services Engine Partner
Gold Solution Advisor
Dell Preferred Partner
Dell Software Elite Partner
Партнер
Velocity² Premier Solution Partner и
Affiliate Partner по
программе EMC Documentum
Серебряный партнер
CommVault Authorized Partner
Select Partner
Бронзовый партнер
Партнер
Platinum Partner
Elite Solution Provider
«Ай-Теко» единственная в России компания, которая обладает полным набором наивысших статусов NetApp для интеграторов:
Platinum Partner
Service Certified Partner (SSCP)
Professional Service Certified Partner (PSCP)
FlexPod Premium Partner (совместно с Cisco)
Oracle Platinum Partner
Центры компетенции: «Интеграция и оптимизация бизнес-процессов SOA/BPM/Integration», «Кластерные архитектуры и системы распределенной обработки данных» (GRID), «Управление приложениями и инфраструктурой» (SAM)
«Ай-Теко» первой в России получила статус PacketMotion Elite Partner
Авторизированный партнер Positive Technologies
Gold Partner
Red Hat Ready Partner
Золотой партнер
Партнер
Enterprise Partner
VMware Solution Provider Premier Partner
Платиновый бизнес-партнер
SAP Service Partner
Application Management Services Partner
Партнер в области Hosting Services и Cloud Services
Partner Centre of Expertise по SAP Business Suite и SAP Business Object
Партнер компании SAS по программе SAS Global Alliance
Authorised Installed Partner
«Ай-Теко» - первый в России официальный партнер TippingPoint.
TippingPoint Premier Partner
VblockTM Qualified Partner
VideoMost Corporate Solution
Provider (VMCSP)
Золотой партнер
Золотой партнер
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть