Слайд 1Производство офисной и корпусной мебели по индивидуальным заказам.
Слайд 2Оценка ниши:
большая конкуренция
стабильный спрос
бизнес может генерировать прибыль
Слайд 3Структура компании в будущем:
- Приглашенный менеджера (директор) который руководит операционным бизнесом
-
Мы четко разделяем наши зоны ответственности, но стратегические вопросы решаются учредителями совместно
- Александр контролирует производственные процессы
- Николай контролирует маркетинг, продажи, финансы, учет
Слайд 4На что ставить акцент. Выбор ниши.
Если учитывать, что на данный момент
производство больше похоже на ремесленный цех, а не на конвейер для недорогой мебели, то это будут штучные эксклюзивные/дорогие шкафы и кухни. Необходимо специализироваться на среднем и высоком ценовом сегментах. Наши конкурентные преимущества — высокий сервис, индивидуальный подход, качество, четкое выполнение сроков. При выборе производителя кухни за 5-10 тысяч $ люди ориентируются в первую очередь на доверие, репутацию, рекомендации и опыт компании. Заказчики готовы немного переплатить, чтобы быть уверенными в качестве, гарантийных обязательствах и сроках
Слайд 5Возможности
Какова ценность на данный момент:
Работающее производство с опытными мастерами, база клиентов и сам
Александр
Как таковой компании на рынке нет, есть Александр и его клиенты
Слайд 6Наши конкурентные преимущества:
высокий сервис
индивидуальный подход
качество
четкое выполнение сроков
Слайд 7Цели и задачи
наладить первичный учет
разобраться над операционными процессами
разработать стратегию нашего развития
(которой мы займемся после наладки учета и обкатки бизнес-процесса)
наладить регулярный менеджмент
разработать четкую стратегию
увеличить долю рынка
поднять обороты