Как объединить телекоммуникации и бизнес-процессы? презентация

Содержание

Avaya в мире Мировой лидер на рынке IP телефонии и решений для операторских центров и решений Unified Communications В основе технологий – более 100 лет исследований и разработок компаний Bell Labs,

Слайд 1 Как объединить телекоммуникации и бизнес-процессы?
Нонна Гаспарян
Application Sales Manager, Russia&CIS


Слайд 2Avaya в мире
Мировой лидер на рынке IP телефонии и решений для

операторских центров и решений Unified Communications
В основе технологий – более 100 лет исследований и разработок компаний Bell Labs, Lucent Technologies
15000 сотрудников, 2000 экспертов по НИОКР
Avaya Labs – лидеры исследований и разработок
2,800 патентов
Технологии и решения Avaya используют 1 млн. Компаний – более 90% списка FORTUNE 500®
Более 2,500 авторизованных и сертифицированных партнеров
Учебный центр Avaya
более 1900 учебно-практических курсов

Слайд 3Оптимизация использования людских ресурсов
независимо от местоположения,
используемых приложений и протоколов
Оптимизация коммуникаций


между персоналом, клиентами и процессами

Оптимизация взаимодействия с клиентами
на всех уровнях

Стратегический, бизнес-ориентированный подход
к коммуникациям, предоставляющий конкурентные преимущества


Линейка решений AVAYA Интеллектуальные коммуникации

Оптимизация бизнеса
путем интеграции коммуникаций в бизнес-процессы предприятия


Слайд 4Как устроен бизнес-процесс?
Процесс определяется внутренними правилами
Используются ресурсы –люди, системы, деньги, время,...
Процесс

запускается по какому-либо триггеру
На выходе получаем определенные результаты

Слайд 5Бизнес-процесс необходимо оценивать...
Типичные KPIs
Производительность
Качество
Сроки
Стоимость
Key Process Indicators (KPI) необходимы для оценки

и управления процессом
KPIs зависят от требований бизнеса


KPI‘s


Слайд 6Интеграция коммуникационных сервисов в бизнес-процессы
Manual
Process
В принципе, любой бизнес-процесс может содержать

ручные операции
Задача – свести их к минимуму и максимально автоматизировать

Adapted from: Peter Campbell, ANZ Banking Group Australia


Слайд 7© 2006 Avaya Inc. All rights reserved.
БП сегодня и на основе

коммуникаций

Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA.


Слайд 8Конкуренция заставляет искать возможности ускорения
Сокращение времени цикла для процессов





Слайд 9CEBP – бизнес процессы на основе коммуникаций Определение
Решение обеспечивает в режиме реального

времени поиск, нахождение и оповещение по различным каналам связи (голос, email, sms) участников бизнес-процесса, и лиц, принимающих решения, и отслеживает результаты оповещения в виде отчетов.

Цель: Повышение эффективности бизнес процессов



Слайд 10Алгоритм работы Avaya CEBP


Слайд 11Ожидаемое влияние на рынок – мнение аналитиков
Источник: Gartner, Achieving Agility Through

Communication-Enabled Business Processes, April 2006.

“Построение бизнес процессов на основе коммуникаций является основой следующего этапа развития IP телефонии”
Nick Lippis, Февраль 2006

80% компаний, внедривших CEBP, получат значительное конкурентное преимущество и дополнительные доходы

Эффективность 10% бизнес процессов на основе коммуникаций повысится на 50%


Слайд 12Архитектура решения


Слайд 13
Подход Avaya SOA : Коммуникации как набор Сервисов
Outbound
Dialer
IVR & Speech
Applications
Messaging/Unified
Communications
Conferencing
Маршрутизация

на эксперта

Проигрывание сообщения

Открытие
web-страницы

Голосовые
команды

Установка
конференц-связи

Communications Process Manager управляет коммуникационными потоками


Слайд 14Архитектура CEBP
Решение, позволяющее интегрировать коммуникационные решения Avaya с бизнес-процессами Заказчика

через Web Сервисы


Customer Business Processes


Слайд 153. Автоматическая конференция для решения вопроса/проблемы

Business Process
Applications
Программное обеспечение, которое

обеспечивает интеграцию коммуникаций в бизнес процесс компании через WEB сервисы

Communications Process Manager


Слайд 16
Оповещение с голосовым ответом: доставка информации с последующим подтверждением «голо-сом» либо

через web- портал


Notify &
Respond


Поиск и вызов пользователя: используя множество устройств (режим «охоты») согласно данным, описанным в карточке пользователя в системе


Find & Call


Оповещение и организация конференции: нахождение, оповещение и включение в конференцию


Notify &
Conference


Оповещение и постановка задач: передача пользователю списка необходимых заданий и отслеживание их исполнения


Notify with
Task List



Advisory

Оповещение с подтверждением: доставка срочной информации с подтверждением через различные каналы (телефон, email, sms)

CEBP – элементы конструкции сервиса


Слайд 17Avaya Event Processor Комплексная обработка событий
Собирает, структурирует и фильтрует большие объемы

данных; определяет ключевые события
«Распознает» сложные события – синхронные/асинхронные потоки данных


Avaya CEBP обнаруживает и распознает комплексные и
важные события, определяет их содержание и приоритет,
реагирует на них в реальном времени путем запуска и управления коммуникационными потоками

Продут компании iSpheres, приобретенный в июле 2006


Слайд 18Сценарии использования


Слайд 19CEBP – бизнес процесс на основе коммуникаций Везде и всюду....
Контроль качества
Быстрое выявление

проблем и принятие решений
Транспорт и логистика
Автоматическая эскалация плана действий в случае задержек с доставкой
Управление складскими запасами
Обеспечение своевременных поставок товара
Финансы
Обеспечение консультаций «по запросу» при проведении срочных транзакций
Отделы IT
Повышение эффективности процесса эскалации

Решение CEBP применимо к любому бизнес процессу !!!


Слайд 20Управление запасами: Ускорение цепочки поставок


Слайд 21Портфель акций: Повышение качества клиентского сервиса


Слайд 22Операции с кредитными картами: Предупреждение о мошенничестве


Слайд 23Новости: Повышение эффективности работы репортеров

Репортер

Редактор новостей

Avaya
CEBP

RSS/ Новости по подписке


Слайд 24 Помощь на дороге
Агент call
центра
Бизнес
приложение
Служба ТП

Водитель
на

дороге

Avaya
CEBP

SMS, email, звонок

SMS, звонок

Звонок

звонок, email

У водителя проблемы на дороге - звонит в call-центр

Статус оплаты по завяке обновлен

Водителю СТП предлагается закрыть ticket

Механик делает контрольный звонок на Avaya

Приезжает ТП, оказывает помощь водителю

Водитель оповещен. Его обслужит СТП «Х» через 30 мин.

Система обновлена

СТП «Х» подтверждает выезд, остальные заявки отменяются

Запрос отправляется службам тех.помощи

Агент создает ticket

Ситема предлагает клиенту оставить отзыв

Водитель подтверждает, что все OK, оставляет отзыв


Система находит
ближайшие
службы тех.
поддержки

В течение 5 минут
заявка принята
СТП «Х»


Слайд 25Энергетика: Диспетчерская служба

Сотрудники/ ЛПР

Диспетчер


Avaya
CEBP

Приложение– отслеживание событий
Диспетчер
выбирает событие
для оповещения
Диспетчер оповещен о

ЧП

Звонок, sms


Произошло ЧП на ТЭЦ
.

Диспетчер получает отчетность о статусе оповещения по каждому сотруднику

Принятие
оперативного
решения о действиях
по предотваращению ЧП

CEBP оповещает сотрудников по рабочему # , мобильному#, домашнему# и SMS

Сотрудники подтверждают получение оповещения нажатием DTMF-клавиши

Звонок, SMS

Установка конференц-связи


Слайд 26Реагирование на сбои в IT инфраструктуре


Слайд 27CEBP – выгоды для всех


Слайд 28Практический пример – прогноз погоды

Intelligent Communication Framework (ICF)
FEMA –Federal Emergency

Management Agency

Слайд 29Выгоды для Заказчика Примеры внедрений

«...После 35 лет работы в здравоохранении я наконец

нашла продукт, который позволит нашим офисам, в случае необходимости, быстро связываться с врачами. Возможность наших врачей находиться на прямой связи с больницами и другими врачами повысит эффективность их работы и позволит им реагировать на неотложные вызовы без посредников...»
Пегги Маккормик, коммерческий директор Pacific Urology

Быстрый поиск и связь между врачами и медицинскими учреждениями
Приложение Doc2Doc на базе Avaya -эффективности общения на уровне “доктор-доктор”
Удовлетворенность пациентов и эффективность работы клиники

Эффективность производственного цикла - сокращение времени на заказы, работу с сетью поставщиков и т.д.
Автоматическое реагирование на сигналы складской системы
Слаженность всех процессов – удовлетворенность клиентов и дополнительные прибыли


Слайд 30© 2007 Avaya Inc. All rights reserved.
Avaya – Proprietary & Confidential.

Under NDA

Слайд 31Когда решение CEBP жизненно необходимо...
Информация находится в разнородных системах
Заинтересованные лица находятся

удаленно друг от друга либо имеют разные зоны ответственности
Необходимость в снижении рисков в случае неожиданных событий
Полный контроль и мониторинг процессов
Бизнес процессы длительные и включают: принятие решений, анализ и отслеживание результатов
«Высокая стоимость» нестабильности бизнес процессов
Ключевые события очень часто обнаруживаются слишком поздно
Бизнес процесс «тормозится» в самые критические моменты
Бизнес процесс останавливается, когда лица, принимающие решения, недоступны
..................................................

Слайд 32© 2007 Avaya Inc. All rights reserved.
Avaya – Proprietary & Confidential.

Under NDA

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика