Концепция создания площадки развития малого и среднего бизнеса Санкт-Петербург 2012 г. 2011. презентация

Основные тезисы: Создание центра консолидации информации в регионе: контактная информация (ТПП, центры регионального развития, профильные организации, поддерживающие МСБ, финансовые организации, международные и национальные целевые отраслевые программы и т.д.); данные

Слайд 2Основные тезисы:


Создание центра консолидации информации в регионе:
контактная информация (ТПП, центры регионального

развития, профильные организации, поддерживающие МСБ, финансовые организации, международные и национальные целевые отраслевые программы и т.д.);
данные по рынкам (реестры ключевых игроков, статданные, аналитические отраслевые отчёты, инвестиционные и финансовые обзоры, данные по рынку труда и пр.)
общая методическая информация по предпринимательской деятельности (регистрация, открытие счетов, ведение учёта и отчётности, основная информация о налоговых режимах, кадровый учёт, структурирование финансирования, привлечение заёмного и акционерного капитала и т.д.)
Открытость и дружелюбность к бизнесу;
Достижение узнаваемости среди населения (Пожар – звоним 01, вопросы по бизнесу – куда звонить?)
Принцип бесплатности/доступности важных услуг (помощь в анализе рынка, разработке маркетинговой стратегии, поиске партнёров и контрагентов и пр.);
Принцип работы в команде гуру и свежей силы – профессионалов и студентов;
Достижения доверия среди бизнеса;
Развитие площадки поддержки МСБ как института


Вашему вниманию предлагается рассмотреть возможность организации площадки поддержки малого и среднего бизнеса, основанной на новых принципах:


Слайд 3Текущая ситуация у компаний и старт-апов
Большой страх реализовать идею, так как

возникает много сопутствующих вопросов, но неизвестно куда обратиться за разъяснениями;
Многие старт-аперы знают о существовании фондов поддержки, но не знают каковы их функции. Общее представление сводится к тому, что в какой-то момент выдают бесплатные деньги, которые не надо возвращать;
Даже инициатор старт-апа часто понимает его неглубоко, он был бы рад получить профессиональную помощь (например, он разработал ноу-хау, но абсолютно не представляет, как это продать);
Профессиональная экспертиза проекта, маркетинг или бизнес-план стоит очень дорого для начинающего бизнесмена;
Это связано с тем, что большинство консалтинговых компаний ориентированы на крупный бизнес

Таким образом, бизнесмен может обладать хорошей идеей, но абсолютно не знать что с ней делать. А может «ринуться в бой», прогореть один раз и больше уже никогда не начать.

Таким образом, главная проблема – это информационная блокада, не позволяющая бизнесу и старт-апам получать необходимые данные для нового проекта.



Слайд 4 Услуги действующих центров поддержки МСБ


Слайд 5
Иностранная модель поддержки бизнеса


финансовую (наличие многочисленных доступных источников рискового капитала, субсидирование

со стороны государственных и региональных бюджетов);
материально-техническую (сдача в аренду и возможность покупки, в том числе на льготных условиях, средств производства — зданий и сооружений, техники, научного оборудования, транспортных средств, копировальной техники и т.д.);
информационную (обеспечение доступа к информационным сетям, техническими библиотеками, базам данных, достоверной статистической информации и т.д.);
консультативную (развитие специализированных услуг консультирования, ориентированных на организаторов малых инновационных предприятий, по юридическим и кадровым вопросам, проблемам налогообложения, страхования, планирования, маркетинга, ведения отчетности, оформления патентов).

Опыт зарубежных стран показывает, что важнейшим фактором существования малого бизнеса является организация своеобразной сети его поддержки, включая:

У действующих площадок поддержки МСБ
данные функции отсутствуют


Слайд 6Наша концепция

Создание площадки как центра консолидации информации о регионе (анализ рынков,

каналов сбыта, информация о поставщиках и подрядчиках, статистические отраслевые данные и пр.);
Ведение единой базы добросовестных контрагентов;
Обеспечение максимальной открытости площадки для Старт-Апов и МСБ (реклама, PR, тренинги, выступления и пр);
Расширение списка бизнесов, которым оказывается помощь (салон красоты, использующий новые виды окрашивания волос, тоже достоин помощи!);
Создание системы экспертизы проектов, выдача экспертиз бесплатно с последующим отслеживанием судьбы проекта (супервайзинг);
Формирование команды, состоящей из профессионалов (гуру) в области: маркетинга, рекламы, финансов, технического анализа, которые выступают экспертами-консультантами в проектах;
Привлечение свежей силы в качестве супервайзеров проектов – студентов 4-5 курсов крупных ВУЗов;
Создание открытой, удобной площадки для частных инвесторов, доверяющих экспертизе;
Оказание консультационных услуг по бухгалтерии, созданию маркетинговой и рекламной кампаний, бизнес-планированию и пр. по бюджетным расценкам;

Создание службы оперативной помощи бизнесу.
01 – Пожарные
02 – Милиция
03 – Скорая помощь
??? – куда позвонить, чтобы мой бизнес был здоров ???


Слайд 7Кто мы. Наш опыт.

Инициаторами данного проекта являются члены команды Straud:

………………….


Команда Straud

образована в 2010 году как независимое партнерство частных инвесторов, консультантов, аналитиков и активных участников рынка инвестиций.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика