Организация и совершенствование коммерческой деятельности розничной сети магазинов Магнит презентация

Содержание

Актуальность Во-первых: Во-вторых:

Слайд 1
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА На тему: «Организация и совершенствование

коммерческой деятельности»  Студента (ки) Скрипко Валерии Васильевны   Руководитель ВКР: Силантьев Григорий Эдуардовия

Министерство образования и науки Российской федерации ФГБОУ ВО « Омский государственный педагогический университет» Университетский колледж

Специальность - 43.02.10 Туризм
Форма обучения- очная
Группа К-931


Слайд 2Актуальность
Во-первых:



Во-вторых:





Слайд 3
Предмет: коммерческая деятельность розничной сети магазинов «Магнит».
Объект: розничная сеть магазинов «Магнит».


Цель: определение путей и основных направлений совершенствования коммерческой деятельности в розничной сети и разработка рекомендаций по повышению её эффективности.



Слайд 4Задачи:
Изучить теоретические основы коммерческой деятельности розничного предприятия, способы и методы оценки

экономической эффективности коммерческой деятельности.
Проанализировать эффективность коммерческой деятельности розничного магазина «Магнит».
Определить пути и основные направления совершенствования коммерческой деятельности розничного магазина «Магнит»
Разработать рекомендации по повышению эффективности коммерческой деятельности магазина «Магнит».


Слайд 5 Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Коммерческая деятельность -

это деятельность, построенная на взаимосвязях и взаимодоверии, в которой на основе внимания к потребностям покупателей разрабатывается товарное предложение и происходит реализация




Слайд 6Задачи коммерческой деятельности


Слайд 7 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ «Магнит»


Последовательность возникновения ЗАО «Тандер» - ОАО «Магнит» :
создание управляющей компании «ЗАО «Тандер», являющейся своеобразным мозговым центром, где происходит реализация принципов организации и деятельности;
с появлением магазинов и постепенным их увеличением организуются распределительные центры;
строительство новых форматов магазинов;
дальнейшее завоевание рынка по всем регионам России.

.


Слайд 8Динамика состава розничной торговой сети «Магнит»


Слайд 9Общее количество магазинов различного формата по федеральным округам


Слайд 102.2 Организационно-экономическая характеристика розничной сети магазинов «Магнит»
Миссия: «Мы работаем для повышения

благосостояния наших покупателей, сокращая их расходы на покупку товаров повседневного спроса; бережно относясь к ресурсам компании; улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников».

Цель: обеспечение высокой степени жизнестойкости и конкурентоспособности посредством поддержания систем жизнеобеспечения на необходимом уровне, своевременная и качественная адаптация предоставляемой услуги к требованиям изменяющегося порядка и приоритетов потребителей.




Слайд 11Структура оборота розничной торговли по группам товаров


Слайд 12Ключевые финансовые показатели за март и 3 месяца 2016 года


Слайд 13 2.3 Анализ коммерческой деятельности розничной сети магазинов «Магнит»
точно и своевременно находить

и учитывать факторы, влияющие на получаемую прибыль;
быстро, качественно и профессионально оценивать результативность коммерческой работы не только предприятия в целом, но и его структурных подразделений;
находить оптимальные пути решения коммерческих проблем торгового предприятия и получения достаточной прибыли в ближайшей или отдалённой перспективе;
определить расходы на торговую деятельность (издержки обращения) и тенденции их изменения, необходимые для определения продажной цены и расчёта рентабельности.


Слайд 14Внутренняя и внешняя среда розничной сети


Слайд 15SWOT – анализ предприятия


Слайд 16 Главные конкуренты (динамика чистой выручки)


Слайд 17Факторы конкурентоспособности
Формирование мультиформатного бизнеса.
Широкое присутствие в регионах.
Крупнейшая торговая сеть по

количеству магазинов различного формата.
Узнаваемость бренда.
Эффективная система логистики.



Слайд 18 Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности
1. Исследование потребительского предпочтения.
введение бонусной карты постоянного

покупателя с бонусным накоплением;
создание зоны комфорта.
2. Повышение эффективности работы супермаркета.
разработать единый стандарт поведения продавца на рабочем месте и обслуживания покупателей;
разработать учебно-методический материал;
оказание содействия в повышении уровня образования;
разработать кодекс-продавца-консультанта;
материальная мотивация сотрудников магазина;
«подставной покупатель».



Слайд 19
Благодарю
за
внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика