Концепция объединения трёх различных направлений бизнеса в одной бизнес модели: презентация

Содержание

Концепция проекта Современные городские жители давно уже привыкли проводить деловые встречи в кафе, ресторане чаще, чем в своих офисах. Там же порой и решаются важнейшие вопросы бизнеса, проводятся презентации, а порой

Слайд 1Кафе (ресторан, бар);
Магазин (услуги, товары);
Офис (обучение, мероприятия).
Концепция объединения трёх различных направлений

бизнеса в одной бизнес модели:

Слайд 2Концепция проекта
Современные городские жители давно уже привыкли проводить деловые встречи в

кафе, ресторане чаще, чем в своих офисах. Там же порой и решаются важнейшие вопросы бизнеса, проводятся презентации, а порой и заключаются сделки.
Также мы знаем, что именно кафе, рестораны и бары менее всего приспособлены к этому. Нет возможности распечатать, размножить документ, послать курьера, воспользоваться компьютером, зарядить девайс, да и порой просто найти розетку. В кафе не приобретешь диск, флешку, блокнот и т.п.
В таких заведениях не предусмотрены специальные мероприятия, направленные на привлечения конкретных сообществ деловых людей, на которых можно не только перекусить и отдохнуть, а также завести полезные знакомства, проконсультироваться с коллегами и т. п.
Наш проект направлен на создание сети бизнес-кафе с предоставлением большого спектра услуг для деятельных людей. Объединяя три разных направления бизнеса (кафе, магазин, офис) объединенных в одной бизнес-модели и реализованными в одном объекте коммерческой недвижимости.

VICTORING


Слайд 3Кафе (ресторан, бар)
VICTORING
На сегодняшний день европейская кухня – одна из самых

популярных кухонь мира. Блюда европейской кухни привлекают наибольшее количество почитателей.
Шведский стол для коворкинга (00.00 – 06.00 часов);
Шведский стол для бизнес-школы (06.00-11.00 часов);
Интеллектуальный завтрак;
Бизнес-ланч;
Деловой ужин;
Доставка обедов в офис;
Коммерческая дегустация;
Корпоративы.

Слайд 4Магазин (услуги, товары)
VICTORING


Слайд 5Офис (обучение, мероприятия)
VICTORING
Кафе оборудовано (звук, свет, фото, видео, проектор, экран, доски

и т.п.) таким образом, что позволяет организовывать и проводить различные бизнес мероприятия:
Презентации;
Семинары;
Лекции;
Тренинги;
Мастер-классы;
Различные фэшн события;
Тематические бизнес-уикэнды;
Бизнес-школа, постоянно действующая при кафе, в утренние часы проводит занятия с 06.00 до 11.00;
Коворкинг – в ночное время с 00.00 до 06.00 кафе выполняет функцию офиса с почасовой арендой рабочих мест;
Деловые встречи – постоянно проводит сайт «Викторинг - реализатор идей» со своими клиентами-новаторами, инвесторами, соискателями и работодателями проектов сайта.


Слайд 6Конкурентные преимущества и риски
VICTORING
Изучая подобные модели развивающегося сейчас в России мирового

формата «Коворкинг» (англ. сo-working – совместно работающие) или «Антикафе» (также свободное пространство тайм кафе) мы пытались решить для себя одну задачу - «это будет скорее кафе или скорее офис?» и в итоге остановились на первом (или даже смешанном варианте) и вот почему:
Цена аренды в центре города под коворкинг (поминутная оплата за рабочее место) никогда не оправдает затраты на этот формат
В городе даже просто кафе – уже сам по себе самостоятельный бизнес, способный на самоокупаемость
Все-таки встречи по деловым вопросам больше принято проводить в кафе, баре, ресторане чем в коворкингах и т.п.
Данная концепция объединяет ряд направлений использования коммерческой недвижимости (кафе, магазин, офис), что позволяет усилить экономический эффект, увеличить доходность на каждый квадратный метр площади
Также, в зависимости от предполагаемых площадей рассматривается идея дополнительной монетизации от выставочных экспозиций (стенды, образцы) и рекламных мест (мониторы, постеры, брошюры и т.п.)
Дополнительные услуги и организация мероприятий позволяют привлечь большее количество гостей и создают условия для их круглосуточного обслуживания, что безусловно значительно повышает рентабельность проекта, и соответственно, снижает риски инвестора.


Слайд 7Краткая характеристика проекта кафе
VICTORING
Лучше если это центр города (Москва), его деловая

часть, где всегда многолюдно. Здесь всегда большая концентрация деловых людей, студентов, командировочных и пр. Вблизи многочисленных офисов и контор, учебных заведений, на первой линии домов или внутри деловых центров. Рядом с метро или удобной транспортной развязкой.

Объекты могут быть от 350 м.кв. и должны быть специально предназначены для общественного питания.

Капитальные вложения: 11 700 000 рублей
Среднемесячная выручка: 3 238 000 рублей
Чистая среднемесячная прибыль: 736 000 рублей
Окупаемость: 16 месяцев


Слайд 8Инициатор проекта
Лаборатория «Бизнес Проект» - это структура с собственной исследовательской базой,

техническим центром и интернет-студией, ведущая непрерывные разработки в области инноваций для создания бизнес-проектов.
Команда Лаборатории «Бизнес Проекта» собралась еще в 1992 году для реализации производственного проекта по выпуску бытовых изделий. С тех пор реализованы десятки проектов в областях:
Научно-исследовательской;
Производственной;
Строительной;
Сфере услуг;
IT-технологий.
Сегодня Лаборатория «Бизнес Проект» предлагает своим партнерам современные системы и структуры для реализации самых смелых идей в деловой и социальной сфере, а также в управлении текущими проектами.

VICTORING


Слайд 9Ассортимент продукции
Салаты и холодные закуски;
Супы;
Вторые горячие блюда и горячие закуски;
Десерты, мороженное;
Алкогольные

и безалкогольные напитки;
Производственные помещения включают в себя:
заготовочные участки (мясорыбный и овощной цех);
доготовочные участки (холодный и горячий);
зона для мойки кухонной и столовой посуды;
административно-бытовые помещения.
Производственные участки (цеха) располагаются согласно последовательности этапов приготовления блюд, что полностью исключает:
пересечение потоков сырья и готовых блюд,
грязной и чистой посуды,
пути движения работников и посетителей.

Режим работы кафе: 12:00-24:00

VICTORING


Слайд 10Схема движения товарно-денежных потоков
VICTORING


Слайд 11Организационная форма и система налогообложения
VICTORING
Персонал
Общий штат компании 23 человека, режим

работы посменно, два через два, в смене работает 11 человек.
Система оплаты труда: фиксированная и премиальная часть. Все работники будут устроены официально. С ФОТа (с фиксированной части) будут производиться оплата социальных отчислений.

Слайд 12Календарный план открытия
VICTORING
Контроль за каждым этапом открытия кафе будет осуществлять собственник

бизнеса. Управляющего планируется принять в штат со второго месяца, в его задачи будет, входит оперативный контроль работ. Планируется, что для открытия заведения потребуется 3 месяца.

Слайд 13Общая смета расходов по  реализации проекта
VICTORING
Общая сумма инвестиций в открытие кафе

составляет 10,3 млн. руб. В данную сумму включены все необходимые затраты, в том числе и расходы на финансирование деятельности для выхода на самоокупаемость. Все вложения осуществляются за счет личных накоплений инициатора проекта.

Слайд 14Планируемый бюджет доходов и расходов на первый год, в тыс. руб.
VICTORING


Слайд 15Планируемый бюджет доходов и расходов на второй год, тыс. руб.
VICTORING
БДР отражает

фактический результат деятельности. Все расчеты сделаны консервативным способом: размер выручки спрогнозирован исходя из минимальных значений, расходная часть, наоборот, по максимуму.

Слайд 16Расходная часть
Расходы кафе состоят  из следующих групп затрат:
Себестоимость реализованных блюд
Себестоимость товара

магазина
Общие расходы
Себестоимость реализованных блюд
Средняя наценка  на готовые  блюда составляет 300-350 %, на напитки порядка 70 %, кофе, чай 500-700 %, десерты и мороженное от 400 %.
В БДР для расчетов взяли средневзвешенное значение  340 %.
Средняя наценка на товар магазина 50-60%.
В БДР для расчетов взяли 50%.
Общие расходы
Заработная плата персонала (оклад + премиальная часть)
Социальные отчисления с ФОТ (только с окладной части)
Аренда
Коммунальные платежи 
Реклама
Административные расходы
Прочие расходы

VICTORING


Слайд 17Структура общих расходов и распределение средств от покупателей
VICTORING
На 1 рубль средств

полученных от покупателя 37 копеек отправляется на закуп продуктов,  49 копеек для оплату общих расходов, 3 копейки на выплату налогов и дивидендов,  11 копеек являются чистой прибылью ресторатора.

Слайд 18Cash Flow проекта на 1-ый год, тыс. руб.
VICTORING


Слайд 19Cash Flow проекта на 2-ый год, тыс. руб.
VICTORING
БДДС показывает финансовый поток

деятельности клиентов (фактическое поступление и расходование средств). В  связи с тем, что покупатель оплачивает товар по факту, поступления средств совпадает с БДР.  Расходная часть спрогнозировали аналогично БДР. 

Слайд 20Расчет окупаемости инвестиций в открытие кафе
Старт проекта: Январь 2015 г.
Начало

деятельности: Апрель 2015 г.
Выход на оперативную безубыточность: Май 2015 г.
Дата окупаемости вложений: Декабрь 2018 г.
Срок окупаемости проекта: 16 месяцев.
Доходность вложений: 50 %.

VICTORING


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика