МАЛОБЮДЖЕТНЫЙМАРКЕТИНГсеминарАгарков Антон Александрович презентация

Содержание

МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович ЗАЧЕМ ВАМ ИНСТРУМЕНТЫ МАЛОБЮДЖЕТНОГО МАРКЕТИНГА? Чтобы рекламировать свою фирму малозатратными способами Чтобы лучше понять своих клиентов и использовать это знание Чтобы

Слайд 1МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович


Слайд 2
МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович
ЗАЧЕМ ВАМ ИНСТРУМЕНТЫ МАЛОБЮДЖЕТНОГО МАРКЕТИНГА?
Чтобы рекламировать свою фирму

малозатратными способами
Чтобы лучше понять своих клиентов и использовать это знание
Чтобы поднять прибыль с каждого уже существующего клиента
Чтобы сделать свою обычную рекламу более результативной
Чтобы наладить выгодное сотрудничество с другими бизнесами

Слайд 3МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович
ЧЕМУ УЧАТ ЗНАНИЯ О МАЛОБЮДЖЕТНОМ МАРКЕТИНГЕ

Как рекламировать свой товар

или услугу малобюджетными способами
Как подать свое рекламное предложение, чтобы заинтересовать клиента
Как можно увеличить прибыль бизнеса, не привлекая новых клиентов
Как легко и незатратно исследовать рынок собственными силами
Как принимает решение Ваш покупатель и как использовать это знание
Как сделать, чтобы другие фирмы массово поставляли Вам покупателей
Как переиграть конкурента, чей рекламный бюджет больше Вашего

Слайд 4МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович
РЕЗУЛЬТАТ ОПРОСА МАРКЕТОЛОГОВ (июль 2009)

Группы инструментов

Интернет-реклама
Директ-маркетинг
Кросс-продажи
Семинары, презентации, круглые

столы
Организацияи внедрение программ лояльности
Бонусирование клиентов

Слайд 5МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович
РЕЗУЛЬТАТ ОПРОСА МАРКЕТОЛОГОВ (июль 2009)
* в опросе приняли

участие 843 специалиста по маркетингу



Слайд 6 Каковы основные источники информации об инструментах малобюджетного маркетинга?


843 маркетолога ответили на

этот вопрос

МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович

РЕЗУЛЬТАТ ОПРОСА МАРКЕТОЛОГОВ (июль 2009)



Слайд 7МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович
МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ ЧТО? КТО? ПОЧЕМУ?

ЧТО?
это планирование, реализация и анализ

всего комплекса мероприятий по взаимодействию с рынком в условиях дефицита персонала, недостаточного маркетингового бюджета или меньшего по отношению к ближайшим конкурентам

КТО?
"Партизанская" маркетинговая стратегия подходит в первую очередь для небольших фирм со скромным рекламным бюджетом

ПОЧЕМУ?
Любого бюджета всегда недостаточно, если неграмотно планировать собственные действия.
Уникальные технологии малобюджетного маркетинга, проверенные на практике многими успешными компаниями, способны не только экономить средства, но и в разы увеличивать отдачу от инвестиций в продвижение

Требует более высокой профессиональной интуиции и умения использовать в свою пользу даже неочевидные возможности


Слайд 8МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович
НЕКОТОРЫЕ ПРАВИЛА МАЛОБЮДЖЕТНОГО МАРКЕТИНГА



Правило двух квадратных метров
Непрерывная реклама
Поддерживайте

фирменный стиль
Тусовка
Волшебная сила пресс-релиза
Схема «Три визитки»
Интернет продает!
Гранты и субсидии

Слайд 9
ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ

ВИРУСНЫЙ
МАРКЕТИНГ


ИНТЕРНЕТ
МАРКЕТИНГ
ПРОВОКАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ


ФЛЭШ-МОБ



Слайд 10МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович
ИСТОРИЯ ПАРТИЗАНСКОГО МАРКЕТИНГА


Термин "guerrilla marketing" ("партизанский маркетинг", ПМ)

ввел в оборот американский маркетолог Джей Левинсон - тот самый, который в 1951 году придумал "ковбоя Marlboro", один из самых успешных и долгоиграющих брэндов в мире. В 1983 Левинсон обобщил свой маркетинговый опыт в книжке "Готовься, целься, пли!" -- в ней впервые и был упомянут guerrilla marketing

Слайд 11«Это "маленькая" война – болезненные для конкурентов действия, производимые минимальными вложениями»
МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ

МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович

ЧТО ТАКОЕ ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ?


«Неожиданная атака на потребителя (канал) с нестандартным подходом (сообщение), которая взрывает его защитную реакцию на предсказуемые подходы. Стоит как вилы, выкашивает как пулемет. Но не Катюша»

Одно из главных преимуществ партизанского маркетинга – гораздо более разнообразный набор маркетинговых приемов и более низкие расходы. Партизанский маркетинг предлагает примерно 100 маркетинговых приемов, из которых 62 совершенно ничего не стоят.

Пол Хенли


Слайд 12МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович

«отличие партизанского маркетинга заключается в применении для продвижения

продукта созидательного мышления вместе с довольно простыми способами передачи информации конечному потребителю вместо существенных финансовых затрат на проведение рекламной деятельности»

ЧТО ТАКОЕ ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ?

Партизанским маркетингом называют малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Поэтому партизанский маркетинг называют также «малобюджетным маркетингом» или «малозатратным маркетингом»

Джей Левинсон (Jay Conrad Levinson )

Александр Левитас

«среди 5000 маркетинговых инструментов несколько десятков практически бесплатных или совсем бесплатных. Т.е. вы ничего не платите (или практически ничего не платите), когда их используете. Но эффект получаете»

Игорь Манн


Слайд 13МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович
ОСОБЕННОСТИ ПАРТИЗАНСКОГО МАРКЕТИНГА

Отказ от традиционной рекламы в СМИ

как от основного способа продвижения. Использовать либо дешёвые рекламоносители, либо «окольные» пути продвижения, нетрадиционные рекламные каналы.

Результат либо немедленно, либо спустя короткое время. Малый и средний бизнес (особенно во время кризиса) не обладает запасами наличных, он не может ждать месяцами, пока сработает реклама.

Методы зачастую невидимы для конкурента, и поэтому не могут быть им скопированы. Если обычная рекламная активность фирмы видна не только потенциальным клиентам, но и конкурентам, то большинство «партизанских» способов рекламы скрыты от посторонних глаз.


Слайд 14МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович

Отказ от рекламной «гонки вооружений», «партизаны» стараются завоевать

клиента за счёт повышения эффективности рекламы, более изощрённых рекламных ходов и прицельного обращения к потенциальным клиентам.

«Партизаны» стремятся измерять эффективность каждой своей рекламной акции, и поэтому предпочтение отдаётся тем способам рекламы, для которых можно подсчитать отдачу на вложенную гривну.

«Партизаны» конкуренции предпочитают партнёрство. Вместо того, чтобы тратить силы на борьбу с конкурентами, «партизан» предпочтёт наладить с ними взаимовыгодное сотрудничество.

ОСОБЕННОСТИ ПАРТИЗАНСКОГО МАРКЕТИНГА


Слайд 15МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович
ПРОСТЫЕ КЛЮЧИ К УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ

Больше новых клиентов
Больше сделок
Больше

продаж каждому
Больше денег за каждый товар
Больше повторных продаж
Больше экономии

по материалам
www.levitas.ru


Слайд 16МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович
КЛЮЧ 1: ПРИВЛЕКАЙТЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ


Новые способы рекламы 10%

(3%, 3%, 3%)
Почему я должен это купить?
УТП (детали, различия, хвастовство)
Язык
Макияж для рекламы и товара
Целые числа
Целевой рынок

Слайд 17МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович
КЛЮЧ 2: БОЛЬШЕ СДЕЛОК С КАЖДЫМ КЛИЕНТОМ


Предположение

в свою пользу
Фразы, сочетания слов (1 или 2)
Ценники, цена - стоимость
Чужие сети продаж (обмен, целевая аудитория)
Критерии успешности (условия хранения, понятны и востребованы, продажи просты)

Слайд 18МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович
КЛЮЧ 3: БОЛЬШЕ ПРОДАЖ КАЖДОМУ КЛИЕНТУ


Продуктивность (сопутствующие

товары, опт, наборы, подписка)
Нейтрализация нежеланных посетителей
Минимальная покупка
Поощрение дорогих покупок

Слайд 19МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович
КЛЮЧ 4: БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ЗА КАЖДЫЙ ТОВАР


5%

наценка, 5% повышение цены, 100% рост прибыли
5% наценка, 5% скидка, 100% убыток
Конкуренты, ценовая категория, потребительская ценность
Тестирование цен (100/70/1000/30000, 110/70/850/34000)
gym -> health club -> body curving studio

Слайд 20МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович
КЛЮЧ 5: БОЛЬШЕ ПОВТОРНЫХ ПРОДАЖ


Пассивные методы
Подарки клиенту

(скидки, накопительные, разовые)
Азартные игры
Коллекционирование

Активные методы
Обзвон
Периодическое информирование
101%


Слайд 21МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович
КЛЮЧ 6: БОЛЬШЕ ЭКОНОМИИ


Экономия или скупость?
Бренд или

не бренд?
Оптовые покупки
Секонд-хенд оборудование и механизмы
Аутсорсинг
Квалификация персонала

Слайд 22МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович
100 ОРУДИЙ «ПАРТИЗАНЩИНЫ» part1


25

1. План маркетинга
2. Календарь маркетинга
3.

Рыночная ниша
4. Наименование компании
5. Идентификация
6. Логотип
7. Фирменный стиль
8. Канцелярские принадлежности
9. Визитные карточки
10. Внутреннее оформление
11. Наружное оформление
12. Часы работы
13. Дни работы
14. Оформление витрин и окон
15. Гибкость
16. Устная речь
17. Вовлечение в общественную жизнь
18. Сотрудничество с конкурентами
19. Членство в клубах
20. Кредиты
21. Благотвори-тельность
22. Стиль общения по телефону
23. Бесплатный телефонный номер – «горячая линия»
24. Бесплатные консультации
25. Бесплатные семинары

50

26. Бесплатные демо-версии
27. Бесплатные образцы
28. Клиентоориентированность
29. Автосообщения при дозвоне и ожидании на линии
30. Истории предыдущих успехов (разослать всем)
31. Одежда сотрудников
32. Обслуживание
33. Послепродажное обслуживание
34. Сотрудники (работа с персоналом)
35. Подарки
36. Каталоги
37. Реклама в "Желтых страницах"
38. Колонка в печатном издании
39. Статья в печатном издании
40. Доклады на конференциях
41. Информационные письма
42. Вся аудитория
43. Перечень выгод и преимуществ
44. Конкурентные преимущества
45. Компьютеризация
46. Ассортимент
47. Отношения с клиентами
48. Стиль приветствия и завершения разговора
49. Связи с общественностью
50. Автоматизация бизнес-процессов


Слайд 23МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович
100 ОРУДИЙ «ПАРТИЗАНЩИНЫ» part2


75

51. Взаимоотношения с медиа
52. Онлайн-деятельность

(сайт, форумы, почта)
53. Аккуратность
54. Программы повышения лояльности клиентов
55. Гарантия
56. Сценарии телемаркетинга
57. Подарочные сертификаты
58. Буклеты
59. Буклеты в электронной версии (в PDF)
60. Месторасположение
61. Реклама (самое дорогое)
62. Тренинги по маркетингу и продажам
63. Визитки (не раздать, а собрать как можно больше)
64. Качество
65. Наружная реклама
66. Флипчарты
67. Возможности апгрейда (обновления версии)
68. Конкурсы
69. Строчная реклама
70. Реклама в газетах
71. Реклама в журналах
72. Реклама на радио
73. Реклама на ТВ
74. Информеры (типично в основном для США)
75. Реклама в кино

100

76. Адресная рассылка писем
77. Адресная рассылка поздравительных открыток
78. Постоянные клиенты (не = удовлетворенные клиенты)
79. Факс по запросу
80. Специальные мероприятия
81. Выставки
82. Звуко-зрительные вспомогательные средства
83. Свободное время
84. Адресная база потенциальных клиентов
85. Маркетинговые исследования (включая собственные)
86. Маркетинговая разведка
87. Оперативность
88. Рекомендации
89. Плакаты
90. Энтузиазм и страсть (с вашей стороны)
91. Доверие
92. Скрытое наблюдение (шпионаж)
93. Успешное сотрудничество
94. Узнавание марки
95. Адепт партизанского маркетинга (вы)
96. Адресная база существующих клиентов
97. Возможность делиться (информацией и т.п.)
98. Репутация (имидж)
99. Конкурентоспособность
100. Удовлетворенные клиенты


Слайд 24МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович
КЕЙС: FORD RANGER EXTREME


5000
200
ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ


Слайд 25
МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович
КЕЙС: ЦАРАПИНА НА МАШИНЕ КАК СИМВОЛ ЗАВИСТИ


ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ


Слайд 26МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович
КЕЙС MUCOSOLVAN


ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ


Слайд 27МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович
КЕЙС КУХНИСТРОЙ


ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ


Слайд 28МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович
ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ (СЛУХИ)





тип маркетинговых действий по продвижению товара, подразумевающий

распространение информации о продукте, компании или бренде при личных контактах

Слайд 29МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович
ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА


Самая прекрасная и гуманная реклама в мире!
Потому, что:
Вирусная

реклама не раздражает.
Вирус, как правило, креативный, интересный, смешной или интригующий.
Вирусная реклама очень эффективна. Особенно в интернете.
Это один из самых дешевых видов рекламы.
Вирус распространяется сама собой.

Слайд 30МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович
ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ И ИНТЕРНЕТ



Баян - одним из самых

мало бюджетных видов рекламы. Главное текст. Если сумеете придумать креативную подпись к фотографии, Ваш баян заиграет очень громко. Использовать также для видео, флэш, саунда и пр.


Тесты. Какой Вы сисадмин? Кем Вы были в прошлой жизни? Узнайте дату своей смерти!
Все это хорошие крючки для вируса.
Тест лучше размещать на тематическом сайте. Это позволит привлечь именно целевую аудиторию, а не случайных посетителей.


Слайд 31МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович
УКРАИНСКИЙ ИНТЕРНЕТ (май 2009)


по материалам
www.gemius.com.ua
Аудитория: 7,28 млн. чел.

(в апреле 2009 - 7,23 млн.,)
Прирост по сравнению с маем 2008 – 1 млн. – 25,8%
48% аудитория в возрасте 25-44
5,9% приходится на Харьков (429,5 тыс.)

Слайд 32МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ
(ФОРУМЫ, СЕТИ, WEB 2.0)


PR за «копейки»
Ющенко, Яценюк,

Янукович в Twitter
Дмитрий Медведев в livejournal.com
Елизавета II и принц Чарльз на Youtube
Барак Обама в собственной - My.BarackObama.com
Сотрудники компаний объединяются в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

*По данным Hallvarsson & Hallvarsson среди 700 компаний из 21 европейской страны, 81% опрошенных развивают корпоративные социальные сети

Слайд 33МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович
12 ПРАВИЛ СКРЫТОГО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА НА ФОРУМАХ И

СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ


Тщательно прорабатывайте сценарии
Работайте в режиме диалога
Прокачивайте персонажей
Не пишите в день регистрации
Выдерживайте паузу между сообщениями персонажей
Следите за IP
Избегайте однотипных ников
Не используйте сценарии по несколько раз
Поддерживайте дискуссию
Не бойтесь допускать грамматические ошибки
Не ссорьтесь со старожилами
Поменьше эмоций


Слайд 34МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович
ПРОВОКАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Новые, нестандартные формы продвижения брендов; создание неожиданных

условий для диалога с потребителем, в которых реклама не вызывает отторжения. Метод провокационного маркетинга основан на эмоциональной игре и стимулировании творческого воображения адресата

БЛОКИ:
ИНТРИГА
РАЗОБЛАЧЕНИЕ


Слайд 35МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович
РИСКИ ПРОВОКАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА


Трудно предугадать конечный результат
Эффективен лишь в

случае его уникальности

Слайд 36МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович
ИНСТРУМЕНТАРИЙ

«ПОТЕРЯЛСЯ МУЖЧИНА! Возраст 35 лет. Высокий элегантный брюнет.

Одет со вкусом. В меру упитанный. Хорошо побритый. В руке держал дамскую сумочку. В последний раз его видели в торговом доме „Женский мир“. Нашедших или видевших этого человека просим позвонить по тел.*** Вознаграждение — 10 000 у. е. Торговый дом „Женский мир“. Здесь теряются только мужчины!»

--- WOM TECHNOLOGY ---

--- SEXVERTISING ---

--- SCANDAL STRATEGY ---

--- CITY TEASER ---


Слайд 37МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович
КЕЙС ОРЕШНИК

Грузовик с логотипом "Орешник" столкнулся с легковушкой,

и в результате на мостовую высыпалось целых две тонны орехов в фирменной упаковке!
Две тонны пакетиков с маркой "Орешник" начисто исчезли с дороги за считанные минуты, будто их и не было вовсе

Ролик «Орешник. Авария» за 2 дня увидели 60 000 человек

по материалам
www.randi.ru

ПРОВОКАЦИЯ +
СЛУХИ


Слайд 38МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович
КЕЙС DOVE


ПРОВОКАЦИЯ
80%


Слайд 39МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович
КЕЙС: КУХНИСТРОЙ ТОРГУЕМ В УБЫТОК


ПРОВОКАЦИЯ +
СЛУХИ


Слайд 40МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович
КЕЙС: КУХНИСТРОЙ ДОЛОЙ БЫТОВОЕ РАБСТВО
ПРОВОКАЦИЯ
+
СЛУХИ


Слайд 41МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович

Журнал «СамаЯ»
3 команды по 18 «читательниц» за несколько

дней исколесили всю подземку, оставляя пассажиров в растерянности и веселом изумлении

КЕЙС «САМАЯ»

Охват акции составил более 20 000 человек

по материалам
www.randi.ru

ФЛЭШ-МОБ


Слайд 42МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович
Как оценить эффект?

Партизан без калькулятора – плохой (или

мертвый) партизан
Правильно поставленные цели – уже половина победы
Планирование – ВОЗМОЖНО и НУЖНО!

«Я точно знаю, что трачу половину своего рекламного бюджета в пустую, но не знаю, какую именно...»


Слайд 43МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович
ВОЗМОЖНЫЕ KPI

Прямые KPI:
Количественно-качественная оценка упоминаний о событии

в достоверных СМИ
Упоминания в блогах и других online-источниках.

Косвенные KPI :
Узнаваемость бренда, имени компании или товара (в некоторых случаях возможно вычленение эффекта партизанской кампании)
Атрибуты бренда, торговой марки


Слайд 44МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ семинар Агарков Антон Александрович
БОНУС

Джей Левинсон, Пол Хенли
«Партизанский маркетинг»
Джей Левинсон, Эл Лаутенслагер


«Партизанский маркетинг за 30 дней: Пошаговое руководство»

Игорь Манн
«Без бюджета»

Александр Левитас
«Больше денег от Вашего бизнеса»


Слайд 45МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ Агарков Антон Александрович anton_agarkov@bexpert.com.ua Харьков, пл. Восстания, 7/8, корпус 10, 4 этаж 717-72-90, 751-98-72 www.bexpert.com.ua


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика