Модель пяти конкурентных сил по Портеру презентация

Содержание

Стратегическая модель анализа 5 сил конкуренции была описана Майклом Портером в 1979 году.

Слайд 1Модель пяти конкурентных сил по Портеру


Слайд 2Стратегическая модель анализа 5 сил конкуренции была описана Майклом Портером в

1979 году.

Слайд 3Конкурентные силы


Слайд 4ПЕРВАЯ СИЛА: УГРОЗА ВТОРЖЕНИЯ НОВЫХ КОНКУРЕНТОВ
Угрозы :
готовность и возможность

существующих игроков снизить цены;
наличие у существующих игроков резервного потенциала для активного противодействия;
замедление темпов роста в отрасли.


Слайд 5ВТОРАЯ СИЛА: РЫНОЧНАЯ ВЛАСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Потребители заставляют производителей повышать качество производимого продукта

за счет увеличения издержек, а, следовательно, сокращать свой уровень прибыли.



Слайд 6ТРЕТЬЯ СИЛА: РЫНОЧНАЯ ВЛАСТЬ ПОСТАВЩИКОВ

Поставщики могут оказывать влияние на конкурентоспособность товара

компании на рынке, так как являются владельцами ресурсов для производства товаров отрасли.

Слайд 7ЧЕТВЕРТАЯ СИЛА: ПОЯВЛЕНИЕ ТОВАРОВ-ЗАМЕНИТЕЛЕЙ
Особую угрозу предоставляют следующие виды товаров:
Товары-заменители, способные обеспечить

лучшее соотношение «цена-качество».
Товары-заменители, производимые крупными игроками.
Самый эффективный метод борьбы с товарами-заменителями – построение сильной торговой марки.

Слайд 8ПЯТАЯ СИЛА: ВНУТРИОТРАСЛЕВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Соперничество среди существующих конкурентов сводится к стремлению любыми

силами улучшить свое положение на рынке, завоевать потребителей рынка.

Слайд 9Закон РФ от 22.03.91 г. "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности

на товарных рынках"

Слайд 10СТАТЬЯ 5
Посвящена злоупотреблениям ХС доминирующим положением на рынке, попыткам ограничения конкуренции,

и/или ущемления интересов других ХС или физических лиц.
Не допускается: изъятие товаров из обращения с целью создания на рынке дефицита, повышения цен.


Слайд 11СТАТЬЯ 6
Запрещено:
установление цен, тарифов, скидок, надбавок, наценок на товары;
повышение,

снижение или поддержание цен на аукционах и торгах;
раздел рынка по территориальному принципу, по объемам продаж или закупок, по ассортименту реализуемых товаров либо по кругу продавцов или покупателей (заказчиков);
ограничение доступа на рынок или устранение с него других хозяйствующих субъектов в качестве продавцов определенных товаров или их покупателей (заказчиков).


Слайд 12СТАТЬЯ 7
Посвящена актам и действиям федеральных властей, органов субъектов Федерации или

местного самоуправления, направленным на ограничение конкуренции.

Слайд 13СТАТЬЯ 8
Говорит о соглашениях (согласованных действиях) федеральных органов исполнительной власти, субъектов

Федерации и органов местного самоуправления, ограничивающих конкуренцию.


Слайд 14СТАТЬЯ 9
Гласит о недопустимости участия в предпринимательской деятельности должностных лиц органов

государственной власти и государственного управления.

Слайд 15СТАТЬЯ 10
Посвящена недобросовестной конкуренции


Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика