Слайд 1Компьютерный клуб
“Memes problemes”
Подготовили: Полищук Илья, Садиров Ильяс, Сейтмухамбетова Томирис, Мин Владислав.
Слайд 2Резюме:
Компьютерные клубы – это заведения, достаточно популярные у определенной целевой аудитории.
Несмотря на то что практически у каждого человека есть свой ПК, ноутбук или другой гаджет, есть спрос на компьютерные клубы, где любители имеют возможность собираться, играть в сетевые игры, общаться, пользоваться интернетом.
Слайд 3Резюме:
Открывать компьютерный клуб планируется в крупном городе, не менее 800 тыс.
человек. Для него будут закуплены мощные машины для возможности играть в сетевые компьютерные игры. Основной акцент делается на геймеров. Размещаться клуб будет в центре города, неподалеку от школ, студенческих корпусов и хорошей транспортной развязки.
Слайд 4Целевая аудитория:
Молодые люди (школьники, студенты) от 15 до 20 лет (80%).
Люди
от 21 до 30 лет (15%).
Остальные (5%).
Слайд 6Конкурентные преимущества проекта:
Качественное оборудование, технические показатели которого позволяют демонстрировать лучшую производительность.
Расположение
заведения (вблизи учебных заведений, жилых районов).
Соответствие ценовой политики предлагаемым услугам.
Комфорт и удобство рабочего места клиента, приятные глазу дизайнерские решения интерьера, атмосфера.
Способность предоставления качественного обслуживания рабочим персоналом.
Наличие дополнительных услуг (распечатка, копирование и сканирование документов).
Слайд 8 Доходы и Расходы:
Стартовые расходы
Слайд 10Доходы:
Установленные цены на услуги:
Слайд 11В первый месяц ожидается естественная минимальная прибыль, стабильный доход ожидается на
4 месяц работы. В первые 2 месяца активная работа над рекламой. На 3-4 месяц можно установить ориентировочный план продаж
Слайд 12Чистая прибыль с учетом налогов (20%) будет равна 1.471.840 тг
Срок окупаемости
проекта составляет 7-8 месяцев