Практическое задание по созданию бизнес проекта презентация

Содержание

Рекомендации по выполнению практического задания Выполните все задание Если вы столкнетесь со сложностями, запишите их в вопросы и задайте их преподавателю Постарайтесь сделать основную часть практического задания в ближайшее время

Слайд 1Практическое задание


Слайд 2Рекомендации по выполнению практического задания
Выполните все задание
Если вы столкнетесь со

сложностями, запишите их в вопросы и задайте их преподавателю
Постарайтесь сделать основную часть практического задания в ближайшее время
Оставшееся время используйте для уточнения и более детального погружения в тему
Старайтесь уделять проекту не менее 3-х часов в день
В момент выполнения задания сосредоточьтесь и устраните все отвлекающие факторы в момент выполнения домашнего задания (закройте окна социальных сетей, отключите звук мобильного телефона).

Слайд 3Опишите проект
Мой стартап (название) создает (определение предложения клиентам) помогающий (описание аудитории)

решать (проблему) при помощи (секретные ингредиенты)

Пример: Я создаю эко ферму, предоставляющую домохозяйкам Курска с детьми в возрасте до 5-ти лет получать свежие и экологически чистые продукты с доставкой к порогу и со всеми сертификатами

Слайд 4Бизнес-модель (обязательно)
Опишите бизнес-модель проекта по шаблону Остервальдера. В свободное время можно

посмотреть презентацию здесь
На отдельном листе опишите:
- Ценностные предложения (ценности)
- Сегменты потребителей
Каналы сбыта
Ключевые виды деятельности
Партнеры (если должны быть)
Ресурсы
Взаимоотношения с клиентом
Структура расходов (на что тратить)
Потоки доходов (откуда деньги)





Слайд 5Бизнес-модель


Слайд 6Главный продукт проекта
Опишите основной продукт проекта. Для этого:

Выберите основной продукт/услугу
Забудьте другие

продукты проекта. Сфокусируйтесь только на одном
Приведите его основные характеристики


Слайд 7Опишите продукт проекта
Продукт (название) решает (проблема потребителя) за счет (уникальные свойства

и характеристики) и (секретные ингредиенты)

Пример: Экологически чистое козье молоко предназначено для молодых мам с недостатком грудного молока, кормящих детей с аллергической реакцией на коровье молоко. Фермерское козье молоко не вызывает аллергической реакции, т.к. по своему составу близко к материнскому.

Слайд 8Опишите потребителя
(Продукт) предназначен для (описание аудитории, гендерный, возрастной и локационный разрез)



Пример:

Фермерское козье молоко ориентировано для молодых матерей проживающих на Западе Москвы, в возрасте 18 – 35 лет, вскармливающих грудных детей с аллергической реакцией на обычное коровье молоко.

Слайд 9Создайте уникальное торговое предложение (реклама)
Опишите уникальное торговое предложение

Предложение должно содержать

конкретное предложение для покупателя.
Предложение должно демонстрировать выгоду использования товара, и выгоду от его покупки именно у вас.
Предложение должно быть «цепким», чтобы вовлечь новых потребителей в покупку товара.


Примеры: Comet. Отчистит пятна, с которыми другие не справятся.
Важно: Уместите УТП на одном слайде. Коротко опишите почему именно вас должны выбрать из всего спектра конкурирующих предложений.

Слайд 10Опишите каналы доступа к потребителю
Необходимо описать минимум 25 каналов выхода на

потенциальную аудиторию
Пример (для козьего молока для детей аллергиков):
Детские врачи аллергологи;
Детские развивающие центры в Дорогомилово;
Поставки в фермерские магазины и рынки на Западе Москвы;
Мобильное приложение Delivery Club;
Кафе с зоной для детей;
Прямые контакты на детских игровых площадках;
Распространение листовок мамам с колясками в парках;
………




Слайд 11Выберите и охарактеризуйте 1 канал
Канал «Детские врачи аллергологи».
На западе Курска 26

детских поликлиник, в которых работают 32 аллергических кабинета для детей.
В данных кабинетах посменно работают 53 врача-аллерголога.
Средняя зарплата врача аллерголога в Курске 15000 руб.
Время работы врачей с 09.00 до 14.00 и с 14.30 до 20.00.





Слайд 12Модель взаимодействия с каналом
Модель взаимодействия с каналом «Детские врачи аллергологи»:
получить

сертификаты на молоко,
распечатать буклеты,
предлагать врачам 15% с покупки по рекомендации.
Формат взаимодействия:
Обойти все 32 аллергических кабинета и договориться о рекомендации нашего молока молодым мамам с аллергией.






Слайд 13
Самое главное


Слайд 14Сделать первые шаги к клиенту
Найдите вашего клиента
Идеальное решение – предварительная продажа,

возможно получение детальной обратной связи или статистики пожеланий (для массмаркета).

Рекомендация - начинать с продажи или оказания услуг в выбранной области.
Важно: не ищите клиентов среди друзей и знакомых. Выходите в открытый рынок.





Слайд 15Опишите рынок своего продукта


Слайд 16Оцените потенциальную емкость рынка вашего продукта
Какой возможный реальный объем реализации продукта


Слайд 17Темпы роста рынка
Куда движется рынок вашего продукта?
Какой прогноз роста/падения рынка?


Слайд 18Определите цены и их динамику
Определите средние цены на продукт/услугу (в городе)
Выявите

демпинговые (самые низкие) цены
Выявите премиальные (самые высокие) цены

Слайд 19Определите маржинальность
Просчитайте уровень доходности реализации продукта


Слайд 20Начните делать! И у вас все получится!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика