Решение кейса Любимый край презентация

Содержание

Цель: формирование культуры потребления овсяного печенья у американского потребителя, изготовленного по нашей рецептуре. Задачи: Провести анализ рынка; Составить идею бренда; Создать название, лого для нового бренда; Разработать дизайн упаковки;

Слайд 1Решение кейса «Любимый край»
Санкт-Петербург 2015


Слайд 2Цель: формирование культуры потребления овсяного печенья у американского потребителя, изготовленного по

нашей рецептуре.
Задачи:
Провести анализ рынка;
Составить идею бренда;
Создать название, лого для нового бренда;
Разработать дизайн упаковки;






Слайд 3План исследования:
Анализ американского рынка:
- PEST-анализ
- 5 сил Портера

- анализ конкурентов
Целевая аудитория
Платформа бреда
Идентификация бренда
Продвижение


Слайд 4PEST-анализ


Слайд 5Пять конкурентных сил по Портеру


Слайд 6Анализ конкурентов
ЗОЖ
Размер сегмента
Питательность


Слайд 7Целевая аудитория: активное население США, нуждающееся в быстрых, вкусных и безвредных

для здоровья перекусах.
Возраст: 21-45
Пол: ж, м
Уровень дохода: средней и выше среднего(от 3300 долларов)
Род занятий: лица умственного труда, управляющие, клерки, должностные лица, много времени проводят на работе;
Образование: высшее;
Размер: около 30% населения США.

Слайд 8Население США: 318,9 млн.человек;
Количество потенциальных потребителей: 95,69 млн.человек;


Слайд 9Портрет целевого потребителя




Находится в движении;
День расписан по минутам;
Возможность заехать в магазин

1 -2 раза в неделю;
Любит вкусную еду;
Заботится о своем здоровье.

Слайд 10Платформа бренда

Рациональные:
Экономия времени;
Полезность:
*без ГМО; *без консервантов;
*натуральные добавки;
Удобная упаковка;
Оптимальное количество.

Эмоциональные:
Ощущение причастности к

людям, ведущим ЗОЖ;
Открытие новых вкусов;
Ощущение, что можешь управлять временем;
Эмоции от упаковки.

Ценности:
Вкусно;
Полезно;
Быстро.

Причины доверия:
Проведены испытания и исследования (без ГМО, консервантов, с натуральными добавками);
Проверенный временем рецепт;
Наглядная айдентика

Инсайт:
Я хочу найти баланс между вкусной и здоровой едой, в условиях ограниченного времени

Стиль бренда:
Динамичный, вызывающий доверие и чувство причастности к ЗОЖ. Отвечает всем современным тенденциям


Слайд 12Упаковка
Картонная упаковка с логотипом (открывается сверху, простота и минимализм).
В упаковке 10

мини-упаковок по 3 печененки;



Упаковки достаточно на неделю (ценность экономии времени);
Удобно брать с собой (компактно, оптимальное количество для перекуса).




Слайд 13Полезность:
*Без ГМО; *Без консервантов;
*Искусственных добавок.
Акцент на рецептуру;
Логотип и слоган
Подробный состав


Слайд 14
Быстро (велосипед) и вкусно (печенье)

Полезно
(Злаки – это природа)


Слайд 15Цветовое решение
Коричневый (шоколадный): Надежность (Полезно), рецептура
Светло-жёлтый: солнце, радость (вкусовые ощущения)


Слайд 16Продвижение
1. Престижное ценообразование;
2. Продажа в магазинах здорового питания, крупные супермаркеты, кофейни;
3.

Выкладка на полке с товарами, относящимися к ЗОЖ;

Слайд 17Продвижение
«В США кофейня занимает третье место по пребыванию в ней человека,

после дома и работы»
«Основной потребитель кофе – это США (1/3 мирового импорта кофе»
Coffee + 1 Compy Cookies



Слайд 18Наша команда


Слайд 19Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика