непрозрачность работы подразделений, сбои в бизнес-процессах, ситуативность решения проблем, отсутствие плановости в работе и развитии компании, а так же большая загрузка меня как управленца
А что вас беспокоит?
                                
Инновационное развитие (разработка и внедрение инновационных бизнес-процессов, товаров и услуг).
Создание культуры постоянного совершенствования качества процессов, товаров и услуг.
                                
Ежемесячно с 20 по 25 число месяца, менеджеры отдела продаж и дилеры выясняют потребности своих клиентов. Они смотрят в 1С в разделе Отгрузки запланированные, но еще не осуществившиеся отгрузки
…
                                
Требование
Цель оптимизации
Повысить скорость 
предоставления
предложений
от поставщиков 
Обработка запроса
на товар под заказ
не более 3 дней 
Поиск
и выбор
поставщика
Показатель процесса
длительность
                                
Содержание регламента 
1. Назначение и область применения 
2. Нормативные ссылки и термины 
3. Определение Процесса
  3.1. Цели и задачи
  3.2. Владелец
  3.2. Входы, выходы, 
  клиенты и поставщики
4. Выполнение Процесса
  4.1. Описание Процесса
  4.2. Матрица ответственности
  4.3. Показатели Процесса
5. Порядок внесения изменений
6. Приложения (формы документов)
                                
                                
«После окончания первого этапа работ, направленного на устранение проблем и упорядочивание работ, сформировалась реальная возможность приступить ко второму этапу - повышению качества внешних услуг и введению инновационных продуктов…»
«Благодарность за профессионализм и компетентность, за настойчивость и доброжелательность при работе с сотрудниками компании…»
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть