Потребительские предпочтения финансово активных украинцев в год экономической нестабильности презентация

Содержание

Финансово активные украинцы – это люди активно использующие финансовые услуги, в первую очередь банковские. Такие люди имеют сравнительно высокий доход и сравнительно высокую покупательскою способность. Назовем их условно -

Слайд 1
www.touchpoll.com.ua
Info@touchpoll.com.ua
Декабрь, 2009
MARKETING CONGRESS 2009
Потребительские предпочтения финансово активных украинцев в

год экономической нестабильности

Слайд 2
Финансово активные украинцы – это люди активно использующие финансовые услуги, в

первую очередь банковские. Такие люди имеют сравнительно высокий доход и сравнительно высокую покупательскою способность.

Назовем их условно - «обеспеченные покупатели»


Финансово активные украинцы = обеспеченные покупатели

MARKETING CONGRESS 2009


Слайд 3СПЕЦИФИКАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Тип исследования: количественное исследование.
Метод сбора первичной информации:
Структурированное анкетирование с

использованием технологии Touchpoll™ – опрос на компьютерах с сенсорными touchscreen-мониторами в среде специальной программы Touchpoll™, позволяющей проводить интерактивные интервью с любой глубиной исследования, а также демонстрировать респонденту графическую, аудио- и видеорекламу и т.п.

Целевая группа:
Пол: мужчины и женщины
Возраст: 18-55 лет
Уровень дохода: 3000 грн. и более на одного члена семьи в месяц


География исследования: города Украины с населением 100 тыс. чел. и более.

Кого мы опрашивали?

MARKETING CONGRESS 2009


Слайд 4

Средний месячный доход
на члена семьи, грн.
Среднемесячный доход на одного члена

семьи,
% ко всем

СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

База: все респонденты, n=1207

MARKETING CONGRESS 2009

Октябрь 2009 г.


Слайд 5СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
База: все респонденты, n=1207
Финансовое благосостояние семьи,
% ко всем
MARKETING CONGRESS

2009

Октябрь 2009 г.


Слайд 6Вид профессиональной деятельности, % ко всем
СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
База: все респонденты, n=1207
MARKETING CONGRESS

2009

Октябрь 2009 г.


Слайд 7Возраст, % ко всем
База: все респонденты, n=1207
Пол, % ко всем
СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
MARKETING

CONGRESS 2009

Октябрь 2009 г.


Слайд 8Семейное положение, % ко всем
Наличие детей, % ко всем
Есть дети

58,9%


Размер семьи, % ко всем

База: все респонденты, n=1207

СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Возраст детей, множественный выбор, % ко всем


MARKETING CONGRESS 2009

Октябрь 2009 г.


Слайд 9РЕЙТИНГ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ЦЕЛЕЙ РАСХОДОВ, множественный выбор, % ко всем
База: все респонденты,
n=1207
Цели

расходов

MARKETING CONGRESS 2009

Октябрь 2009 г.


Слайд 10РЕЙТИНГ НЕЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ЦЕЛЕЙ РАСХОДОВ, множественный выбор, % ко всем
База: все респонденты,
n=1207
Цели

расходов

MARKETING CONGRESS 2009

Октябрь 2009 г.


Слайд 11Доля ежемесячных расходов в общем бюджете, % к общей сумме расходов

и сбережений за месяц

База: все респонденты,
n=1207

Структура расходов

MARKETING CONGRESS 2009

Октябрь 2009 г.


Слайд 12Средняя сумма ежемесячных расходов, грн.
Объемы расходов
Октябрь 2009 г.
MARKETING CONGRESS 2009


Слайд 13УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ
Планируемые крупные приобретения/ вложения
Какие крупные приобретения/

вложения денежных средств планируют совершить в течение ближайших 6 месяцев, множественный выбор, % ко всем

Покупка недвижимости (квартиры, дома, земли)


Жители городов 100 тыс. +
Ноябрь 2008 – N=1204
Апрель 2009 – N=1209
Октябрь 2009 – N=1207


Индивидуальный бизнес, частный предприниматель/владелец совладелец собственной фирмы (города 100 тыс. +)
Ноябрь 2008 – N=250
Апрель 2009 – N=318
Октябрь 2009 – N=218

MARKETING CONGRESS 2009


Слайд 14Планируемые крупные приобретения/ вложения
Какие крупные приобретения/ вложения денежных средств планируют

совершить в течение ближайших 6 месяцев, множественный выбор, % ко всем

Ремонт квартиры и/или дома

Жители городов 100 тыс. +
Ноябрь 2008 – N=1204
Апрель 2009 – N=1209
Октябрь 2009 – N=1207



Индивидуальный бизнес, частный предприниматель/владелец совладелец собственной фирмы (города 100 тыс. +)
Ноябрь 2008 – N=250
Апрель 2009 – N=318
Октябрь 2009 – N=218

MARKETING CONGRESS 2009


Слайд 15УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ
Планируемые крупные приобретения/ вложения
Какие крупные приобретения/

вложения денежных средств планируют совершить в течение ближайших 6 месяцев, множественный выбор, % ко всем

Покупка автомобиля


Жители городов 100 тыс. +
Ноябрь 2008 – N=1204
Апрель 2009 – N=1209
Октябрь 2009 – N=1207


Индивидуальный бизнес, частный предприниматель/владелец совладелец собственной фирмы (города 100 тыс. +)
Ноябрь 2008 – N=250
Апрель 2009 – N=318
Октябрь 2009 – N=218

MARKETING CONGRESS 2009


Слайд 16УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ
Планируемые крупные приобретения/ вложения
Какие крупные приобретения/

вложения денежных средств планируют совершить в течение ближайших 6 месяцев, множественный выбор, % ко всем

Ремонт автомобиля


Жители городов 100 тыс. +
Ноябрь 2008 – N=1204
Апрель 2009 – N=1209
Октябрь 2009 – N=1207


Индивидуальный бизнес, частный предприниматель/владелец совладелец собственной фирмы (города 100 тыс. +)
Ноябрь 2008 – N=250
Апрель 2009 – N=318
Октябрь 2009 – N=218

MARKETING CONGRESS 2009


Слайд 17УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ
Планируемые крупные приобретения/ вложения
Какие крупные приобретения/

вложения денежных средств планируют совершить в течение ближайших 6 месяцев, множественный выбор, % ко всем

Покупка бытовой техники, электроники


Жители городов 100 тыс. +
Ноябрь 2008 – N=1204
Апрель 2009 – N=1209
Октябрь 2009 – N=1207


Индивидуальный бизнес, частный предприниматель/владелец совладелец собственной фирмы (города 100 тыс. +)
Ноябрь 2008 – N=250
Апрель 2009 – N=318
Октябрь 2009 – N=218

MARKETING CONGRESS 2009


Слайд 18УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ
Планируемые крупные приобретения/ вложения
Какие крупные приобретения/

вложения денежных средств планируют совершить в течение ближайших 6 месяцев, множественный выбор, % ко всем

Покупка ювелирных изделий


Жители городов 100 тыс. +
Ноябрь 2008 – N=1204
Апрель 2009 – N=1209
Октябрь 2009 – N=1207


Индивидуальный бизнес, частный предприниматель/владелец совладелец собственной фирмы (города 100 тыс. +)
Ноябрь 2008 – N=250
Апрель 2009 – N=318
Октябрь 2009 – N=218

MARKETING CONGRESS 2009


Слайд 19УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ
Планируемые крупные приобретения/ вложения
Какие крупные приобретения/

вложения денежных средств планируют совершить в течение ближайших 6 месяцев, множественный выбор, % ко всем

Покупка мебели


Жители городов 100 тыс. +
Ноябрь 2008 – N=1204
Апрель 2009 – N=1209
Октябрь 2009 – N=1207


Индивидуальный бизнес, частный предприниматель/владелец совладелец собственной фирмы (города 100 тыс. +)
Ноябрь 2008 – N=250
Апрель 2009 – N=318
Октябрь 2009 – N=218

MARKETING CONGRESS 2009


Слайд 20УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ
Планируемые крупные приобретения/ вложения
Какие крупные приобретения/

вложения денежных средств планируют совершить в течение ближайших 6 месяцев, множественный выбор, % ко всем

Отдых, путешествия


Жители городов 100 тыс. +
Ноябрь 2008 – N=1204
Апрель 2009 – N=1209
Октябрь 2009 – N=1207


Индивидуальный бизнес, частный предприниматель/владелец совладелец собственной фирмы (города 100 тыс. +)
Ноябрь 2008 – N=250
Апрель 2009 – N=318
Октябрь 2009 – N=218

MARKETING CONGRESS 2009


Слайд 21УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ
Планируемые крупные приобретения/ вложения
Какие крупные приобретения/

вложения денежных средств планируют совершить в течение ближайших 6 месяцев, множественный выбор, % ко всем

Погашение долгов


Жители городов 100 тыс. +
Ноябрь 2008 – N=1204
Апрель 2009 – N=1209
Октябрь 2009 – N=1207


Индивидуальный бизнес, частный предприниматель/владелец совладелец собственной фирмы (города 100 тыс. +)
Ноябрь 2008 – N=250
Апрель 2009 – N=318
Октябрь 2009 – N=218

MARKETING CONGRESS 2009


Слайд 22УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ
Планируемые крупные приобретения/ вложения
Какие крупные приобретения/

вложения денежных средств планируют совершить в течение ближайших 6 месяцев, множественный выбор, % ко всем

Образование/обучение для себя или близких


Жители городов 100 тыс. +
Ноябрь 2008 – N=1204
Апрель 2009 – N=1209
Октябрь 2009 – N=1207


Индивидуальный бизнес, частный предприниматель/владелец совладелец собственной фирмы (города 100 тыс. +)
Ноябрь 2008 – N=250
Апрель 2009 – N=318
Октябрь 2009 – N=218

MARKETING CONGRESS 2009


Слайд 23УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ
Планируемые крупные приобретения/ вложения
Какие крупные приобретения/

вложения денежных средств планируют совершить в течение ближайших 6 месяцев, множественный выбор, % ко всем

Медицинские услуги для себя или близких


Жители городов 100 тыс. +
Ноябрь 2008 – N=1204
Апрель 2009 – N=1209
Октябрь 2009 – N=1207


Индивидуальный бизнес, частный предприниматель/владелец совладелец собственной фирмы (города 100 тыс. +)
Ноябрь 2008 – N=250
Апрель 2009 – N=318
Октябрь 2009 – N=218

MARKETING CONGRESS 2009


Слайд 24УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ
Планируемые крупные приобретения/ вложения
Какие крупные приобретения/

вложения денежных средств планируют совершить в течение ближайших 6 месяцев, множественный выбор, % ко всем

Свадьба


Жители городов 100 тыс. +
Ноябрь 2008 – N=1204
Апрель 2009 – N=1209
Октябрь 2009 – N=1207


Индивидуальный бизнес, частный предприниматель/владелец совладелец собственной фирмы (города 100 тыс. +)
Ноябрь 2008 – N=250
Апрель 2009 – N=318
Октябрь 2009 – N=218

MARKETING CONGRESS 2009


Слайд 25УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ
Планируемые крупные приобретения/ вложения
Какие крупные приобретения/

вложения денежных средств планируют совершить в течение ближайших 6 месяцев, множественный выбор, % ко всем

Другие покупки


Жители городов 100 тыс. +
Ноябрь 2008 – N=1204
Апрель 2009 – N=1209
Октябрь 2009 – N=1207


Индивидуальный бизнес, частный предприниматель/владелец совладелец собственной фирмы (города 100 тыс. +)
Ноябрь 2008 – N=250
Апрель 2009 – N=318
Октябрь 2009 – N=218

MARKETING CONGRESS 2009


Слайд 26УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ
Планируемые крупные приобретения/ вложения
Какие крупные приобретения/

вложения денежных средств планируют совершить в течение ближайших 6 месяцев, множественный выбор, % ко всем

Не планирую крупных приобретений/вложений


Жители городов 100 тыс. +
Ноябрь 2008 – N=1204
Апрель 2009 – N=1209
Октябрь 2009 – N=1207


Индивидуальный бизнес, частный предприниматель/владелец совладелец собственной фирмы (города 100 тыс. +)
Ноябрь 2008 – N=250
Апрель 2009 – N=318
Октябрь 2009 – N=218

MARKETING CONGRESS 2009


Слайд 27Где будут искать средства для этих приобретений/ вложений,
множественный выбор, %

к респондентам, планирующим совершить крупные приобретения/ вложения денежных средств в течение ближайших 6 месяцев

УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ
Потенциальные инвесторы планируемых покупок/ вложений

База: респонденты, планирующие совершить крупные приобретения/ вложения денежных средств в течение ближайших 6 месяцев



ДИНАМИКА

MARKETING CONGRESS 2009


Слайд 28ВОСПРИЯТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В СТРАНЕ
Средний балл оценки по 5-балльной шкале, где

-1/-0,5 − «Отрицательные оценки», 0 − «Нейтральная оценка», а +0,5/+1 – «Положительные оценки»

MARKETING CONGRESS 2009


Слайд 29
www.touchpoll.com.ua
Info@touchpoll.com.ua
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика