непрозрачность работы подразделений, сбои в бизнес-процессах, ситуативность решения проблем, отсутствие плановости в работе и развитии компании, а так же большая загрузка меня как управленца
А что вас беспокоит?
Инновационное развитие (разработка и внедрение инновационных бизнес-процессов, товаров и услуг).
Создание культуры постоянного совершенствования качества процессов, товаров и услуг.
Ежемесячно с 20 по 25 число месяца, менеджеры отдела продаж и дилеры выясняют потребности своих клиентов. Они смотрят в 1С в разделе Отгрузки запланированные, но еще не осуществившиеся отгрузки
…
Требование
Цель оптимизации
Повысить скорость
предоставления
предложений
от поставщиков
Обработка запроса
на товар под заказ
не более 3 дней
Поиск
и выбор
поставщика
Показатель процесса
длительность
Содержание регламента
1. Назначение и область применения
2. Нормативные ссылки и термины
3. Определение Процесса
3.1. Цели и задачи
3.2. Владелец
3.2. Входы, выходы,
клиенты и поставщики
4. Выполнение Процесса
4.1. Описание Процесса
4.2. Матрица ответственности
4.3. Показатели Процесса
5. Порядок внесения изменений
6. Приложения (формы документов)
«После окончания первого этапа работ, направленного на устранение проблем и упорядочивание работ, сформировалась реальная возможность приступить ко второму этапу - повышению качества внешних услуг и введению инновационных продуктов…»
«Благодарность за профессионализм и компетентность, за настойчивость и доброжелательность при работе с сотрудниками компании…»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть