Развитие рынка сбыта компании в сфере трансляции программ телевидения и радиовещания презентация

Содержание

Цель и задачи выпускной квалификационной работы Цель: Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта ООО «Европейское музыкальное вещание» Задачи: Теоретические основы развития сбытовой деятельности на рынке телевидения и радиовещания Оценка сбытовой

Слайд 1Развитие рынка сбыта компании в сфере трансляции программ телевидения и радиовещания

Студентка Казакова Анастасия Вячеславовна
Руководитель Дмитриева Светлана Ивановна

Слайд 2Цель и задачи выпускной квалификационной работы
Цель:
Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта

ООО «Европейское музыкальное вещание»

Задачи:
Теоретические основы развития сбытовой деятельности на рынке телевидения и радиовещания
Оценка сбытовой деятельности ООО «Европейское музыкальное вещание»
Формирование направлений расширения рынка сбыта ООО «Европейское музыкальное вещание»

Слайд 3Информация о компании


Слайд 4Структура активов и пассивов


Слайд 5Финансово-экономическая диагностика компании
Экономические показатели коммерческой деятельности ООО «Европейское музыкальное вещание»


Слайд 6Структура рынка телевидения и радиовещания г.Москвы


Слайд 7Портрет аудитории рынка телевидения и радиовещания


Слайд 8Основные и дополнительные услуги
Оценки параметров качества оказываемых основных и дополнительных услуг
Наличие

дополнительных видов услуг

Наличие основных видов работ


Слайд 9Конкурентный анализ
Сравнительная таблица основных конкурентов по средним ценам на размещение рекламы

в эфире

Имидж музыкальных каналов в сегменте рынка

Сравнительный анализ показателей конкурентоспособности канала «Европа плюс TV» и его основных конкурентов


Слайд 10Портрет аудитории компании


Слайд 11Профиль аудитории
Источник: http://europaplustv.com/i/o/static_page/main/6b/5569921.pdf


Слайд 12Характеристика целевого рынка

Охват целевой аудитории ООО «Европейское музыкальное вещание», в тыс.

чел. (будние дни)

Охват целевой аудитории ООО «Европейское музыкальное вещание», в тыс. чел. (выходные дни)


Слайд 13Характеристика сбытовой деятельности по округам
Источник: http://europaplustv.com/i/o/static_page/main/6b/5569921.pdf


Слайд 14Характеристика сбытовой деятельности
Источники: http://europaplustv.com/i/o/static_page/main/6b/5569921.pdf
http://europaplustv.com/i/o/static_page/main/18/2103071.pdf


Слайд 15Маркетинговые активности
Источник: http://europaplustv.com/i/o/static_page/main/18/2103071.pdf


Слайд 16Мероприятия по расширению рынка сбыта
Внедрение новейшей технологии Social TV
Увеличение территории вещания


Слайд 17Внедрение новейшей технологии Social TV


Слайд 18Увеличение территории вещания
Переговоры с кабельными и спутниковыми операторами



Конкурсы и


PR-кампании



Маркетинговое исследование


Слайд 19Затраты на реализацию мероприятий


Слайд 20Прогнозируемые показатели
По расширению по округам:

Увеличение с 600 кабельных и спутниковых операторов

до 700 к началу 2017 года.
Увеличение аудитории с 5,36 млн. человек до 7 млн.
Увеличение доли рынка среди музыкальных телеканалов с 6% до 10%

Ожидаемая доходность от данной стратегии составляет 13%.
Ожидаемый доход от инвестиций равен 36 400р.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика