Конструктор исследовательских и проектных кейсов презентация

Case-Method позволяет реализовать концепцию ОБУЧЕНИЯ ИЗ ОПЫТА CASE- конкретная ситуация Описание действительных событий, имевших место в процессе профессиональной деятельности - в словах, цифрах и образах.

Слайд 1Конструктор исследовательских и проектных кейсов
к.пс.н. А.А. Азбель

д.п.н. Л.С. Илюшин

Слайд 2Case-Method позволяет реализовать концепцию ОБУЧЕНИЯ ИЗ ОПЫТА
CASE- конкретная ситуация
Описание действительных

событий, имевших место в процессе профессиональной деятельности - в словах, цифрах и образах.

Слайд 3ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ
Преподавание права в Гарвардской школе бизнеса 1908 год
Культурологическая основа –

принцип прецедента или случая, существующий в англосаксонском праве и служащий важным критерием в принятии решений

Обучение ведению бизнеса в Гарвардской школе бизнеса

50-е годы статьи и материалы о методе
60-е годы -программа ГШБ по обучению преподавателей использованию метода


Слайд 4Чему учит студентов метод конкретных ситуаций
видеть проблемы
понимать и использовать

концепции
анализировать профессиональные ситуации
оценивать альтернативы возможных решений
выбирать оптимальный вариант решения
составлять план его осуществления
развивать мотивацию
развивать коммуникативные навыки и умения

Слайд 5Чему учит студентов метод конкретных ситуаций
Учит быть объективными
Новому видению самих ситуаций
Передает

обобщенный опыт
Помогает стать восприимчивым к другому мнению


Слайд 6Выбор кейсов
Хороший кейс рассказывает.
Хороший кейс фокусируется на теме, вызывающей интерес.


Хороший кейс не выходит за пределы последних пяти лет.
Хорошо подобранный кейс может вызвать чувство сопереживания его главным действующим лицам.
Хороший кейс включает цитаты из источников.
Хороший кейс содержит проблемы, понятные студенту.
Хороший кейс требует решения проблем.
Хороший кейс прививает профессиональные навыки.

Слайд 7Функция учебного кейса: учебное задание или КИМ
Организовать и провести исследование
В заданных

условиях создать, спроектировать что-то новое
Проверить умение студентов применить знание в практике профессиональной жизни.


Слайд 81. Контекста кейса
Эмоциональная «затравка»
Реалистичность ситуации
Небольшой объем текста
Может

быть переизбыток информации, если учим выделять главное

Слайд 9Самое важное – это «вход» в кейс
Кейс работает на эмоцию удивления
Вход

в кейс - парадоксален и вызывает внутренний вопрос «почему так происходит?»
Кейс предполагает свободный выбор методов и глубины решения







Слайд 10Откуда взять контекст кейса?
Кейсы профессионалов
Профессиональный опыт преподавателя
Проверка «мифов»
Кейсы из «сухой

задачи» учебника

Новости и научные журналы


Слайд 112. Необходимые условия для работы с кейсом
Перечисление материалов для работы с

кейсом
Характеристика уровня базовых компетенций

Слайд 123. Формулирование задания кейса
Постановка исследовательских задач
Обозначение подхода к решению кейса
Критерии оценки

результатов решения кейса

См. «Конструктор задач»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика