WWW
(1992)
MUDs
(1978)
WoW (2004)
SimsOnline (2003)
SecondLife (2006)
Ultima (1997)
Altavista
(1995)
Google
(1998)
tagging
(2005+)
RSS
(2005+)
eBay (1995)
communication
communities
user-generated content
downloading
virtual worlds
search
ecommerce
formats
Everquest (1999)
BitTorrent (2001)
Napster (1999)
iTunes store (2003)
YouTube (2005)
Homepages geocities, tripod (1995)
Podcasts (2004)
Blogs (2001)
Wikipedia (2001)
Революция в технологиях и приложениях
Flash (1996)
Java (1995)
Amazon (1995)
Paypal (1999)
Flickr (2005)
Интернет
Источник: Isobar
Поиск и почта (Яндекс, Google, Mail.ru)
Блоги/Социальные сети (Myspace, livejournal, odnoklassniki.ru)
Instant Messaging (ICQ, M-Agent, MSN)
Видео- и фото-сервисы (Flickr, Youtube, Video.Mail.ru)
Новости (RBC.ru, Gazeta.ru)
Больше времени в сети - быстрее обмен информацией (от почты к IM)
2000 г.
2008 г.
От потребления готовой информации к созданию собственной информации (блоги, сети, видео- и фото-сервисы)
С 2000 года:
Стали больше мониторы, увеличились размеры баннеров
Увеличилась мощность процессоров. Версия флеш – уже 9-ая, ура!
Развились технологии управления рекламой – R&F, «поведенческий таргетинг»
Аудитория интернета выросла в 10 раз.
В интернет-рекламе появились деньги.
Появились деньги – пришли большие игроки – сетевые агентства, селлеры. Появились «пакетные сделки» и «считалки»
Стали модными слова «блоггинг» и «социальные сети». На конференциях стала популярной тема «Монетизация в блогах и социальных сетях»
С появлением систем автоматизации медиапланирования, стала возможной быстрое получение данных по расценкам на размещение рекламы и оптимизация медиаплана по финансовым параметрам
Источник: ТNS WebIndex, Январь 2007
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть