Риски:
- Из 12 месяцев, из-за каникул выпадают 4 месяца работы агентства, возможно уменьшить их влияние за счет сопровождения в летние школьные лагеря, проводить пробное сопровождение для новых клиентов, более активно продвигать почасовое присутствие няни во время отсутствия клиента, либо услугу «Прогулка с ребенком».
- Очень важен момент подбора персонала и наличие службы безопасности на проверку кандидатов на наличие судимостей, аварий, медицинских книжек.
Для предоставления услуги сопровождения импульсивным клиентам, которые идут вне договоров и графика, всегда необходимо иметь в запасе 1 свободного сопровождающего.
- С развитием агентства необходимо вводить CRM систему, для качественной обработки входящих и исходящих звонков.
- Для развития «сарафанного радио» необходимо учесть наличие сопровождающих и денежных средств для обеспечения услугами на бесплатной основе рекомендодателей.
- наличие пикового времени (с 7-8 30, 12 -13 30, 17 -21 00), продумать качественную логистику, чтобы не возникало накладок у сопровождающих.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть