Минусы областной целевой программы развития туризма и отдыха в Ярославской области презентация

Обозначены проблемы области (основная - отсутствие достаточных условий для резкого повышения социально-экономической эффективности использования туристско-рекреационного потенциала Ярославской области). Обозначены задачи, которые стоят пред областью (основная - необходимость формирования современной индустрии туризма

Слайд 1Минусы Областной целевой программы развития туризма и отдыха в Ярославской области

на 2011-2015 годы.

Слайд 2Обозначены проблемы области (основная - отсутствие достаточных условий для резкого повышения

социально-экономической эффективности использования туристско-рекреационного потенциала Ярославской области).
Обозначены задачи, которые стоят пред областью (основная - необходимость формирования современной индустрии туризма и отдыха на основе более интенсивного использования своего туристского потенциала).
Обозначены «конкуренты».

Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации ОЦП


Слайд 3SWOT анализ (четко обозначенные сильные и слабые стороны области). Отмечены проблемы,

связанные с недостаточным финансированием мероприятий по реставрации и содержанию объектов туристского показа, а также благоустройству территорий и мест отдыха туристов и жителей области, нехватку гостиничных мест экономкласса.


Слайд 4Среди слабых сторон развития туризма в области можно отметить:  - недостаточную известность

региона в России и за рубежом;  - отсутствие нормативно-правовой базы, регулирующей развитие туризма на территории области, и ограниченные возможности государственного стимулирования развития индустрии туризма;  - неоптимальное соотношение цены и качества туристских услуг;  - нехватку гостиничных мест экономкласса и других объектов туристской инфраструктуры;  - отсутствие системы качественного информирования туристов на территории области;  - недостаток событийных проектов, способных привлечь различные категории туристов;  - недостаточное финансирование мероприятий по реставрации и содержанию объектов туристского показа, а также благоустройству территорий и мест отдыха туристов и жителей области;  - территориальные диспропорции в развитии туристской индустрии области;  - недостаточно высокий уровень ориентации на потребности пользователей туристских услуг, отсутствие эффективной обратной связи с субъектами туристской отрасли и непосредственными потребителями услуг;  - отсутствие туристских брендов.

Слайд 5 Поставлена задача решения вопроса об увеличении гостиниц эконом-класса.


В ОЦП (задачах) идет

речь просто об увеличении коллективных средств размещения, о категориях умалчивается.

Пример: в этот период времени был построен ГК "Любим", который сложно отнести к эконом-классу, но количество мест размещения увеличилось.

Слайд 6Поставлена задача создать организационные и правовые основы для формирования на территории

области туристско-рекреационного кластера.




В программе так и не прописали мероприятия по созданию единого регионального закона, регулирующего туризм области


Слайд 7В программе к слабым сторонам области отнесли отсутствие тур.брендов.



Не было

поставлено никаких задач или целей по созданию туристских брендов области.

Слайд 8В программе была поставлена задача содействовать увеличению количества объектов туристской инфраструктуры,

росту их потенциала в сфере обслуживания туристов



Конкретные мероприятия по содействию прописаны небыли.

Итог: В результате уменьшения инвестиционных средств проекты не реализованы.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика