Обоснование спроса на услуги автосервиса презентация

Содержание

Более 97% легкого парка используется в личных целях и обеспечивают значительный объем перевозок. Для поддержания автопарка в рабочем состоянии существуют разные типы сервисного обслуживания: СТО, АРМ, КАЗС. В данной

Слайд 2
Более 97% легкого парка используется в личных целях и обеспечивают значительный

объем перевозок. Для поддержания автопарка в рабочем состоянии существуют разные типы сервисного обслуживания: СТО, АРМ, КАЗС.
В данной работе будет рассмотрена крупное СТО на 20 человек

Слайд 3Обоснование спроса на услуги автосервиса
Одним из главнейших факторов, определяющих

мощность, размеры и тип СТО (специализированная, универсальная), является число автомобилей, находящихся в зоне обслуживания проектируемой СТО, а также число их заездов на СТО

Слайд 4 В краткосрочном прогнозе обоснование спроса на услуги автосервиса включает следующие

основные этапы.

1: Определение основных показателей, характеризующих потребность региона в услугах автосервиса
2:Оценка спроса на услуги автосервиса в регионе
3:Прогнозирование динамики изменения спроса на услуги автосервиса в регионе
4: Прогнозирование спроса на услуги автосервиса для проектируемой СТО


Слайд 5Потребность региона в услугах автосервиса
В связи с увеличением прироста автомобилей (см.

таблицу) в области возрастает и спрос на услуги по ТО и, следовательно, ремонту на СТО

Слайд 7Оценка спроса на услуги автосервиса
В рамках текущего состояния спроса для действующих

СТО региона оценка осуществляется по следующим показателям:
- фактическое годовое количество обращений на СТО;
- процент удовлетворения спроса;
- процентное распределение заездов автомобилей по моделям на СТО;

Слайд 8При этом, экспертиза проводится по показателям, оценивающим:
Возможность увеличения числа обращений после

развития конкретного СТО, что определяется:
1. сложившейся конъюнктурой рынка услуг по ТО и ремонту автомобилей в регионе и динамикой ее изменения, выявляемой на основе опыта компетентных представителей рассматриваемых СТО;
2. финансовыми возможностями развития СТО;
3. наличие земельного участка, его достаточной площадью, производственными площадями и их резервом, технической возможностью реконструкции и расширение СТО для обеспечения развития предприятия с целью увеличения степени удовлетворения клиентуры в услугах и т. д.

Возможное процентное изменение обращений на СТО по моделям автомобилей после их развития, определяемое на основе складывающейся конъюнктуры, динамики изменения состава автомобильного парка в регионе и сложившегося опыта и т.д.


Слайд 9
Стоит заметить, что фактическое количество обращений на рассматриваемые СТО может превышать

годовое количество обращений автомобилей рассматриваемого региона, поскольку данное СТО могут обслуживать авто владельцев других районов.

Слайд 10Анализ результата оценки спроса на услуги автосервиса в регионе показывает на

следующее:


годовой спрос по совокупности СТО региона на текущий момент времени t=m=4 (T=2008г.) составляет 51300 обращений;
при этом величина неудовлетворенного спроса составляет 2441 (случаев), т.е. 4,8%;
всего на перспективу, на момент времени t=28 лет (т.е. к Т=2031году) прогноз спроса составит 158483 обращений в год;


Слайд 11Общие принципы прогнозирования динамики изменения спроса на услуги


При оценке прогнозируемых объемов

услуг, размер временного лага определяется продолжительностью создания и согласования проектно-разрешительной документации, строительством и вводом в действие новой СТО и как правило, составляет 2-3 года


Слайд 12Оценка изменения спроса на услуги для СТО региона
Оценка удовлетворенного спроса на

услуги автосервиса
в регионе на текущий период


Слайд 13При перспективном максимальном годовом спросе 158483 обращений, на момент запуска

строящейся СТО общий спрос в рассматриваемом регионе составит 87820 заездов.
В то же время возможный прогнозируемый спрос на услуги по существующим СТО составит 47801 обращений в год. Следовательно, потенциальный дополнительный спрос на услуги в регионе на момент запуска проектируемой СТО составит 40019 обращений.


Слайд 14Прогнозирование спроса на услуги автосервиса для проектируемой СТО


Слайд 15Результаты проведенного маркетингового анализа позволяют сделать следующие выводы:

1) прогноз потребности в

услугах на СТО региона показывает, что к 2009 году ее объем составит порядка 87820 обращений в год;
2) общее прогнозируемое количество заездов на действующие СТО региона к 2009 году с учетом их роста пропускной способности составит до 47801 обращений. При этом дефицит или дополнительный спрос на услуги будет достигать до 40019 обращений в год.
3) выше отмеченные показатели указывают на целесообразность строительства новой СТО в рассматриваемом регионе на 15200 обращений в год по доверительной верхней границе. При этом не будет наблюдаться существенного риска роста конкуренции со стороны дополнительно создаваемых с сопоставимой мощностью СТО.

Слайд 16Технологический расчет СТО


Слайд 17Структура расчета
Задачей технологического расчета является определение необходимых данных для разработки объемно

– планировочного решения СТО и организации технологического процесса обслуживания и ремонта автомобилей. Поэтому технологический расчет включает следующие разделы:
Выбор исходных данных;
Выбор перечня услуг, выполняемых станцией;
Расчет годовых объемов работ;
Расчет рабочих постов и автомобиле мест;
Определение состава и площадей помещений;
Подбор технологического оборудования.



Слайд 18Схема технологического процесса СТО


Слайд 19Обзор конструкций
Проектируемое мною приспособление для правки кузовов выполнено на основе гидроцилиндра

и служит для вытяжки кузовов. По типу такие приспособления бывают с гидравлическим и винтовым приводом

Слайд 20Гидроцилиндр состоит из: цилиндра 1, поршня 2, штока имеющего упорную резьбу

и ввинчивающегося в поршень, уплотнения поршня 7, возвратной пружины 6, передней крышки 5 выполняющей роль втулки, задней крышки 4 имеющей конус для присоединения дополнительных приспособлений, штуцера 8 к которому подводится рабочая жидкость.

Слайд 21Правила эксплуатации и ТО приспособления
Универсальность спроектированного мною приспособления дает широкие возможности

в его применении при ремонте подвижного состава АТП на различных участках, а также повышению уровня механизации работ.
Разработанное мною приспособление способна восстановить перекосы проемов кабин автомобилей, а также, вмятины в панелях кузова, оперения, правка дверных проемов кабины и пр.


Слайд 22Правила ТО и хранения
Техническое обслуживание утройства заключается в следующем:
- систематически проверять

приспособление (узлы крепления, наличие трещин, деформаций)
- очищать механизмы от грязи и пыли;
- производить смазку поверхности резьбовых соединений и подвижных частей механизмов ( Литол 24);
- хранить приспособление в защищенном месте (пыль, вода, и т.д.).


Слайд 23Заключение
Введение моей конструкторской разработки способствует сокращению времени ремонта на СТО, а

следовательно увеличению проходимости СТО, что способствует повышению доходности технической станции.

Слайд 24Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика