Презентация на тему ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ И ОТНОШЕНИЕ К БЕЛОРУССКИМ БИЗНЕС ИЗДАНИЯМ

Презентация на тему ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ И ОТНОШЕНИЕ К БЕЛОРУССКИМ БИЗНЕС ИЗДАНИЯМ, предмет презентации: Бизнес и предпринимательство. Этот материал содержит 29 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ И ОТНОШЕНИЕ К БЕЛОРУССКИМ БИЗНЕС ИЗДАНИЯМ

Отчет о результатах исследования

Подготовлен для: журнала «ДЕЛО»

Подготовлен кем: МАСМИ Беларусь (MASMI-BY)
Тел +375 172 298-43-69/70
Тел/Факс +375 172 298-39-81


Слайд 2
Текст слайда:

СОДЕРЖАНИЕ

I. ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………......3
1.1. Цель исследования…………………………..…………………………………………....3
1.2. Задачи исследования …………………………………………………………. ………...3
1.3. Методология исследования……….…………………………………………………......3
1.4. Достигнутая выборка …………………………………………………………………......4
II. ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………………………..12
III. ДЕТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ…………………………………………………………………..14
3.1. Знание белорусских бизнес изданий ………………………………………………14
3.1.1. Спонтанное знание белорусских бизнес изданий…………………………..14
3.1.2. Знание белорусских бизнес изданий с подсказкой…………………………15
3.2. Чтение белорусских бизнес изданий……………………………………………….16
3.2.1. Чтение белорусских бизнес изданий в прошедший год…………………….16
3.2.2. Количество прочитанных номеров из последних 6………………………….17
3.2.3. Чтение белорусских бизнес изданий в прошедшие 2 месяца……………..20
3.2.4. Читаемое и предпочитаемое бизнес издания………………………………...21
3.3. Отношение к журналу «Дело»…………………………………………………………22
3.3.1. Выгодные отличия журнала «Дело» от конкурентных изданий…………...22
3.3.2. Недостатки журнала «Дело» в сравнении с конкурентными изданиями…23
3.4. Имидж журнала «Дело» и других белорусских бизнес изданий………………24


Слайд 3
Текст слайда:

ВВЕДЕНИЕ

1.1. Цель исследования – выявить предпочтения топ-менеджмента компаний к белорусским бизнес изданиям.
1.2. Задачи исследования выявить:
Осведомленность о белорусских бизнес изданиях;
Читаемые и предпочитаемые белорусские бизнес издания;
Сильные и слабые стороны журнала «Дело» в сравнении с конкурентными изданиями;
Имидж журнала «Дело» и других белорусских бизнес изданий.
1.3. Методология
Метод сбора информации: телефонное интервью по структурированному вопроснику.
Выборка – случайная, по базе данных Заказчика.
Единица целевой группы: топ-менеджеры компаний, читавшие в прошедший год белорусские бизнес издания.

Сроки проведения полевой работы: 27 ноября-6 декабря 2006 года.
Контроль полевой работы: 25% контроля качества поля.


Слайд 4
Текст слайда:

ВВЕДЕНИЕ


Слайд 5
Текст слайда:

ВВЕДЕНИЕ


Слайд 6
Текст слайда:

ВВЕДЕНИЕ


Слайд 7
Текст слайда:

ВВЕДЕНИЕ


Слайд 8
Текст слайда:

ВВЕДЕНИЕ


Слайд 9
Текст слайда:

ВВЕДЕНИЕ


Слайд 10
Текст слайда:

ВВЕДЕНИЕ


Слайд 11
Текст слайда:

ВВЕДЕНИЕ


Слайд 12
Текст слайда:

II. ВЫВОДЫ


Слайд 13
Текст слайда:

II. ВЫВОДЫ


Слайд 14
Текст слайда:

III. ДЕТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Слайд 15
Текст слайда:

III. ДЕТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Слайд 16
Текст слайда:

III. ДЕТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Слайд 17
Текст слайда:

III. ДЕТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Слайд 18
Текст слайда:

III. ДЕТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Слайд 19
Текст слайда:

III. ДЕТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Слайд 20
Текст слайда:

III. ДЕТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Слайд 21
Текст слайда:

III. ДЕТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Слайд 22
Текст слайда:

III. ДЕТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

3.3. Отношение к журналу «Дело»

3.3.1. Выгодные отличия журнала «Дело» от конкурентных изданий

Скажите, пожалуйста, чем журнал Дело выгодно отличается от других белорусских бизнес изданий?

База: 97


Слайд 23
Текст слайда:

III. ДЕТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

3.3.2. Недостатки журнала «Дело» в сравнении с конкурентными изданиями

Чем журнал Дело, по Вашему мнению, уступает другим белорусским бизнес изданиям?

База: 97


Слайд 24
Текст слайда:

III. ДЕТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Скажите, пожалуйста, каким из белорусских бизнес изданий соответствуют следующие характеристики?

3.4. Имидж журнала «Дело» и других белорусских бизнес изданий

Дело


Слайд 25
Текст слайда:

III. ДЕТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Скажите, пожалуйста, каким из белорусских бизнес изданий соответствуют следующие характеристики?

Директор


Слайд 26
Текст слайда:

III. ДЕТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Скажите, пожалуйста, каким из белорусских бизнес изданий соответствуют следующие характеристики?

Финансовый директор


Слайд 27
Текст слайда:

III. ДЕТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Скажите, пожалуйста, каким из белорусских бизнес изданий соответствуют следующие характеристики?

Бизнес ревю


Слайд 28
Текст слайда:

III. ДЕТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Скажите, пожалуйста, каким из белорусских бизнес изданий соответствуют следующие характеристики?

Белорусы и рынок (газета)


Слайд 29
Текст слайда:

III. ДЕТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Скажите, пожалуйста, каким из белорусских бизнес изданий соответствуют следующие характеристики?

Экономическая газета


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика