Презентация на тему Модель пяти конкурентных сил по Портеру

Презентация на тему Презентация на тему Модель пяти конкурентных сил по Портеру, предмет презентации: Бизнес и предпринимательство. Этот материал содержит 16 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Модель пяти конкурентных сил по Портеру



Слайд 2
Текст слайда:

Стратегическая модель анализа 5 сил конкуренции была описана Майклом Портером в 1979 году.


Слайд 3
Текст слайда:

Конкурентные силы


Слайд 4
Текст слайда:

ПЕРВАЯ СИЛА: УГРОЗА ВТОРЖЕНИЯ НОВЫХ КОНКУРЕНТОВ

Угрозы :
готовность и возможность существующих игроков снизить цены;
наличие у существующих игроков резервного потенциала для активного противодействия;
замедление темпов роста в отрасли.


Слайд 5
Текст слайда:

ВТОРАЯ СИЛА: РЫНОЧНАЯ ВЛАСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Потребители заставляют производителей повышать качество производимого продукта за счет увеличения издержек, а, следовательно, сокращать свой уровень прибыли.



Слайд 6
Текст слайда:

ТРЕТЬЯ СИЛА: РЫНОЧНАЯ ВЛАСТЬ ПОСТАВЩИКОВ


Поставщики могут оказывать влияние на конкурентоспособность товара компании на рынке, так как являются владельцами ресурсов для производства товаров отрасли.


Слайд 7
Текст слайда:

ЧЕТВЕРТАЯ СИЛА: ПОЯВЛЕНИЕ ТОВАРОВ-ЗАМЕНИТЕЛЕЙ

Особую угрозу предоставляют следующие виды товаров:
Товары-заменители, способные обеспечить лучшее соотношение «цена-качество».
Товары-заменители, производимые крупными игроками.
Самый эффективный метод борьбы с товарами-заменителями – построение сильной торговой марки.


Слайд 8
Текст слайда:

ПЯТАЯ СИЛА: ВНУТРИОТРАСЛЕВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

Соперничество среди существующих конкурентов сводится к стремлению любыми силами улучшить свое положение на рынке, завоевать потребителей рынка.


Слайд 9
Текст слайда:

Закон РФ от 22.03.91 г. "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках"


Слайд 10
Текст слайда:

СТАТЬЯ 5

Посвящена злоупотреблениям ХС доминирующим положением на рынке, попыткам ограничения конкуренции, и/или ущемления интересов других ХС или физических лиц.
Не допускается: изъятие товаров из обращения с целью создания на рынке дефицита, повышения цен.


Слайд 11
Текст слайда:

СТАТЬЯ 6

Запрещено:
установление цен, тарифов, скидок, надбавок, наценок на товары;
повышение, снижение или поддержание цен на аукционах и торгах;
раздел рынка по территориальному принципу, по объемам продаж или закупок, по ассортименту реализуемых товаров либо по кругу продавцов или покупателей (заказчиков);
ограничение доступа на рынок или устранение с него других хозяйствующих субъектов в качестве продавцов определенных товаров или их покупателей (заказчиков).


Слайд 12
Текст слайда:

СТАТЬЯ 7

Посвящена актам и действиям федеральных властей, органов субъектов Федерации или местного самоуправления, направленным на ограничение конкуренции.


Слайд 13
Текст слайда:

СТАТЬЯ 8

Говорит о соглашениях (согласованных действиях) федеральных органов исполнительной власти, субъектов Федерации и органов местного самоуправления, ограничивающих конкуренцию.


Слайд 14
Текст слайда:

СТАТЬЯ 9

Гласит о недопустимости участия в предпринимательской деятельности должностных лиц органов государственной власти и государственного управления.


Слайд 15
Текст слайда:

СТАТЬЯ 10

Посвящена недобросовестной конкуренции


Слайд 16
Текст слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика