Оптимизация взаимодействия с клиентами
на всех уровнях
Стратегический, бизнес-ориентированный подход
к коммуникациям, предоставляющий конкурентные преимущества
Линейка решений AVAYA
Интеллектуальные коммуникации
Оптимизация бизнеса
путем интеграции коммуникаций в бизнес-процессы предприятия
KPI‘s
Adapted from: Peter Campbell, ANZ Banking Group Australia
Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA.
Цель: Повышение эффективности бизнес процессов
“Построение бизнес процессов на основе коммуникаций является основой следующего этапа развития IP телефонии”
Nick Lippis,
Февраль 2006
80% компаний, внедривших CEBP, получат значительное конкурентное преимущество и дополнительные доходы
Эффективность 10% бизнес процессов на основе коммуникаций повысится на 50%
Проигрывание сообщения
Открытие
web-страницы
Голосовые
команды
Установка
конференц-связи
Communications Process Manager управляет коммуникационными потоками
Customer Business Processes
Communications Process Manager
Notify &
Respond
Поиск и вызов пользователя: используя множество устройств (режим «охоты») согласно данным, описанным в карточке пользователя в системе
Find & Call
Оповещение и организация конференции: нахождение, оповещение и включение в конференцию
Notify &
Conference
Оповещение и постановка задач: передача пользователю списка необходимых заданий и отслеживание их исполнения
Notify with
Task List
Advisory
Оповещение с подтверждением: доставка срочной информации с подтверждением через различные каналы (телефон, email, sms)
CEBP – элементы конструкции сервиса
Avaya CEBP обнаруживает и распознает комплексные и
важные события,
определяет их содержание и приоритет,
реагирует на них в реальном времени путем запуска и управления коммуникационными потоками
Продут компании iSpheres, приобретенный в июле 2006
Решение CEBP применимо к любому бизнес процессу !!!
Avaya
CEBP
SMS, email, звонок
SMS, звонок
Звонок
звонок, email
У водителя проблемы на дороге - звонит в call-центр
Статус оплаты по завяке обновлен
Водителю СТП предлагается закрыть ticket
Механик делает контрольный звонок на Avaya
Приезжает ТП, оказывает помощь водителю
Водитель оповещен. Его обслужит СТП «Х» через 30 мин.
Система обновлена
СТП «Х» подтверждает выезд, остальные заявки отменяются
Запрос отправляется службам тех.помощи
Агент создает ticket
Ситема предлагает клиенту оставить отзыв
Водитель подтверждает, что все OK, оставляет отзыв
Система находит
ближайшие
службы тех.
поддержки
В течение 5 минут
заявка принята
СТП «Х»
Звонок, sms
Произошло ЧП на ТЭЦ
.
Диспетчер получает отчетность о статусе оповещения по каждому сотруднику
Принятие
оперативного
решения о действиях
по предотваращению ЧП
CEBP оповещает сотрудников по рабочему # , мобильному#, домашнему# и SMS
Сотрудники подтверждают получение оповещения нажатием DTMF-клавиши
Звонок, SMS
Установка конференц-связи
Быстрый поиск и связь между врачами и медицинскими учреждениями
Приложение Doc2Doc на базе Avaya -эффективности общения на уровне “доктор-доктор”
Удовлетворенность пациентов и эффективность работы клиники
Эффективность производственного цикла - сокращение времени на заказы, работу с сетью поставщиков и т.д.
Автоматическое реагирование на сигналы складской системы
Слаженность всех процессов – удовлетворенность клиентов и дополнительные прибыли
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть